Общественный транспорт Москвы станет транспортом не для бедных

768 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На сайте энергетической комиссии московской мэрии опубликованы новые расценки на проезд в столичном метрополитене, которые у большинства категорий граждан, пользующихся данным видом транспорта, считающимся наиболее демократическим, наверняка пробьют с бюджете солидную брешь. Пользование общественным транспортом российской столицы обойдется населению дороже, чем в странах Евросоюза.

Стоимость проезда в московском метрополитене с Нового года может подорожать с 26 руб. до 28 руб. за поездку, говорится в проекте постановления правительства Москвы, размещенного на сайте региональной энергетической комиссии.

Проездной, рассчитанный не более чем на 2 поездки, может подорожать до 56 руб. /против 52 руб. в 2010 г./; на 5 поездок – до 135 руб. /125 руб./; на 10 поездок – до 265 руб. /240 руб./; на 20 поездок – до 520 руб. /460 руб./; на 60 поездок – до 1245 руб. /1080 руб./.

Месячный проездной на не более чем 70 поездок может подорожать до 1230 руб. по сравнению с 1070 руб. в 2010 г., а единый билет на 4 вида транспорта /не более 70 поездок/ — до 2380 руб. против 2140 руб. на сегодняшний день.

Стоимость льготного проездного для учащихся может увеличиться до 350 руб. против 321 руб., передает ПРАЙМ-ТАСС.

Цена срочных проездных билетов без лимита поездок на 30 дней может вырасти до 1710 руб. /1480 руб./, на 90 дней – до 3485 руб. /3020 руб./, на 365 дней – до 11430 руб. /9920 руб./.

Когда документ подпишет мэр Москвы Сергей Собянин, неизвестно. При этом стоит напомнить, что С.Собянин ранее заявлял, что решение проблемы с пробками в столице напрямую связано с оптимизацией работы общественного транспорта – владельцев автомобилей мэр агитирует оставлять машины на перехватывающих парковках в «спальных» районах города и активнее пользоваться услугами того же метро для проезда к месту работы.

Стоимость проезда в общественном транспорте растет ежегодно. В 2009 году проезд на метро стоил 22 рубля, а на наземном — 19 рублей. В 2010 году соответственно 26 рублей и 24 рубля.

Кстати, год назад глава московского метрополитена Дмитрий Гаев приводил данные о том, что затраты на строительство метро в Москве доросли до европейских расценок. Учитывая такую конъюнктуру, есть вероятность того, что очередное подорожание проезда на метро будет выше, чем имело место в начале 2010 года, а значит, со следующего года проезд в столичной подземке может стоить 30 рублей или даже больше, отмечал тогда он.

После того как С.Собянин осенью 2010 года изменил концепцию строительства «подземки» и получил Счетной палате проверить финансовую деятельность столичных метростроевцев на предмет опять же коррупционной составляющей, эксперты не исключали, что стоимость проезда в метро в будущем можно будет даже удешевить.

Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, приростом новых мощностей, увеличением начислений на заработную плату, ростом затрат на энергетические ресурсы и переоценкой основных фондов, сообщила пресс-служба заместителя мэра столицы Юрия Росляка.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга обнародовал цены на билеты в общественном транспорте города, которые Смольный планирует установить с начала 2011 года. Жителям города на Неве следует подготовиться морально и материально к новым тарифам: стоимость проезда дорожает как минимум на 10%.

Стоимость одной поездки в петербургском метрополитене с нового года вырастет на три рубля и составит 25 рублей, в наземном общественном транспорте стоимость проезда возрастет на 2 рубля, достигнув суммы 21 рубль, сообщает городской комитет по транспорту.

Как сказала пресс-секретарь Комитета по транспорту Екатерина Гришина, повышение тарифов, в первую очередь связано с ростом инфляции, повышением стоимости топлива и эксплуатационных затрат.

По ее словам, увеличение стоимости проезда администрация обосновывывает постоянно растущими затратами на выполнение транспортных работ — расходов перевозчиков на обслуживание пассажиров в городском транспорте общего пользования.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

869 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19132 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3969 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1954 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10749 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2939 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21816 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25035 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15796 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8427 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10770 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7307 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19313 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27196 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2988 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89916 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48677 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39071 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?