Один двигатель на два этапа

Дэвид Лэпворт разъясняет последствия.

С введением нового регламента FIA на сезон 2005 года командам WRC придется использовать один двигатель на два этапа. После первых трех этапов сезона шеф заводской команды Subaru World Rally Team Дэвид Лэпворт объясняет, как новые правила отразятся на подходе команды к подготовке машин: "По новым правилам конструкция двигателя фактически не претерпела значительных изменений, но нам придется поменять тактику его применения". "Двигатель — это та часть машины, из которой следует выжать максимум, но при этом надо сохранить равновесие между его характеристиками и надежностью. Раньше мы старались не слишком уседствовать с мощностью и на определенных участках рисковали — там, где боролись за победу. Теперь нам приходиться проводить две гонки с одним мотором — естественно, что мы не будем растрачивать всю мощность двигателя в первом из "сдвоенных" этапов. Несмотря на изменения, Subaru будет придерживаться политики подиума, а не зарабатывания очков".
"Мексика/Новая Зеландия — наверно, самая интересная пара для проверки нового регламента WRC. Трасса в Мексике проходит на 2000 м над уровнем моря, а в Новой Зеландии гоночный трек расположен всего на несколько сотен метров выше уровня моря. В прошлом году мы использовали для двигателей различные настройки и степень сжатия на высокогорных этапах, таких как Мексика и Аргентина — теперь команде придется искать компромисс", — подвел итог Лэпворт.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings