«Он это заслужил» - чемпион оценил успех Хейдена Паддона

Себастьян Ожье с уважением отнесся к победе Паддона в Аргентине. Хотя мечтал о ней сам.

paddon_01.jpg

Противостояние Ожье и Паддона стало главным украшением финального дня гонки



Трехкратный чемпион мира по ралли в зачете WRC в очередной раз не смог выиграть в Аргентине. И не потому, что решил поберечь технику или гарантировать себе безопасный финиш на подиуме (хоть бы и на втором месте). А потому, что угнаться за бешеным Киви Хейденом Паддоном оказалось сложнее, чем казалось вначале.

Не признать чистоту победы молодого новозеландского гонщика Hyundai Motorsport – это уже совсем моветон, которого трехкратный чемпион мира не мог себе позволить. Несмотря на то, что Ожье страстно стремился к первому месту, и на реализацию его амбициозных планов у него было всего три решающих допа в воскресенье, того отрыва, который заработал Хейден Паддон за три предшествующие решающей битве дня, оказалось достаточно, чтобы Ожье элементарно не смог его догнать.

Одержав победу не только в самой гонке, но и на зрелищном супер-спецучастке, Паддон навсегда вписал свое имя в историю мирового ралли, ведь такое противостояние было абсолютно «чистым»: ни технических проблем у двоих дуэлянтов, ни серьезных ошибок, ни досадных неприятностей.


paddon_02.jpg

Молодому пилоту Hyundai Motorsport впервые удалось постоять на высшей ступени пьедестала почета WRC



Тем не менее, Ожье смог справиться с горечью поражения: ведь в чистом остатке этот уик-енд принес ему достаточно зачетных очков, чтобы чувствовать себя вольготно на позиции лидера промежуточной классификации. Разве что внутреннее разочарование имело место быть. Но этого Ожье на публику выносить не стал.

Если вы посмотрите на итоги этого уик-енда в целом, то согласитесь, что для нас эта гонка была очень успешной. Мы смогли укрепить командное положение, а также наше второе место принесло нам достаточно зачетных баллов для общего классификационного преимущества над всеми преследователями. Учитывая те условия, с которыми нам пришлось сталкиваться по ходу гонки, это очень хороший результат. К тому же мы подошли максимально близко к лидеру – и это тоже достижение в тех обстоятельствах, в которых нам приходилось бороться. У меня нет никаких сожалений по поводу прошедшего Ралли Аргентина: если бы мне представился такой шанс, я бы провел эту гонку еще раз в точно таком же ключе.

Себастьян Ожье


paddon_03.jpg

Себастьяну Ожье пришлось столкнуться со всеми «прелестями» первой стартовой позиции



Трехкратный чемпион мира может позволить себе аккуратничать и проявлять стратегические решения, ведь для команды Volkswagen речь идет не столько о победе любой ценой в отдельных гонках, сколько об удержании общего преимущества в борьбе всего сезона. Ожье отметил, что Хейден Паддон провел потрясающую гонку и заслужил свою победу как никто другой. «Все зависит от того, кто сидит за рулем, — добавил Ожье. – И когда ты проигрываешь такому пилоту в такой борьбе, как-то легче принять свое поражение».

Промежуточная классификация Чемпионата мира по ралли, Топ-5 зачета пилотов

  1. Себастьян Ожье — 96
  2. Хейден Паддон – 57
  3. Мадс Остберг – 52
  4. Андреас Миккельсен – 48
  5. Дани Сордо – 44

paddon_04.jpg

Ожье сделал все для того, чтобы обеспечить себе безопасный финиш. Но победа все равно ускользнула



Напомним, что Хейден Паддон побил всех конкурентов на Ралли Аргентина.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings