Осторожность в козырях — пилоты WRC готовы поступиться амбициями

779 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Ради стабильных результатов претенденты на первую пятерку Чемпионата мира готовы аккуратничать.

Прошедшее в начале месяца Ралли Мексики проявило две интересные тенденции в выборе тактики в командах. С одной стороны, лидер Чемпионата мира Себастьян Ожье, во всеуслышание заявил, что добираться до финиша «ползком» он не намерен, будет жать на полную и выжимать из себя и своего Polo все до капли. Что и исполнил. А с другой образовалась тактическая оппозиция — пилоты, готовые аккуратно двигаться к своей цели и нарабатывать очки.

Крис Мик готов вырваться из череды неудач. Во всяком случае он всерьез об этом заявляет



В частности, одним из таких «нормальных героев» в Мексике показал себя пилот M-Sport Элфин Эванс. Эванс вошел в пятерку лучших гонщиков этапа, став четвертым. Правда, отрыв в 2:15,1 от пришедшего третьим Миккельсена показывает, что до настоящей борьбы за тройку дело у Эванса не дошло. А может быть, ее и не планировалось?

С Ралли Мексики у гонщиков свои счеты: сложная трасса выдвигает серьезные требования к подготовке техники и часто круто вмешивается в ход борьбы. Тем не менее Элфин Эванс стал одним из самых стабильных и быстрых пилотов этого этапа. Наградой его выдержанному и стабильному стилю стало 4-е место в гонке, что, к слову, на сегодняшний день является лучшим результатом в в его карьере.

Мы чувствовали, что могли в Мексике добиться большего. Но при этом и потерять все в равной степени. Так что единственным вариантом было доводить начатое до конца. Главной целью было избежать серьезных ошибок, но смотреть на результаты было иногда настоящим разочарованием, понимать, что ты не можешь дожать и быть быстрее… Это нелегко. Но и в Аргентине мы будем придерживаться такой же тактики, для нас крайне важно выдать подряд два стабильных результата в длинных гонках.

Элфин Эванс, пилот M-Sport


Элфин Эванс сейчас занимает пятую строку в рейтинге и готов повременить с резкими атаками



Пока что все три прошедшие гонки принесли Элфину зачетные очки, что позволяет ему держаться в ТОП-5 турнирной таблицы, а его команде удерживать третью строку в зачете производителей. Эванс заявил, что постарается провести Paлли Аргентины в сдержанном темпе, а вот уже в Португалии, когда чемпионат вернется в Европу, он поддаст жару конкурентам. Посмотрим!

В зачете команд в спину M-Sport дышит Citroen Total Abu Dhabi WRT, но этот результат пока нельзя отнести к заслугам Криса Мика: на его долю выпали все неудачи и неприятности, какие только возможно. Впрочем, руководство команды готово скорее уделить больше внимания анализу ситуации и причин, которые привели к неудачному выступлению Криса в Мексике, чем критике своего гонщика.


В Аргентине в борьбе команд будет важен каждый заработанный балл, что прекрасно понимают все участники


Менеджеры команды Citroen c пониманием относятся к ситуации, в которой оказался их гонщик: «Пилоты всегда делают все от них зависящее ради результата, — сказал исполнительный директор Марек Наварецки. — И задача команды — поддержать пилотов. Мы должны найти способ, как помочь Крису вернуть уверенность. Мы видели, что вначале он был очень быстрым, и, возможно, он хотел удержать этот темп и начал ошибаться».

Вопросы тактического построения гонки не менее важны, чем все остальные «подводные» течения в Чемпионате мира. Поэтому, чтобы стойко выдерживать прессинг соперников, каждый экипаж выбирает свой способ противостояния и конкурентам, и психологическому напряжению. В Аргентине, где пройдет следующий этап, условия будут еще жестче: камни, жара и суровые дороги станут нешуточным испытанием для техники. И для нервов!

Напомним, что в зачете WRC2 болельщиков ожидают немалые сюрпризы.

Фото: Колеса.ру / Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2788 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

212 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

718 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20236 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35585 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6761 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8048 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?