Осторожность в козырях — пилоты WRC готовы поступиться амбициями

779 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Ради стабильных результатов претенденты на первую пятерку Чемпионата мира готовы аккуратничать.

Прошедшее в начале месяца Ралли Мексики проявило две интересные тенденции в выборе тактики в командах. С одной стороны, лидер Чемпионата мира Себастьян Ожье, во всеуслышание заявил, что добираться до финиша «ползком» он не намерен, будет жать на полную и выжимать из себя и своего Polo все до капли. Что и исполнил. А с другой образовалась тактическая оппозиция — пилоты, готовые аккуратно двигаться к своей цели и нарабатывать очки.

Крис Мик готов вырваться из череды неудач. Во всяком случае он всерьез об этом заявляет



В частности, одним из таких «нормальных героев» в Мексике показал себя пилот M-Sport Элфин Эванс. Эванс вошел в пятерку лучших гонщиков этапа, став четвертым. Правда, отрыв в 2:15,1 от пришедшего третьим Миккельсена показывает, что до настоящей борьбы за тройку дело у Эванса не дошло. А может быть, ее и не планировалось?

С Ралли Мексики у гонщиков свои счеты: сложная трасса выдвигает серьезные требования к подготовке техники и часто круто вмешивается в ход борьбы. Тем не менее Элфин Эванс стал одним из самых стабильных и быстрых пилотов этого этапа. Наградой его выдержанному и стабильному стилю стало 4-е место в гонке, что, к слову, на сегодняшний день является лучшим результатом в в его карьере.

Мы чувствовали, что могли в Мексике добиться большего. Но при этом и потерять все в равной степени. Так что единственным вариантом было доводить начатое до конца. Главной целью было избежать серьезных ошибок, но смотреть на результаты было иногда настоящим разочарованием, понимать, что ты не можешь дожать и быть быстрее… Это нелегко. Но и в Аргентине мы будем придерживаться такой же тактики, для нас крайне важно выдать подряд два стабильных результата в длинных гонках.

Элфин Эванс, пилот M-Sport


Элфин Эванс сейчас занимает пятую строку в рейтинге и готов повременить с резкими атаками



Пока что все три прошедшие гонки принесли Элфину зачетные очки, что позволяет ему держаться в ТОП-5 турнирной таблицы, а его команде удерживать третью строку в зачете производителей. Эванс заявил, что постарается провести Paлли Аргентины в сдержанном темпе, а вот уже в Португалии, когда чемпионат вернется в Европу, он поддаст жару конкурентам. Посмотрим!

В зачете команд в спину M-Sport дышит Citroen Total Abu Dhabi WRT, но этот результат пока нельзя отнести к заслугам Криса Мика: на его долю выпали все неудачи и неприятности, какие только возможно. Впрочем, руководство команды готово скорее уделить больше внимания анализу ситуации и причин, которые привели к неудачному выступлению Криса в Мексике, чем критике своего гонщика.


В Аргентине в борьбе команд будет важен каждый заработанный балл, что прекрасно понимают все участники


Менеджеры команды Citroen c пониманием относятся к ситуации, в которой оказался их гонщик: «Пилоты всегда делают все от них зависящее ради результата, — сказал исполнительный директор Марек Наварецки. — И задача команды — поддержать пилотов. Мы должны найти способ, как помочь Крису вернуть уверенность. Мы видели, что вначале он был очень быстрым, и, возможно, он хотел удержать этот темп и начал ошибаться».

Вопросы тактического построения гонки не менее важны, чем все остальные «подводные» течения в Чемпионате мира. Поэтому, чтобы стойко выдерживать прессинг соперников, каждый экипаж выбирает свой способ противостояния и конкурентам, и психологическому напряжению. В Аргентине, где пройдет следующий этап, условия будут еще жестче: камни, жара и суровые дороги станут нешуточным испытанием для техники. И для нервов!

Напомним, что в зачете WRC2 болельщиков ожидают немалые сюрпризы.

Фото: Колеса.ру / Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

383 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1234 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5411 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

383 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11446 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4723 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59360 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25207 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12429 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18426 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15703 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14709 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47308 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43347 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33029 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?