Отчёт с первого этапа РСКГ на Нижегородском кольце

1127 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В новом сезоне РСКГ пилоты гоночной команды B-Tuning выступают сразу в трёх классах. На первый этап серии, состоявшийся в минувшие выходные, столичный коллектив прибыл в количестве пяти гонщиков. Два Андрея защищают флаги команды в чемпионском классе Туринг-лайт. Руководитель команды Андрей Севастьянов весь сезон проведёт в паре с Андреем Николаевым, в прошлом представлявшим команду в Туринге. В их распоряжении пара 195-сильных хетчбеков Volkswagen Polo R2, самых быстрых среди автомобилей класса Туринг-лайт в минувшем сезоне. Ещё два Volkswagen Polo, но в кузове седан вывели на старт зачёта Национальный дебютанты серии Игорь Самсонов и Максим Бронин. Подобный седан, подготовленный по требованиям класса Юниор, уже успел получить первое место на прошедшем этапе. К победе его привёл самый юный пилот команды B-Tuning – 14-и летний москвич Глеб Кузнецов.

Стартовый уик-энд РСКГ состоялся 17-18 мая возле города Богородск. 55 пилотов из более чем 20 городов страны приехали на автодром Нижегородское кольцо, для участия в первом этапе серии. Начиная с этого года программа соревнования стала ещё насыщеннее: к уже привычным классам присоединился абсолютно новый зачёт Юниор. Он специально создан для начинающих пилотов в возрасте от 14 до 17 лет, желающих попробовать свои силы в автомобильных кольцевых гонках. Теперь гоночный уик-энд состоит из восьми заездов в пяти классах кузовных автомобилей по четыре старта в субботу и в воскресенье.



Глеб Кузнецов, участник класса Юниор, не оставил шансов соперникам и пересёк финиш первым в обоих гонках, заслуженно заняв верхнюю строчку итогового протокола этапа. Небольшое количество конкурентов и не самая удачная квалификация не смутили юниора команды B-Tuning. После победы в первой гонке, по принципу реверсивной решётки, в воскресенье Глеба ожидала четвёртая позиция. Отшлифовав мастерство обгона оппонентов в субботу, московский пилот уже к завершению стартового круга второго заезда обошёл троих соперников. После чего удерживал лидирующую позицию до последнего десятого круга дистанции, попутно показав лучшее время круга. По итогам этапа москвич Глеб Кузнецов набрал 26 очков. Такой результат обеспечил ему комфортный разрыв почти в 10 баллов от ближайших преследователей: юной гонщицы из Курска Юлии Струковой и арзамасца Владислава Гусева.




Пестрящий разнообразием моделей автомобилей и обилием титулованных пилотов зачёт Туринг-лайт ещё до старта сулил участникам и зрителям захватывающую борьбу за позиции на протяжении всей дистанции заездов. Насыщенно сложился этап и для двух Андреев из команды B-Tuning, основных фаворитов класса. Пилотам столичной конюшни не удалось показать лучшие времена в квалификации. Андрей Николаев занял четвёртую стартовую позицию первой гонки, а руководитель столичного коллектива расположился сразу за ним на пятом месте. Причиной тому послужило непривычное поведение колёс Yokohama из свежей партии, для которых не подошли проверенные тестовыми заездами настройки автомобилей. Быстро оценив ситуацию, инженер команды Антон Захаров исправил недочёты. И уже в воскресенье 195-сильный хэтчбек Андрея Севастьянова показал лучшее время в тренировочных заездах.




Стартовав в первой гонке с пятой позиции, лидер B-Tuning уже в первых поворотах упёрся в бампер Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. Опытный ралли-кроссмен на протяжении десяти кругов не сдавал своей позиции. Но автор лучшего круга гонки Андрей Севастьянов нашёл брешь в обороне пилота из Казани и финишировал четвёртым. Что по правилам реверса обеспечило ему шестое место на старте второго заезда. Воскресная гонка сложилась куда динамичнее: достаточно быстро добравшись до лидеров, Андрей включился в борьбу за третье место с Дмитрием Брагиным. За четыре круга до финиша, пилот команды B-Tuning был вынужден завершить заезд, повредив масленый радиатор своего автомобиля в контакте с Калиной тольяттинского пилота.

Досадным сходом завершилась субботняя гонка для второго пилота столичного коллектива – Андрея Николаева. В результате удара в колесо был повреждён подрамник Volkswagen Polo R2. Последствия столкновения прогрессировали, ухудшая управляемость автомобиля, что вынудило Андрея покинуть трассу в середине заезда. Начав вторую гонку из хвоста пелотона, пилот отправился навёрстывать упущенные позиции. Но очередное столкновение с соперником, повлекшее разворот и вылет с трассы хэтчбека столичной команды, вмешалось в его планы. Московский гонщик Андрей Николаев пересёк финишную черту воскресной заезда седьмым, показав при этом лучшее время круга гонки.




Игорь Самсонов и Максим Бронин в минувшие выходные впервые вышли на старт официальных соревнований. Оба пилота – большие фанаты автоспорта и активные участники любительских автомобильных гонок формата тайм-аттак. В апреле этого года Игорь стал победителем проекта «Народный пилот», организованного компанией Академия Ралли, совместно с Motor.ru, при технической поддержке команды B-Tuning. В качестве главного приза он получил возможность участия в пяти этапах РСКГ за рулём седана Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Национальный. Для Максима выступление на первом этапе серии так же стало наградой за победу. По окончании сезона любительского чемпионата RHHCC командой B-Tuning был проведён суперфинал с участием триумфаторов всех восьми классов соревнования. Обойдя соперников, Максим стал обладателем главного приза – участия в этапе РСКГ.

Дебютанты с такой похожей историей удивительно синхронно провели свои заезды на нижегородском этапе. Пилоты команды оказались в эпицентре событий, присущих самому наполненному классу серии. 25 участников уже со старта начинают делить места в пелотоне, зачастую не стесняясь контактной борьбы с соперниками. Игорь и Максим быстро освоились и во второй гонке смогли улучшить свой результат на три позиции. Народный пилот добрался до 12 места. Всего двух позиций ему не хватило для попадания в очковую зону. Максим финишировал в воскресной гонке четырнадцатым. Однако, в обоих заездах ему удалось избежать участия в крупных столкновениях и заранее безопасно объезжать возникающие на трассе завалы. Игорю же повезло меньше, что добавило сложностей во время гонки. Новичок команды B-Tuning раз за разом отправлялся возвращать потерянные во время столкновений позиции, не скрывая свой серьёзный настрой на сезон.

Совсем небольшой перерыв в календаре РСКГ разделает первые два этапа. В следующий раз пилоты выйдут на старт гонки 30-31 мая на автодроме Смоленское кольцо.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авторынок
Самые популярные кроссоверы планеты: ТОП-10

По итогам периода январь-май 2017-го года выяснилось, что каждый третий из проданных на планете легковых автомобилей относится к сегменту кроссоверов.

8670 1 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

375 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

1533 5 5
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

29288 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

1491 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

3171 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3664 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32369 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

33967 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

20985 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

71746 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57108 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

28789 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60156 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

8949 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

15880 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8321 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?