Отчёт с первого этапа РСКГ на Нижегородском кольце

1127 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В новом сезоне РСКГ пилоты гоночной команды B-Tuning выступают сразу в трёх классах. На первый этап серии, состоявшийся в минувшие выходные, столичный коллектив прибыл в количестве пяти гонщиков. Два Андрея защищают флаги команды в чемпионском классе Туринг-лайт. Руководитель команды Андрей Севастьянов весь сезон проведёт в паре с Андреем Николаевым, в прошлом представлявшим команду в Туринге. В их распоряжении пара 195-сильных хетчбеков Volkswagen Polo R2, самых быстрых среди автомобилей класса Туринг-лайт в минувшем сезоне. Ещё два Volkswagen Polo, но в кузове седан вывели на старт зачёта Национальный дебютанты серии Игорь Самсонов и Максим Бронин. Подобный седан, подготовленный по требованиям класса Юниор, уже успел получить первое место на прошедшем этапе. К победе его привёл самый юный пилот команды B-Tuning – 14-и летний москвич Глеб Кузнецов.

Стартовый уик-энд РСКГ состоялся 17-18 мая возле города Богородск. 55 пилотов из более чем 20 городов страны приехали на автодром Нижегородское кольцо, для участия в первом этапе серии. Начиная с этого года программа соревнования стала ещё насыщеннее: к уже привычным классам присоединился абсолютно новый зачёт Юниор. Он специально создан для начинающих пилотов в возрасте от 14 до 17 лет, желающих попробовать свои силы в автомобильных кольцевых гонках. Теперь гоночный уик-энд состоит из восьми заездов в пяти классах кузовных автомобилей по четыре старта в субботу и в воскресенье.



Глеб Кузнецов, участник класса Юниор, не оставил шансов соперникам и пересёк финиш первым в обоих гонках, заслуженно заняв верхнюю строчку итогового протокола этапа. Небольшое количество конкурентов и не самая удачная квалификация не смутили юниора команды B-Tuning. После победы в первой гонке, по принципу реверсивной решётки, в воскресенье Глеба ожидала четвёртая позиция. Отшлифовав мастерство обгона оппонентов в субботу, московский пилот уже к завершению стартового круга второго заезда обошёл троих соперников. После чего удерживал лидирующую позицию до последнего десятого круга дистанции, попутно показав лучшее время круга. По итогам этапа москвич Глеб Кузнецов набрал 26 очков. Такой результат обеспечил ему комфортный разрыв почти в 10 баллов от ближайших преследователей: юной гонщицы из Курска Юлии Струковой и арзамасца Владислава Гусева.




Пестрящий разнообразием моделей автомобилей и обилием титулованных пилотов зачёт Туринг-лайт ещё до старта сулил участникам и зрителям захватывающую борьбу за позиции на протяжении всей дистанции заездов. Насыщенно сложился этап и для двух Андреев из команды B-Tuning, основных фаворитов класса. Пилотам столичной конюшни не удалось показать лучшие времена в квалификации. Андрей Николаев занял четвёртую стартовую позицию первой гонки, а руководитель столичного коллектива расположился сразу за ним на пятом месте. Причиной тому послужило непривычное поведение колёс Yokohama из свежей партии, для которых не подошли проверенные тестовыми заездами настройки автомобилей. Быстро оценив ситуацию, инженер команды Антон Захаров исправил недочёты. И уже в воскресенье 195-сильный хэтчбек Андрея Севастьянова показал лучшее время в тренировочных заездах.




Стартовав в первой гонке с пятой позиции, лидер B-Tuning уже в первых поворотах упёрся в бампер Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. Опытный ралли-кроссмен на протяжении десяти кругов не сдавал своей позиции. Но автор лучшего круга гонки Андрей Севастьянов нашёл брешь в обороне пилота из Казани и финишировал четвёртым. Что по правилам реверса обеспечило ему шестое место на старте второго заезда. Воскресная гонка сложилась куда динамичнее: достаточно быстро добравшись до лидеров, Андрей включился в борьбу за третье место с Дмитрием Брагиным. За четыре круга до финиша, пилот команды B-Tuning был вынужден завершить заезд, повредив масленый радиатор своего автомобиля в контакте с Калиной тольяттинского пилота.

Досадным сходом завершилась субботняя гонка для второго пилота столичного коллектива – Андрея Николаева. В результате удара в колесо был повреждён подрамник Volkswagen Polo R2. Последствия столкновения прогрессировали, ухудшая управляемость автомобиля, что вынудило Андрея покинуть трассу в середине заезда. Начав вторую гонку из хвоста пелотона, пилот отправился навёрстывать упущенные позиции. Но очередное столкновение с соперником, повлекшее разворот и вылет с трассы хэтчбека столичной команды, вмешалось в его планы. Московский гонщик Андрей Николаев пересёк финишную черту воскресной заезда седьмым, показав при этом лучшее время круга гонки.




Игорь Самсонов и Максим Бронин в минувшие выходные впервые вышли на старт официальных соревнований. Оба пилота – большие фанаты автоспорта и активные участники любительских автомобильных гонок формата тайм-аттак. В апреле этого года Игорь стал победителем проекта «Народный пилот», организованного компанией Академия Ралли, совместно с Motor.ru, при технической поддержке команды B-Tuning. В качестве главного приза он получил возможность участия в пяти этапах РСКГ за рулём седана Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Национальный. Для Максима выступление на первом этапе серии так же стало наградой за победу. По окончании сезона любительского чемпионата RHHCC командой B-Tuning был проведён суперфинал с участием триумфаторов всех восьми классов соревнования. Обойдя соперников, Максим стал обладателем главного приза – участия в этапе РСКГ.

Дебютанты с такой похожей историей удивительно синхронно провели свои заезды на нижегородском этапе. Пилоты команды оказались в эпицентре событий, присущих самому наполненному классу серии. 25 участников уже со старта начинают делить места в пелотоне, зачастую не стесняясь контактной борьбы с соперниками. Игорь и Максим быстро освоились и во второй гонке смогли улучшить свой результат на три позиции. Народный пилот добрался до 12 места. Всего двух позиций ему не хватило для попадания в очковую зону. Максим финишировал в воскресной гонке четырнадцатым. Однако, в обоих заездах ему удалось избежать участия в крупных столкновениях и заранее безопасно объезжать возникающие на трассе завалы. Игорю же повезло меньше, что добавило сложностей во время гонки. Новичок команды B-Tuning раз за разом отправлялся возвращать потерянные во время столкновений позиции, не скрывая свой серьёзный настрой на сезон.

Совсем небольшой перерыв в календаре РСКГ разделает первые два этапа. В следующий раз пилоты выйдут на старт гонки 30-31 мая на автодроме Смоленское кольцо.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3541 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

62671 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

575 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3929 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1689 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

13481 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3882 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22477 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18885 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16171 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64248 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53170 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25407 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56120 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29161 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18102 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104697 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26188 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19455 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?