Отчёт с первого этапа РСКГ на Нижегородском кольце

1126 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В новом сезоне РСКГ пилоты гоночной команды B-Tuning выступают сразу в трёх классах. На первый этап серии, состоявшийся в минувшие выходные, столичный коллектив прибыл в количестве пяти гонщиков. Два Андрея защищают флаги команды в чемпионском классе Туринг-лайт. Руководитель команды Андрей Севастьянов весь сезон проведёт в паре с Андреем Николаевым, в прошлом представлявшим команду в Туринге. В их распоряжении пара 195-сильных хетчбеков Volkswagen Polo R2, самых быстрых среди автомобилей класса Туринг-лайт в минувшем сезоне. Ещё два Volkswagen Polo, но в кузове седан вывели на старт зачёта Национальный дебютанты серии Игорь Самсонов и Максим Бронин. Подобный седан, подготовленный по требованиям класса Юниор, уже успел получить первое место на прошедшем этапе. К победе его привёл самый юный пилот команды B-Tuning – 14-и летний москвич Глеб Кузнецов.

Стартовый уик-энд РСКГ состоялся 17-18 мая возле города Богородск. 55 пилотов из более чем 20 городов страны приехали на автодром Нижегородское кольцо, для участия в первом этапе серии. Начиная с этого года программа соревнования стала ещё насыщеннее: к уже привычным классам присоединился абсолютно новый зачёт Юниор. Он специально создан для начинающих пилотов в возрасте от 14 до 17 лет, желающих попробовать свои силы в автомобильных кольцевых гонках. Теперь гоночный уик-энд состоит из восьми заездов в пяти классах кузовных автомобилей по четыре старта в субботу и в воскресенье.



Глеб Кузнецов, участник класса Юниор, не оставил шансов соперникам и пересёк финиш первым в обоих гонках, заслуженно заняв верхнюю строчку итогового протокола этапа. Небольшое количество конкурентов и не самая удачная квалификация не смутили юниора команды B-Tuning. После победы в первой гонке, по принципу реверсивной решётки, в воскресенье Глеба ожидала четвёртая позиция. Отшлифовав мастерство обгона оппонентов в субботу, московский пилот уже к завершению стартового круга второго заезда обошёл троих соперников. После чего удерживал лидирующую позицию до последнего десятого круга дистанции, попутно показав лучшее время круга. По итогам этапа москвич Глеб Кузнецов набрал 26 очков. Такой результат обеспечил ему комфортный разрыв почти в 10 баллов от ближайших преследователей: юной гонщицы из Курска Юлии Струковой и арзамасца Владислава Гусева.




Пестрящий разнообразием моделей автомобилей и обилием титулованных пилотов зачёт Туринг-лайт ещё до старта сулил участникам и зрителям захватывающую борьбу за позиции на протяжении всей дистанции заездов. Насыщенно сложился этап и для двух Андреев из команды B-Tuning, основных фаворитов класса. Пилотам столичной конюшни не удалось показать лучшие времена в квалификации. Андрей Николаев занял четвёртую стартовую позицию первой гонки, а руководитель столичного коллектива расположился сразу за ним на пятом месте. Причиной тому послужило непривычное поведение колёс Yokohama из свежей партии, для которых не подошли проверенные тестовыми заездами настройки автомобилей. Быстро оценив ситуацию, инженер команды Антон Захаров исправил недочёты. И уже в воскресенье 195-сильный хэтчбек Андрея Севастьянова показал лучшее время в тренировочных заездах.




Стартовав в первой гонке с пятой позиции, лидер B-Tuning уже в первых поворотах упёрся в бампер Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. Опытный ралли-кроссмен на протяжении десяти кругов не сдавал своей позиции. Но автор лучшего круга гонки Андрей Севастьянов нашёл брешь в обороне пилота из Казани и финишировал четвёртым. Что по правилам реверса обеспечило ему шестое место на старте второго заезда. Воскресная гонка сложилась куда динамичнее: достаточно быстро добравшись до лидеров, Андрей включился в борьбу за третье место с Дмитрием Брагиным. За четыре круга до финиша, пилот команды B-Tuning был вынужден завершить заезд, повредив масленый радиатор своего автомобиля в контакте с Калиной тольяттинского пилота.

Досадным сходом завершилась субботняя гонка для второго пилота столичного коллектива – Андрея Николаева. В результате удара в колесо был повреждён подрамник Volkswagen Polo R2. Последствия столкновения прогрессировали, ухудшая управляемость автомобиля, что вынудило Андрея покинуть трассу в середине заезда. Начав вторую гонку из хвоста пелотона, пилот отправился навёрстывать упущенные позиции. Но очередное столкновение с соперником, повлекшее разворот и вылет с трассы хэтчбека столичной команды, вмешалось в его планы. Московский гонщик Андрей Николаев пересёк финишную черту воскресной заезда седьмым, показав при этом лучшее время круга гонки.




Игорь Самсонов и Максим Бронин в минувшие выходные впервые вышли на старт официальных соревнований. Оба пилота – большие фанаты автоспорта и активные участники любительских автомобильных гонок формата тайм-аттак. В апреле этого года Игорь стал победителем проекта «Народный пилот», организованного компанией Академия Ралли, совместно с Motor.ru, при технической поддержке команды B-Tuning. В качестве главного приза он получил возможность участия в пяти этапах РСКГ за рулём седана Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Национальный. Для Максима выступление на первом этапе серии так же стало наградой за победу. По окончании сезона любительского чемпионата RHHCC командой B-Tuning был проведён суперфинал с участием триумфаторов всех восьми классов соревнования. Обойдя соперников, Максим стал обладателем главного приза – участия в этапе РСКГ.

Дебютанты с такой похожей историей удивительно синхронно провели свои заезды на нижегородском этапе. Пилоты команды оказались в эпицентре событий, присущих самому наполненному классу серии. 25 участников уже со старта начинают делить места в пелотоне, зачастую не стесняясь контактной борьбы с соперниками. Игорь и Максим быстро освоились и во второй гонке смогли улучшить свой результат на три позиции. Народный пилот добрался до 12 места. Всего двух позиций ему не хватило для попадания в очковую зону. Максим финишировал в воскресной гонке четырнадцатым. Однако, в обоих заездах ему удалось избежать участия в крупных столкновениях и заранее безопасно объезжать возникающие на трассе завалы. Игорю же повезло меньше, что добавило сложностей во время гонки. Новичок команды B-Tuning раз за разом отправлялся возвращать потерянные во время столкновений позиции, не скрывая свой серьёзный настрой на сезон.

Совсем небольшой перерыв в календаре РСКГ разделает первые два этапа. В следующий раз пилоты выйдут на старт гонки 30-31 мая на автодроме Смоленское кольцо.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
В России будут продавать большой кроссовер Peugeot 5008

Компания Peugeot намерена расширить свою российскую модельную линейку.

3204 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

307 3 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

1897 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

1034 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

1399 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4303 8 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем…

8531 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

22936 0 20
Тест-драйвы / Одиночные
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю…

17026 23 9
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15014 2 8
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59647 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51102 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22155 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53597 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27469 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16463 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46207 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28063 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22261 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?