Отчёт с первого этапа РСКГ на Нижегородском кольце

1130 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В новом сезоне РСКГ пилоты гоночной команды B-Tuning выступают сразу в трёх классах. На первый этап серии, состоявшийся в минувшие выходные, столичный коллектив прибыл в количестве пяти гонщиков. Два Андрея защищают флаги команды в чемпионском классе Туринг-лайт. Руководитель команды Андрей Севастьянов весь сезон проведёт в паре с Андреем Николаевым, в прошлом представлявшим команду в Туринге. В их распоряжении пара 195-сильных хетчбеков Volkswagen Polo R2, самых быстрых среди автомобилей класса Туринг-лайт в минувшем сезоне. Ещё два Volkswagen Polo, но в кузове седан вывели на старт зачёта Национальный дебютанты серии Игорь Самсонов и Максим Бронин. Подобный седан, подготовленный по требованиям класса Юниор, уже успел получить первое место на прошедшем этапе. К победе его привёл самый юный пилот команды B-Tuning – 14-и летний москвич Глеб Кузнецов.

Стартовый уик-энд РСКГ состоялся 17-18 мая возле города Богородск. 55 пилотов из более чем 20 городов страны приехали на автодром Нижегородское кольцо, для участия в первом этапе серии. Начиная с этого года программа соревнования стала ещё насыщеннее: к уже привычным классам присоединился абсолютно новый зачёт Юниор. Он специально создан для начинающих пилотов в возрасте от 14 до 17 лет, желающих попробовать свои силы в автомобильных кольцевых гонках. Теперь гоночный уик-энд состоит из восьми заездов в пяти классах кузовных автомобилей по четыре старта в субботу и в воскресенье.



Глеб Кузнецов, участник класса Юниор, не оставил шансов соперникам и пересёк финиш первым в обоих гонках, заслуженно заняв верхнюю строчку итогового протокола этапа. Небольшое количество конкурентов и не самая удачная квалификация не смутили юниора команды B-Tuning. После победы в первой гонке, по принципу реверсивной решётки, в воскресенье Глеба ожидала четвёртая позиция. Отшлифовав мастерство обгона оппонентов в субботу, московский пилот уже к завершению стартового круга второго заезда обошёл троих соперников. После чего удерживал лидирующую позицию до последнего десятого круга дистанции, попутно показав лучшее время круга. По итогам этапа москвич Глеб Кузнецов набрал 26 очков. Такой результат обеспечил ему комфортный разрыв почти в 10 баллов от ближайших преследователей: юной гонщицы из Курска Юлии Струковой и арзамасца Владислава Гусева.




Пестрящий разнообразием моделей автомобилей и обилием титулованных пилотов зачёт Туринг-лайт ещё до старта сулил участникам и зрителям захватывающую борьбу за позиции на протяжении всей дистанции заездов. Насыщенно сложился этап и для двух Андреев из команды B-Tuning, основных фаворитов класса. Пилотам столичной конюшни не удалось показать лучшие времена в квалификации. Андрей Николаев занял четвёртую стартовую позицию первой гонки, а руководитель столичного коллектива расположился сразу за ним на пятом месте. Причиной тому послужило непривычное поведение колёс Yokohama из свежей партии, для которых не подошли проверенные тестовыми заездами настройки автомобилей. Быстро оценив ситуацию, инженер команды Антон Захаров исправил недочёты. И уже в воскресенье 195-сильный хэтчбек Андрея Севастьянова показал лучшее время в тренировочных заездах.




Стартовав в первой гонке с пятой позиции, лидер B-Tuning уже в первых поворотах упёрся в бампер Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. Опытный ралли-кроссмен на протяжении десяти кругов не сдавал своей позиции. Но автор лучшего круга гонки Андрей Севастьянов нашёл брешь в обороне пилота из Казани и финишировал четвёртым. Что по правилам реверса обеспечило ему шестое место на старте второго заезда. Воскресная гонка сложилась куда динамичнее: достаточно быстро добравшись до лидеров, Андрей включился в борьбу за третье место с Дмитрием Брагиным. За четыре круга до финиша, пилот команды B-Tuning был вынужден завершить заезд, повредив масленый радиатор своего автомобиля в контакте с Калиной тольяттинского пилота.

Досадным сходом завершилась субботняя гонка для второго пилота столичного коллектива – Андрея Николаева. В результате удара в колесо был повреждён подрамник Volkswagen Polo R2. Последствия столкновения прогрессировали, ухудшая управляемость автомобиля, что вынудило Андрея покинуть трассу в середине заезда. Начав вторую гонку из хвоста пелотона, пилот отправился навёрстывать упущенные позиции. Но очередное столкновение с соперником, повлекшее разворот и вылет с трассы хэтчбека столичной команды, вмешалось в его планы. Московский гонщик Андрей Николаев пересёк финишную черту воскресной заезда седьмым, показав при этом лучшее время круга гонки.




Игорь Самсонов и Максим Бронин в минувшие выходные впервые вышли на старт официальных соревнований. Оба пилота – большие фанаты автоспорта и активные участники любительских автомобильных гонок формата тайм-аттак. В апреле этого года Игорь стал победителем проекта «Народный пилот», организованного компанией Академия Ралли, совместно с Motor.ru, при технической поддержке команды B-Tuning. В качестве главного приза он получил возможность участия в пяти этапах РСКГ за рулём седана Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Национальный. Для Максима выступление на первом этапе серии так же стало наградой за победу. По окончании сезона любительского чемпионата RHHCC командой B-Tuning был проведён суперфинал с участием триумфаторов всех восьми классов соревнования. Обойдя соперников, Максим стал обладателем главного приза – участия в этапе РСКГ.

Дебютанты с такой похожей историей удивительно синхронно провели свои заезды на нижегородском этапе. Пилоты команды оказались в эпицентре событий, присущих самому наполненному классу серии. 25 участников уже со старта начинают делить места в пелотоне, зачастую не стесняясь контактной борьбы с соперниками. Игорь и Максим быстро освоились и во второй гонке смогли улучшить свой результат на три позиции. Народный пилот добрался до 12 места. Всего двух позиций ему не хватило для попадания в очковую зону. Максим финишировал в воскресной гонке четырнадцатым. Однако, в обоих заездах ему удалось избежать участия в крупных столкновениях и заранее безопасно объезжать возникающие на трассе завалы. Игорю же повезло меньше, что добавило сложностей во время гонки. Новичок команды B-Tuning раз за разом отправлялся возвращать потерянные во время столкновений позиции, не скрывая свой серьёзный настрой на сезон.

Совсем небольшой перерыв в календаре РСКГ разделает первые два этапа. В следующий раз пилоты выйдут на старт гонки 30-31 мая на автодроме Смоленское кольцо.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2790 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

213 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

720 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20238 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35586 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6761 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8048 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?