Отечественные марки заняли более 20% рынка

Доля продаж российских брендов впервые за четыре года превысила 20%.

Получены результаты исследования российского рынка новых легковых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат». В нем учитывались продажи местных марок за несколько предыдущих лет.

Lada-Vesta-Gray_093-2[1]

Итоги продаж за прошлый год показали, что доля легковых автомобилей российских брендов составила 21,6%, что в количественном выражении составляет 284,2 тысячи штук. В последний раз этот показатель превышал 20% четыре года назад.

wot-new-patriot1-1[1]

Доля продаж автомобилей отечественных брендов превышала 20% до 2012 года включительно. В 2013 году она снизилась до 18%, а в 2014 – до 17%. Рост начался в 2015 году, что объясняется падением продаж на российском рынке и усилением кризиса. Доля иномарок впервые за несколько лет составила менее 80% в 2016 году.

Смещение покупательского спроса в сторону отечественных моделей объясняется их большей доступностью, по сравнению с иномарками. В силу чего доля российских брендов растет, а иностранных снижается. Ранее портал "Колеса.ру" сообщал об увеличении доли Lada в нашей стране.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings