Отмена презумпции невиновности

...фактически содержится в предложении замминистра внутренних дел РФ открыть специальные "штрафные" банковские счета каждому российскому автолюбителю, что априори делает любого отечественного автомобилиста виновным в том или ином проступке еще до принятия судебного решения.

Подобный тезис  замглавы МВД РФ Александр Чекалин сформулировал в интервью  «Российской газете».
 
«Это – не налог, который остается у государства, – поясняет замминистра. – Просто обязательный временный депозит, на который даже могут начисляться проценты. Если водителя не штрафуют или он решает больше не садиться за руль, он сможет снять эти деньги».

В связи с тем, что в большинстве случаев денежный вопрос решается напрямую с инспектором ГИБДД, и в большинстве случаев деньги не доходят до государства, а остаются у инспектора, Александр Чекалин заявил, что необходимо ввести некоторые технические новшества.
 
Например, зарубежные страны, где видеокамеры на дорогах фиксируют нарушения, и водителю автоматически начисляется штраф, который списывается с личного банковского счета.

Помимо штрафов, Чекалин рассказал о повышении ответственности милиционеров. Отныне главным критерием должна стать тишина и спокойствие на участке. Для сотрудника ГАИ это — снижение количества ДТП, для участкового уполномоченного — отсутствие бытовых убийств, квартирных краж, контроль над молодежными компаниями. Патрульные милиционеры должны сделать все, чтобы уличные грабежи, драки, угоны машин стали просто невозможны.

«Принцип такой: милиционерам дадут все, что надо для эффективной службы, — технику, аппаратуру, увеличенные зарплаты, жилье», — пишет РГ. Но и спросят за качество этой службы по самому большому счету.
 
«Скрыть преступление будет опаснее, чем его не раскрыть, — можно сразу же потерять погоны», — говорит Чекалин.

«Систему МВД абсолютно не интересует, сколько инспектор составил протоколов о наложении штрафов. Да пусть хоть ни одного — важно, чтобы происшествий, особенно смертей не было, — говорит Александр Чекалин. — Если же мы видим, что аварийность на участке высокая, а сотрудник, за которым этот участок закреплен, не принимает меры, мы привлекаем его к дисциплинарной ответственности. Он не будет повышен в должности, не получит прибавку за сложность и напряженность, его не представят к присвоению очередного звания. В конце концов, если это — система, то у него на этом может и завершиться служба».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings