На Гран-при России команда Renault смогла набрать первые очки в сезоне 2016 года
На Гран-при России заводская команда Renault F1 впервые в этом сезоне смогла заработать первые очки. Их принёс Кевин Магнуссен, который, стартовав с 17-го места, финишировал на седьмом.
По мнению гоночного директор Renault F1 Фредерика Вассёра, эти очки имеют очень большое значение для команды в плане психологии.
Приобретя в конце прошлого года команду Lotus и создав на её базе свою заводскую «конюшню», Renault с большим трудом успела создать болид и с самого старта сезона борется не столько за победы, сколько за то, чтобы машина соответствовала скоростям современной Ф-1.
И вот, в Сочи, усилия команды были вознаграждены. Кевин Магнуссен смог прорваться на десятое место, а потом, благодаря грамотно выбранной стратегии, вышел на седьмое, которое и сохранил до самого финиша, заработав, тем самым, шесть очков.
Кевин Магнуссен, стартовав с 17-го места, пришёл к финишу седьмым
Это очень важный момент не только для команды, но и для всех наших сотрудников на фабриках в Вири и Энстоуне. На протяжении последних месяцев они работали буквально на износ. Это первый шаг. Приятно получить ответ на вопрос: «Когда же мы заработаем первые очки в сезоне?». Нам не хватало понимания в работе резины Soft и Supesoft или Medium и Soft, поэтому у нас были слабые результаты. Но, несмотря на это, в гонках у нас были неплохие отрезки. В Сочи мы впервые смогли пройти два сильных отрезка на резине разных составов. Это хорошо. Но нам нужно дальше разбираться в работе шин. Для нас это ключевой момент.
Фредерик Вассёр, гоночный директор команды Renault F1.
Главный инженер команды Алан Пермейн поддержал своего руководителя и высказал удовлетворение темпом болида по отношению к основным соперникам.
Шесть очков, набранные Магнуссеном в Сочи, имеют большое значение для команды в плане психологии
Мы обогнали Haas в честной борьбе. Конечно, в сражении с другими соперниками нам не повезло, но Кевин смог выйти на десятое место уже на первом круге. Потом мы использовали стратегию, которая помогла удержать позиции. Болид показал себя хорошо. Она бережно относилась к шинам, а двигатель и шасси работали отлично. Кевин показывал хорошую скорость на прямых, что позволяло ему защищать свою позицию. Более того, он даже смог атаковать Даниэля Риккардо.
Алан Пермейн, главный инженер команды Renault F1.
Благодаря хорошей стратегии на гонку, Магнуссен смог отыграть десять позиций
Для комментирования вам необходимо авторизоваться