Первые тесты Chevrolet Silverado 2017: развеивая мифы об "американцах"

Chevrolet в скором времени выкатит на американский рынок новую модификацию своего крайне популярного пикапа Silverado HD 2017 модельного года. Автомобиль получит новую 6,6-литровую турбодизельную “восьмерку” Duramax. Западные автомобильные издания уже провели первые тесты пикапа с этим двигателем, а мы составили дайджест мнений журналистов об этом автомобиле.

Как пишут обозреватели издания Caranddriver, новый, могучий мотор мощностью в 445 лошадиных сил позволяет пикапу не только уверенно тягать за собой трейлеры, но и экономить средства своих владельцев. Посмотрите на этого брутального красавца. Сколько топлива он будет потреблять в городе? 20-30 литров? Ничего подобного. Около 15-16 литров в городском режиме при спокойной езде без груза. Да, теперь говорить о невероятной прожорливости больших американских машин с V8 не приходится. Крутящий момент мотора составляет невероятные 1230 нм, что позволяет пикапу уверенно буксировать трейлеры весом до 5,6 тонн.

Передняя сторона Chevrolet Silverado
На фото: Chevrolet Silverado

Технически новый двигатель существенно отличается от предшественника, который развивал не более 397 лошадиных сил. Мотористы GM переработали практически всю его внутреннюю начинку, и как пишут журналисты, благодаря этому мотор получился не только мощным, тяговитым и экономичным, но и очень тихим. Настолько тихим, что его практически не слышно даже в нагрузке.

Журналисты издания Autoweek пролили свет на новые технологии, которые были применены при разработке новой турбодизельной “восьмерки”. Как оказалось, на заводе GM клапанные крышки нового двигателя заливаются термостойкой пеной, которая поглощает дизельный треск двигателя. И хотя такой подход к проблеме нам показался весьма оригинальным и находчивым, мы не советуем нашим читателям перенимать опыт конструкторов GM во время тюнинга своих автомобилей.

Обозреватели издания Gmauthority отметили спокойный “характер” пикапа, когда выехали с трейлером на трассу. На овале с бэнкингом автомобиль ведет себя спокойно, буксируемый трейлер весом в 4,5 тонн не “разматывает” его на скорости около 100 километров в час. В режиме буксировки сброс газа на высокой скорости вызывает активное торможение двигателем. Поэтому можно смело отметить, что при правильной эксплуатации пикапа его тормоза не будут перегреваться на горных дорогах.

К слову, в России таможенные сборы и налоги на автомобили в кузовах типа пикап невелики, поэтому покупка такого автомобиля может стать хорошей альтернативной для тех автолюбителей, которым нужен большой, мощный, вместительный, практичный, выносливый и современный автомобиль.

Ранее мы сообщали о том, что тюнинг-ателье Hennessey построило 6-колесный Ford F-150 Raptor.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings