Первые тесты Kia Soul Turbo: экономичный, яркий, удобный

2797 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Kia совсем недавно представила турбированную версию своего компактного кроссовера Soul. Модель пользуется заслуженным вниманием во многих странах мира, и новый, весьма динамичный турбированный мотор должен усилить позиции кросса на глобальном рынке. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей для тест-драйвов, ну а мы решили опубликовать для наших читателей дайджест мнений журналистов о нём.

Обозреватели издания Slashgear в первую очередь оценили стиль Kia Soul. По их мнению, кроссовер подойдёт людям разного возраста и пола, и в этом заслуга дизайнерского отдела Kia, который смог создать необычный автомобиль с настоящей душой и сердцем.

1 / 2
На фото: Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: Kia Soul Turbo

Турбированная бензиновая «четвёрка» мощностью в 201 силу в паре с семискоростным «роботом» DCT работают как единая команда. С новым мотором кроссовер чувствуется значительно веселее, чем с двухлитровым атмосферником. Передачи на ходу меняются чётко и плавно, но на месте коробка слегка дёргает кроссовер при переключении режимов.

1 / 2
На фото: Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: Kia Soul Turbo

Также обозреватели посетовали на отсутствие подрулевых лепестков, что подняло бы интерес к управлению. К двигателю претензий нет – он отлично тянет со средних оборотов, при этом, расход топлива в городском режиме составляет 11 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: мотор Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: диски Kia Soul Turbo

В повседневной эксплуатации режимы Normal и Eco будут предпочтительными, а вот режим Sport несколько улучшает фидбек от кроссовера: руль становится тяжелее, коробка держит мотор на более высоких оборотах. Но педали газа слегка всё же не хватает чувствительности.

Обозреватели издания Automobilemag выразили мнение, что с выбор при покупке Kia Soul нужно делать в сторону этого мотора – с ним кроссовер чувствует себя как надо.

1 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo

Руль у кроссовера неинформативный, с минимальным фидбеком. А вот шумоизоляция неплохая: на всесезонных шинах гул не доносится в салон.

Подвеска кроссовера порадует комфортном, причём даже на 18-дюймовых колёсах.

Обозреватели Caranddriver отметили уверенные повадки кроссовера в поворотах. Крены невелики, благодаря чему быстро ездить на Kia Soul можно уверенно.

1 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo

В салоне немало места, есть чувство внутреннего пространства. На заднем ряду сидеть удобно и просторно, причём, даже высоким пассажирам.

Журналисты также обратили внимание на то, что южнокорейский кроссовер обладает очень привлекательным ценником: конкуренты в этом плане не блещут. За 27 620 долларов автомобиль может быть оснащён не только панорамной крышей, системой Android Auto/Apple CarPlay и датчиками мониторинга слепых зон, но и качественной музыкой Harman/Kardon. Материалы салона для этой цены просто шикарные.

1 / 2
На фото: багажник Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: сидения Kia Soul Turbo

В качестве резюме обозреватели отмечают, что Kia Soul дарит прекрасные ощущения не по своим деньгам.

Ранее Колёса.ру протестовали кроссовер Kia Sportage.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 13 по 19 февраля 2017 года

"Колёса.ру" представляют традиционный новостной дайджест за прошедшую неделю - только самые "вкусные" новинки и события.

1175 1 1
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

2039 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

13781 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

7821 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

44958 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31336 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

20614 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

47629 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22284 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14057 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

43795 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5673 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

90716 4 42
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43057 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?