Первые тесты Kia Soul Turbo: экономичный, яркий, удобный

Kia совсем недавно представила турбированную версию своего компактного кроссовера Soul. Модель пользуется заслуженным вниманием во многих странах мира, и новый, весьма динамичный турбированный мотор должен усилить позиции кросса на глобальном рынке. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей для тест-драйвов, ну а мы решили опубликовать для наших читателей дайджест мнений журналистов о нём.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Slashgear в первую очередь оценили стиль Kia Soul. По их мнению, кроссовер подойдёт людям разного возраста и пола, и в этом заслуга дизайнерского отдела Kia, который смог создать необычный автомобиль с настоящей душой и сердцем.']

Турбированная бензиновая "четвёрка" мощностью в 201 силу в паре с семискоростным "роботом" DCT работают как единая команда. С новым мотором кроссовер чувствуется значительно веселее, чем с двухлитровым атмосферником. Передачи на ходу меняются чётко и плавно, но на месте коробка слегка дёргает кроссовер при переключении режимов.

Также обозреватели посетовали на отсутствие подрулевых лепестков, что подняло бы интерес к управлению. К двигателю претензий нет – он отлично тянет со средних оборотов, при этом, расход топлива в городском режиме составляет 11 литров на "сотню".

В повседневной эксплуатации режимы Normal и Eco будут предпочтительными, а вот режим Sport несколько улучшает фидбек от кроссовера: руль становится тяжелее, коробка держит мотор на более высоких оборотах. Но педали газа слегка всё же не хватает чувствительности.

Обозреватели издания Automobilemag выразили мнение, что с выбор при покупке Kia Soul нужно делать в сторону этого мотора – с ним кроссовер чувствует себя как надо.

Руль у кроссовера неинформативный, с минимальным фидбеком. А вот шумоизоляция неплохая: на всесезонных шинах гул не доносится в салон.

Подвеска кроссовера порадует комфортном, причём даже на 18-дюймовых колёсах.

Обозреватели Caranddriver отметили уверенные повадки кроссовера в поворотах. Крены невелики, благодаря чему быстро ездить на Kia Soul можно уверенно.

В салоне немало места, есть чувство внутреннего пространства. На заднем ряду сидеть удобно и просторно, причём, даже высоким пассажирам.

Журналисты также обратили внимание на то, что южнокорейский кроссовер обладает очень привлекательным ценником: конкуренты в этом плане не блещут. За 27 620 долларов автомобиль может быть оснащён не только панорамной крышей, системой Android Auto/Apple CarPlay и датчиками мониторинга слепых зон, но и качественной музыкой Harman/Kardon. Материалы салона для этой цены просто шикарные.

В качестве резюме обозреватели отмечают, что Kia Soul дарит прекрасные ощущения не по своим деньгам.

Ранее Колёса.ру протестовали кроссовер Kia Sportage.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings