Первые тесты Kia Soul Turbo: экономичный, яркий, удобный

2714 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Kia совсем недавно представила турбированную версию своего компактного кроссовера Soul. Модель пользуется заслуженным вниманием во многих странах мира, и новый, весьма динамичный турбированный мотор должен усилить позиции кросса на глобальном рынке. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей для тест-драйвов, ну а мы решили опубликовать для наших читателей дайджест мнений журналистов о нём.

Обозреватели издания Slashgear в первую очередь оценили стиль Kia Soul. По их мнению, кроссовер подойдёт людям разного возраста и пола, и в этом заслуга дизайнерского отдела Kia, который смог создать необычный автомобиль с настоящей душой и сердцем.

1 / 2
На фото: Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: Kia Soul Turbo

Турбированная бензиновая «четвёрка» мощностью в 201 силу в паре с семискоростным «роботом» DCT работают как единая команда. С новым мотором кроссовер чувствуется значительно веселее, чем с двухлитровым атмосферником. Передачи на ходу меняются чётко и плавно, но на месте коробка слегка дёргает кроссовер при переключении режимов.

1 / 2
На фото: Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: Kia Soul Turbo

Также обозреватели посетовали на отсутствие подрулевых лепестков, что подняло бы интерес к управлению. К двигателю претензий нет – он отлично тянет со средних оборотов, при этом, расход топлива в городском режиме составляет 11 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: мотор Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: диски Kia Soul Turbo

В повседневной эксплуатации режимы Normal и Eco будут предпочтительными, а вот режим Sport несколько улучшает фидбек от кроссовера: руль становится тяжелее, коробка держит мотор на более высоких оборотах. Но педали газа слегка всё же не хватает чувствительности.

Обозреватели издания Automobilemag выразили мнение, что с выбор при покупке Kia Soul нужно делать в сторону этого мотора – с ним кроссовер чувствует себя как надо.

1 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo

Руль у кроссовера неинформативный, с минимальным фидбеком. А вот шумоизоляция неплохая: на всесезонных шинах гул не доносится в салон.

Подвеска кроссовера порадует комфортном, причём даже на 18-дюймовых колёсах.

Обозреватели Caranddriver отметили уверенные повадки кроссовера в поворотах. Крены невелики, благодаря чему быстро ездить на Kia Soul можно уверенно.

1 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: салон Kia Soul Turbo

В салоне немало места, есть чувство внутреннего пространства. На заднем ряду сидеть удобно и просторно, причём, даже высоким пассажирам.

Журналисты также обратили внимание на то, что южнокорейский кроссовер обладает очень привлекательным ценником: конкуренты в этом плане не блещут. За 27 620 долларов автомобиль может быть оснащён не только панорамной крышей, системой Android Auto/Apple CarPlay и датчиками мониторинга слепых зон, но и качественной музыкой Harman/Kardon. Материалы салона для этой цены просто шикарные.

1 / 2
На фото: багажник Kia Soul Turbo
2 / 2
На фото: сидения Kia Soul Turbo

В качестве резюме обозреватели отмечают, что Kia Soul дарит прекрасные ощущения не по своим деньгам.

Ранее Колёса.ру протестовали кроссовер Kia Sportage.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Mitsubishi в России: обновлённый Outlander и дизель для Pajero Sport

Российский офис Mitsubishi провел пресс-конференцию, посвященную итогам бренда в 2016-ом и планам на 2017-й год.

3617 0 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

1000 0 1
Статьи / История
Проект SS-100-Х: как был устроен Lincoln президента Кеннеди

Осенью 1963 года, в самый разгар холодной войны, весь мир был потрясен неожиданной гибелью 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, который во время своей избирательной кампании в техасском…

1167 0 0
Статьи / Практика
Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор…

6262 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но…

8811 10 3
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

3697 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

15861 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46640 37 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

32008 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29582 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39914 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34255 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19675 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11514 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17355 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

82089 4 42
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

30117 6 0
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?