Первые тесты Tesla Model 3: практичная "электрозажигалка" за вменяемые деньги

Как могли заметить постоянные читатели портала Колёса.ру, наша редакция внимательно следила за презентацией нового и очень перспективного электрокара Tesla Model 3. Да, на данный момент автомобили марки не очень популярны в России, но с приходом на рынок массовой модели Model 3, ситуация начнёт меняться. Западные автомобильные издания смогли протестировать несколько из 30 выпущенных на данный момент электрокаров Model 3, и мы, по традиции, публикуем дайджест, составленный на основе их мнений об этом автомобиле.

Обозреватели портала Caranddriver не стали критиковать электрокар за минимализм в салоне Tesla Model 3. По их словам, к огромному 15-дюймовому экрану, установленному в центре торпедо, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально. Работать с бортовой мультимедийной системой при помощи большого монитора удобно, хотя первоначально возникает лёгкая растерянность из-за нестандартного интерфейса: регулировать руль, зеркала, включать отопитель и другие вещи нужно через главный экран — выделенных классических кнопок под всё это нет.

В салоне Tesla Model 3 просторно. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, внутри светло и просторно, а крышка багажника открывается настолько удобно, что со сложенными сидениями туда можно погрузить даже велосипед, пишут обозреватели. Нет и традиционного ключа: вместо этого, Model 3 ищет смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях автоматически открываются. Если же смартфон разрядился или у владельца его нет, то можно воспользоваться карточкой с NFC-технологией, которая разблокирует двери электрокара.

В поворотах Model 3 чувствует себя уверенно, возникает ощущение, что автомобиль унаследовал корни старшей модели Model S, несмотря на то, что в отличии от неё, Model 3 изготовлена без применения алюминия. Тяги хватает, чтобы не чувствовать себя медленным.

Управляется Tesla Model 3 совсем не "по-электрокаровски", пишут обозреватели Motortrend. По мнению коллег из портала Motortrend, ощущения от вождения напоминают Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Электрокар чувствует себя уверенно, рулевое управление острое, но лёгкое, но "фидбек" всё-таки присутствует.

В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что Tesla Model 3 – это классный и очень прогрессивный электрический седан, который прекрасно чувствует себя на дороге.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Илон Маск рассекретил производственный план по Tesla Model 3.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings