Первые тесты Volvo V90 D4 R-Design: когда тюнинг вредит комфорту

Не так давно Volvo представила спорт-пакет R-Design для универсала V90, который обновляет автомобиль как с визуальной, так и с технической точки зрения. Западные автомобильные издания уже успели протестировать новинку, и нужно сразу сказать, что их автомобиль удивил не только с хорошей точки зрения. Мы собрали своеобразный дайджест для наших читателей, и надеемся, что им этот материал покажется интересным.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели британского издания Autocar похвалили дизайнеров за внешнюю составляющую комплекта тюнинга R-Design. По их мнению, с ним автомобиль смотрится впечатляюще, и не последнюю очередь в этом играет заниженная подвеска с "кастомными" амортизаторами.']

Впрочем, именно её обозреватели подвергли жесточайшей критике. По их мнению, благодаря комплекту тюнинга подвески автомобиль неплохо себя чувствует на ровной дороге, но на ямах автомобиль из-за чрезмерной жёсткости и зажатости жутко трясёт, и складывается впечатление, что управляешь автомобилем совершенно другой марки, а не Volvo, причём такое поведение не зависит от скорости. Лишь на гладкой дороге всё приходит в норму.

Входящие в комплект тюнинга сидения обозревателям тоже не понравились: по их мнению, стоковые можно отрегулировать удобнее благодаря регулировкам боковин.

В пакет R-Design также входят различные обновления салона, и выглядят они впечатляюще. Особенно порадовала обозревателей водительская LED-панель приборов размером в 12,3 дюйма, подсвечиваемые пороги и спортивные педали.

В заключение обозреватели Autocar выразили сожаление, что в рамках пакета R-Design не отказаться от заниженной подвески. Впрочем, за доплату доступна "пневма", и с ней Volvo V90 уже не будет напоминать "Лабрадора".

Журналисты издания Autoexpress схожими словами описали автомобиль. Внешне он смотрится очень убедительно, рулевое управление чувствуется значительно лучше, чем в стоковой версии, крены в поворотах минимальные, но из-за жёсткой подвески ехать по разбитым дорогам не очень комфортно.

К коробке передач претензий нет: передачи "щелкаются" плавно. Четырёхцилиндровый турбодизель D4 мощностью в 187 сил ураганным автомобиль не делает, но в паре с современной трансмиссией, он делает свою работу уверенно.

Ранее Колёса.ру опубликовали цены на Volvo V90 Cross Country.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings