Первый этап WRXC выиграл Йохан Кристофферссон

908 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В непростых погодных условиях швед продемонстрировал отличную форму.

В минувший уикенд в португальском городке Монталегре состоялся первый этап Чемпионата мира по ралли-кроссу 2015 года. Победителем этапа совершенно неожиданно для всех стал швед Йохан Кристофферссон, который в этом году проводит первый полный сезон в мировом ралли-кроссе.

Кристофферссон демонстрировал отличную скорость на протяжении всего гоночного уикенда. А это было весьма непросто, учитывая сложные погодные условия, в которых проходил этап. Погода была очень переменчивой. Солнце сменялось проливным дождем, который, в свою очередь, опять сменялся солнцем. И все это на фоне сильного непрекращающегося ветра. Так что приспособиться к постоянно меняющейся трассе смогли далеко не все участники заездов.

Йохан Кристофферссон (крайняя машина слева) сумел выиграть старт, а потом и весь заезд



По пути к основному финалу Йохан Кристофферссон продемонстрировал потрясающую стабильность, финишировав во всех квалификационных заездах третьим. А потом швед выиграл второй полуфинал, завоевав право занять место на старте финального заезда в первом ряду вместе с действующим чемпионом мира Петером Солбергом, который стал победителем первого полуфинала.

Основной финальный заезд проходил под проливным дождем. Кристофферссон выиграл старт и сразу же ушел на «джокер», предоставив Петеру Солбергу разбираться с Тимми Хансеном на основной конфигурации трассы. Вместе со шведом на «джокер» сразу же ушел Дейви Жене, но он не сумел воспользоваться возможным преимуществом, поскольку на выходе с «джокера» его траекторию перекрыл Пер-Гуннар Андерссон.

Тем временем стартовавший со второго ряда Андреас Баккеруд также решил уйти на «джокер» при первой же возможности. И он тоже в результате уперся в Андерссона. На асфальтовой части трассы Баккеруд сумел обойти соперника, но на гравии допустил ошибку, слишком широко войдя в поворот и пропустив Пера-Гуннара вперед.


Кристофферссон уверенно выиграл второй полуфинал, завоевав место в первом стартовом ряду финального заезда



Пока Петер Солберг и Тимми Хансен боролись за лидерство, Йохан Кристофферссон постепенно подбирался к этой паре и выжидал возможности для атаки. Она представилась после того, как Хансен ушел на «джокер». Солберг успешно отбил первые атаки преследователя, но на четвертом круге был вынужден сам уйти на «джокер», чем и воспользовался Кристофферссон. Петер Солберг вернулся на основную трассу вторым, а Кристофферссон уже успел создать отрыв, который и сохранился до самого финиша.

Тимми Хансен финишировал на третьем месте. Четвертым гонку закончил его партнер по команде Дейви Жанне, а замкнул пятерку лучших Андреас Баккеруд. Пер-Гуннар Андерссон до финиша так и не добрался. При одном из контактов во время гонки швед повредил колесо, и был вынужден сойти. Несмотря на это, Андерссон все-таки заработал один балл в личном зачете WRXC.

Российский пилот WRXC Тимур Тимерзянов в основной финал не попал. Тимур дошел до второго полуфинала, в котором финишировал пятым, что не позволило ему попасть в шестерку пилотов, которые выходят в основной финал. Впрочем, до финала не сумели добраться Маттиас Экстрем, Рейнис Нитисс, Томас Хейкинен и Манфред Штоль. После первого этапа Тимерзянов набрал 9 очков и занимает 10-е место.

Второй этап Чемпионата мира по ралли-кроссу состоится 1-3 мая в Германии на трассе Хоккенхаймринг. Напомним, что он пройдет одновременно с первым этапом немецкой туринговой серии DTM.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

147 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16288 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3774 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1246 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9714 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2870 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24904 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15723 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8388 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7267 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19270 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27071 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89820 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38984 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?