Первый кроссовер Aston Martin: традиционный кузов и бензиновые моторы

Британская люксовая марка распространила фотографии своего первого вседорожника. В продажу новинка поступит в следующем году.

Предвестника первого кросса – концептуальное внедорожное купе DBX – компания Aston Martin показала еще в 2015 году. Сегодня же британцы опубликовали снимки и видеоролик с тестов ходового прототипа в серийном кузове и объявили имя, под которым модель поступит в продажу: товарный кроссовер зовется так же, как и концепт. Марка все же решила не выделяться среди других производителей – как и у большинства SUV, у конвейерного вседорожника Aston Martin будет пять дверей. При этом новинка получит узнаваемое «лицо» и фирменные выкидные ручки дверей.

В основе кроссовера DBX лежит новая платформа, позже на этой тележке, вероятно, построят модели возрожденного бренда Lagonda. Ожидается, что у Aston Martin DBX не будет электрической версии: кросс предложат с бензиновыми двигателями V12 (собственная разработка) и V8 от Mercedes-AMG – такими моторами оснащается и спорткар Aston Martin DB11. В 2020-м у кроссовера должна появиться гибридная версия с «электроначинкой» от концерна Daimler, ну а полностью электрическими окажутся автомобили Lagonda.

Сейчас DBX тестируют в Северном Уэльсе, затем испытания проведут в разных климатических зонах (например, в пустынях Ближнего Востока и за Полярным кругом), на немецких автобанах и, конечно, на Нюрбургринге.

Премьера серийного кроссовера намечена на четвертый квартал следующего года. Выпускать модель будут на новом заводе Aston Martin, расположенном в Сент-Атане: в производственную площадку превратили бывшую базу Министерства обороны Великобритании.

В компании рассчитывают на то, что с конвейера будут сходить по 5000 кроссов ежегодно, то есть модель должна удвоить продажи марки – в прошлом году по всему миру было реализовано 5117 автомобилей люксового бренда. Главными конкурентами Aston Martin DBX станут Lamborghini Urus, грядущий вседорожник Ferrari (еще не представлен) и Bentley Bentayga.

В России британский бренд отстает по продажам от других «люксов»: по информации агентства «Автостат», по итогам первого полугодия 2018-го на нашем рынке реализовано 10 спорткаров Aston Martin, тогда как Ferrari продала 16 машин, Lamborghini – 19 единиц, Rolls-Royce – 40 автомобилей, Maserati – 113 штук, а Bentley – 136 экземпляров. Скорее всего, DBX доберется и до РФ, тогда объем продаж Астона может вырасти.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings