Автомобиль, который должен стать доступной альтернативой VW CC, Mercedes CLA или Audi A5 Sportback, может быть создан на актуальной платформе EMP2, на которой ныне базируется и модель 308. Помимо платформы готова и линейка бензиновых, а также дизельных моторов PureTech и BlueHDi.
Мощность дизельных двигателей будет варьироваться в диапазоне 120-180 лошадиных сил. Бензиновые моторы будут заметно мощнее, при этом на вершине линейки двигателей расположится четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.6 литра, выдающий 267 «лошадок». По данным издания Auto Express, Peugeot 408 GT также может получить 340-сильную гибридную силовую установку, состоящую из вышеупомянутого турбомотора 1.6 и электродвигателя, который будет приводить задние колеса. Кстати, впервые прототип такой системы компания Peugeot продемонстрировала в прошлом году на концепте Exalt.
На фото: концепт Peugeot Exalt 2014 года
Что касается дизайна, то на рендерах отчетливо прослеживаются нотки концепта Exalt. Это касается формы решетки радиатора, фар и ниспадающей линии крыши. Даже ориентировочные сроки дебюта Peugeot 408 GT пока не известны.
Интересно, что необычная форма фар концепта Exalt нашла отражение не только на рендерах модели 408 GT, но и в облике 875-сильного виртуального гиперкара Peugeot Vision Gran Turismo, созданного для игры GT6. Что касается машин «для жизни», то и здесь у Peugeot есть успехи: хэтчбек 208 BlueHDi установил рекорд экономичности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться