Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1

1321 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Итальянские шинники еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же уходить.

Руководство спортивного отделения итальянского производителя шин Pirelli заявило, что не может планировать свое будущее в Формуле-1, не зная, каких изменений ждать в следующие годы.

Тендер на поставку шин в Формулу-1 на 2017 год и дальше может быть открыт уже в этом году. В Pirelli сказали, что пока еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же нет. Многие ждут того, что технический регламент Формулы-1 в 2017 году снова будет изменен. Эти изменения активно обсуждаются F1 Strategy Group, и, как ожидается, перемены коснутся и шин. В Pirelli считают, что должны узнать о возможных изменениях регламента в течение ближайших трех месяцев, чтобы определиться со своим будущим в «Королеве автоспорта».

Итальянские шинники пока не решили, оставаться в Ф-1 или же нет



Пока мы ничего нового не услышали. Когда будет объявлен тендер, а это должно произойти в течение ближайших трех месяцев, мы хотим знать, какие конкретно изменения ждут нас в 2017 году в области шин. Будут ли введены 19-дюймовые широкие диски или же останутся 13-дюймовые? Для нас это очень важно, поскольку непосредственно влияет на нашу работу. Нам это нужно знать для того, чтобы провести предварительные тесты новой резины, а не выходить с новыми шинами на официальные тесты в Хересе за четыре недели до старта нового сезона. Если изменения будут настолько серьезными, как говорят (то есть будут разрешены 1000-сильные двигатели и огромные задние антикрылья), то нам нужны тесты за полгода до первого Гран-при, в ноябре или декабре. Пока никакой определенности нет, и мы думаем, что все будет решено, как обычно, в последнюю минуту! Но мы всегда стараемся делать все так, чтобы было хорошо для спорта в целом. Даже если они захотят, чтобы гонка шла на единственном комплекте резины и без единого пит-стопа, то хорошо, мы сделаем шины, которые смогут выдержать это. Мы всегда будем приспосабливаться к тому, что хочет Формула-1. Если у нас не будет информации относительно возможных изменений в техрегламенте, то как мы сможем спланировать свою работу? Если мы будем участвовать в тендере, то мы должны знать, о чем говорим и на что подписываемся.

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli


Пилоты и команды Формулы-1 периодически жалуются на то, что Pirelli не всегда поставляет надежные шины



Единственное, о чем в Pirelli вообще не хотят слышать, так это о «шинной войне». То есть компания даже не будет рассматривать возможность выступлений в Ф-1, если будет отменено правило единственного поставщика шин.

«Шинной войны» не будет, – считает Хембери. – Команды этого не хотят. В конце концов, Формула-1 прежде всего должна быть соревнованием пилотов. Некоторые даже высказываются против наличия нескольких поставщиков двигателей. Так что состязания между поставщиками шин здесь практически невозможны. Это одна из тех областей, где на первом месте всегда должен быть ответ на вопрос: «А какая в этом выгода?». Почему-то считается, что когда команда побеждает, то в этом всегда заслуга пилота и болида. А когда она занимает второе место, то в этом, конечно, виноваты шины. Это безнадежная ситуация. Да будь хоть пять поставщиков резины, все равно будут побеждать один-два, и тогда три оставшихся непременно уйдут. В последней «шинной войне» именно так и было, и в результате было принято решение оставить одного поставщика резины. Нужно использовать более прагматичный подход и не забывать, что Ф-1 нуждается в героях, и этими героями должны быть пилоты, а не изготовители шасси, двигателей или резины. Если в Формуле-1 будут такие герои, то мы получим массу счастливых поклонников».


Чтобы принять участие в тендере, Pirelli нужна большая ясность с будущим технического регламента Формулы-1



Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

124 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

178 0 0
Статьи / Интересно
Сто миллионов за номер и бриллиантовые шины: необычный автомир ОАЭ

Вы все еще подписываете петиции за легализацию продажи красивых автомобильных номеров, попутно выясняя, каков максимальный диаметр дисков для вашей машины, доступный без раскатки арок, и какие шины к ним подойдут? Кто-то…

1795 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11092 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4612 3 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

6521 2 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59183 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46332 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25090 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12406 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11716 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8609 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18372 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15593 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14076 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43178 1 24
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

40005 10 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

32859 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?