Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1

1316 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Итальянские шинники еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же уходить.

Руководство спортивного отделения итальянского производителя шин Pirelli заявило, что не может планировать свое будущее в Формуле-1, не зная, каких изменений ждать в следующие годы.

Тендер на поставку шин в Формулу-1 на 2017 год и дальше может быть открыт уже в этом году. В Pirelli сказали, что пока еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же нет. Многие ждут того, что технический регламент Формулы-1 в 2017 году снова будет изменен. Эти изменения активно обсуждаются F1 Strategy Group, и, как ожидается, перемены коснутся и шин. В Pirelli считают, что должны узнать о возможных изменениях регламента в течение ближайших трех месяцев, чтобы определиться со своим будущим в «Королеве автоспорта».

Итальянские шинники пока не решили, оставаться в Ф-1 или же нет



Пока мы ничего нового не услышали. Когда будет объявлен тендер, а это должно произойти в течение ближайших трех месяцев, мы хотим знать, какие конкретно изменения ждут нас в 2017 году в области шин. Будут ли введены 19-дюймовые широкие диски или же останутся 13-дюймовые? Для нас это очень важно, поскольку непосредственно влияет на нашу работу. Нам это нужно знать для того, чтобы провести предварительные тесты новой резины, а не выходить с новыми шинами на официальные тесты в Хересе за четыре недели до старта нового сезона. Если изменения будут настолько серьезными, как говорят (то есть будут разрешены 1000-сильные двигатели и огромные задние антикрылья), то нам нужны тесты за полгода до первого Гран-при, в ноябре или декабре. Пока никакой определенности нет, и мы думаем, что все будет решено, как обычно, в последнюю минуту! Но мы всегда стараемся делать все так, чтобы было хорошо для спорта в целом. Даже если они захотят, чтобы гонка шла на единственном комплекте резины и без единого пит-стопа, то хорошо, мы сделаем шины, которые смогут выдержать это. Мы всегда будем приспосабливаться к тому, что хочет Формула-1. Если у нас не будет информации относительно возможных изменений в техрегламенте, то как мы сможем спланировать свою работу? Если мы будем участвовать в тендере, то мы должны знать, о чем говорим и на что подписываемся.

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli


Пилоты и команды Формулы-1 периодически жалуются на то, что Pirelli не всегда поставляет надежные шины



Единственное, о чем в Pirelli вообще не хотят слышать, так это о «шинной войне». То есть компания даже не будет рассматривать возможность выступлений в Ф-1, если будет отменено правило единственного поставщика шин.

«Шинной войны» не будет, – считает Хембери. – Команды этого не хотят. В конце концов, Формула-1 прежде всего должна быть соревнованием пилотов. Некоторые даже высказываются против наличия нескольких поставщиков двигателей. Так что состязания между поставщиками шин здесь практически невозможны. Это одна из тех областей, где на первом месте всегда должен быть ответ на вопрос: «А какая в этом выгода?». Почему-то считается, что когда команда побеждает, то в этом всегда заслуга пилота и болида. А когда она занимает второе место, то в этом, конечно, виноваты шины. Это безнадежная ситуация. Да будь хоть пять поставщиков резины, все равно будут побеждать один-два, и тогда три оставшихся непременно уйдут. В последней «шинной войне» именно так и было, и в результате было принято решение оставить одного поставщика резины. Нужно использовать более прагматичный подход и не забывать, что Ф-1 нуждается в героях, и этими героями должны быть пилоты, а не изготовители шасси, двигателей или резины. Если в Формуле-1 будут такие герои, то мы получим массу счастливых поклонников».


Чтобы принять участие в тендере, Pirelli нужна большая ясность с будущим технического регламента Формулы-1



Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3720 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

915 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

799 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1147 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2066 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2700 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3049 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14804 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14331 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10832 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35875 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6923 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8160 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23530 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12142 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18800 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29876 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6868 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?