Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1

Итальянские шинники еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же уходить.

Руководство спортивного отделения итальянского производителя шин Pirelli заявило, что не может планировать свое будущее в Формуле-1, не зная, каких изменений ждать в следующие годы.

Тендер на поставку шин в Формулу-1 на 2017 год и дальше может быть открыт уже в этом году. В Pirelli сказали, что пока еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же нет. Многие ждут того, что технический регламент Формулы-1 в 2017 году снова будет изменен. Эти изменения активно обсуждаются F1 Strategy Group, и, как ожидается, перемены коснутся и шин. В Pirelli считают, что должны узнать о возможных изменениях регламента в течение ближайших трех месяцев, чтобы определиться со своим будущим в "Королеве автоспорта".

pirelli (1).jpg

Итальянские шинники пока не решили, оставаться в Ф-1 или же нет



Пока мы ничего нового не услышали. Когда будет объявлен тендер, а это должно произойти в течение ближайших трех месяцев, мы хотим знать, какие конкретно изменения ждут нас в 2017 году в области шин. Будут ли введены 19-дюймовые широкие диски или же останутся 13-дюймовые? Для нас это очень важно, поскольку непосредственно влияет на нашу работу. Нам это нужно знать для того, чтобы провести предварительные тесты новой резины, а не выходить с новыми шинами на официальные тесты в Хересе за четыре недели до старта нового сезона. Если изменения будут настолько серьезными, как говорят (то есть будут разрешены 1000-сильные двигатели и огромные задние антикрылья), то нам нужны тесты за полгода до первого Гран-при, в ноябре или декабре. Пока никакой определенности нет, и мы думаем, что все будет решено, как обычно, в последнюю минуту! Но мы всегда стараемся делать все так, чтобы было хорошо для спорта в целом. Даже если они захотят, чтобы гонка шла на единственном комплекте резины и без единого пит-стопа, то хорошо, мы сделаем шины, которые смогут выдержать это. Мы всегда будем приспосабливаться к тому, что хочет Формула-1. Если у нас не будет информации относительно возможных изменений в техрегламенте, то как мы сможем спланировать свою работу? Если мы будем участвовать в тендере, то мы должны знать, о чем говорим и на что подписываемся.

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli


pirelli2 (1).jpg

Пилоты и команды Формулы-1 периодически жалуются на то, что Pirelli не всегда поставляет надежные шины



Единственное, о чем в Pirelli вообще не хотят слышать, так это о "шинной войне". То есть компания даже не будет рассматривать возможность выступлений в Ф-1, если будет отменено правило единственного поставщика шин.

"Шинной войны" не будет, – считает Хембери. – Команды этого не хотят. В конце концов, Формула-1 прежде всего должна быть соревнованием пилотов. Некоторые даже высказываются против наличия нескольких поставщиков двигателей. Так что состязания между поставщиками шин здесь практически невозможны. Это одна из тех областей, где на первом месте всегда должен быть ответ на вопрос: "А какая в этом выгода?". Почему-то считается, что когда команда побеждает, то в этом всегда заслуга пилота и болида. А когда она занимает второе место, то в этом, конечно, виноваты шины. Это безнадежная ситуация. Да будь хоть пять поставщиков резины, все равно будут побеждать один-два, и тогда три оставшихся непременно уйдут. В последней "шинной войне" именно так и было, и в результате было принято решение оставить одного поставщика резины. Нужно использовать более прагматичный подход и не забывать, что Ф-1 нуждается в героях, и этими героями должны быть пилоты, а не изготовители шасси, двигателей или резины. Если в Формуле-1 будут такие герои, то мы получим массу счастливых поклонников".


pirelli3 (1).jpg

Чтобы принять участие в тендере, Pirelli нужна большая ясность с будущим технического регламента Формулы-1



Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings