Пластик для автомобилей Ford будут делать из углекислого газа

Углекислый газ, собранный из промышленных выбросов, будет являться сырьём для изготовления сидений и элементов подкапотного пространства.

В настоящее время новые материалы, в производстве которых используется СО2, тестируются. Ford Motor Company прогнозирует их появление на серийных автомобилях в течение ближайших пяти лет.

CO2 Foam

"Ford активно работает над уменьшением воздействия на окружающую среду, снижая использование пластиков и пеноматериалов на основе нефтепродуктов, - рассказал Дебби Милевски, технический руководитель подразделения устойчивого развития Ford. — Эта технология особенно впечатляет тем, что вносит вклад в решение, казалось бы, непреодолимой проблемы — изменение климата. Мы невероятно рады быть в авангарде её внедрения, внося свой вклад в снижение выбросов углекислого газа и воздействия на окружающую среду".

CO2 Foam

По подсчётам компании, применение углекислого газа в производстве пеноматериалов и пластика может сократить использование нефтепродуктов до 272 000 тонн в год. Компания Ford сотрудничает с научно-производственной фирмой Novomer, которая и выпускает полиол Converge, являющийся основой для инновационных решений автопроизводителя.

CO2 Foam

В течение 20 лет Ford занимается разработкой возобновляемых материалов для автомобилей бренда. Как сообщает пресс-служба компании, сейчас в каждом автомобиле марки в Северной Америке присутствуют пеноматериалы на основе сои. Также применяются кокосовые волокна, переработанные автомобильные шины, хлопок и джинсовая ткань. Обивочный материал Repreve на пикапах Ford F-150 изготовлен из пластиковых бутылок.

Напомним, что Ford вошёл в число рекордсменов по поданным патентным заявкам в 2015 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings