Санкт-Петербург должен использовать в борьбе с пробками опыт Лондона — устанавливать платный въезд, заявил председатель Комитета финансов администрации города Эдуард Батанов.
По его данным, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге зарегистрировано 1,7 млн автомашин, ожидается, что в следующем году эта цифра перевалит за 2 млн. "Если все эти машины одновременно выйдут на улицы, они займут половину площади всего дорожного полотна в городе. Сюда еще нужно прибавить транспорт, который приезжает из Ленобласти и транзит. Никакими развязками мы не справимся с пробками", — сказал Батанов.
Чиновник считает необходимым направить усилия города на развитие сети общественного транспорта, передает ИА REGNUM. "Как сделать, чтобы не было пробок? В Гонконге, например, содержание автомобиля стоит очень дорого и там не больше миллиона единиц частного транспорта. Нам нужно делать, как в Лондоне — устанавливать платный въезд", — заключил представитель горадминистрации.
Между тем снегопады, обрушившиеся на Питер и затруднившие движение по автотрассам города стали причиной многочисленных аварий, ежедневно приносящих убытки страховым компаниями на многие миллионы рублей. Эти убытки страховщики, в свою очередь, пытаются перекинуть со своих плеч на администрацию Северной столицы.
"За падающие на машины сосульки и деревья мы научились взыскивать ущерб, теперь настала очередь неубранных дорог, – говорит топ-менеджер одной из местных страховых компаний. – В этом случае на место ДТП выезжает аварийный комиссар, который делает необходимые замеры. Независимо от решения ГИБДД (инспектор обычно пишет, что виноват водитель, который не учел дорожную обстановку) будем подавать иски в арбитражный суд. Может быть, потери денег заставят городские службы работать эффективнее".
Открытый форум экономически активных граждан состоялся в Санкт-Петербурге в пятый раз. По словам организаторов, целью мероприятия является обеспечение петербуржцев объективной информацией, позволяющей избежать финансовых потерь и верно понимать происходящие события в мировой и российской экономике.
В числе экспертов форума чиновники, руководители и топ-менеджеры компаний финансового сектора, авторитетные аналитики и независимые эксперты, представители контролирующих институтов, общественных организаций.
Справедливости ради следует сказать, что другой представитель Смольного — глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов — своим приказом ввел запрет на проведение дорожных работ в зимний период. Этот шаг связан с попыткой обеспечить качество ремонта автотрасс города.
Согласно действующим СНиПам укладывать верхний слой асфальта можно при температуре не ниже минус 5 градусов по Цельсию. Иначе качество отремонтированного в таких условиях дорожного покрытия может оказаться даже хуже, чем было до ремонта.
Вице-губернатор Юрий Молчанов поддержал инициативу Бориса Мурашова. "У тех, кто не остановит сейчас ремонты, мы не будем принимать работу. Если строители хотят укладывать асфальт на морозе и в снег, пускай делают это за свой счет", - заявил чиновник.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться