По питерским пробкам ударят по-лондонски. Рублем

267 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

В рамках V открытого Форума экономически активных горожан высокопоставленный представитель администрации Северной столицы предложил использовать для разрешения проблемы транспортных заторов, отравляющих жизнь автомобилистам Санкт-Петербурга, опыт, накопленный властями британской столицы. Однако жителям мегаполиса "ноу-хау" представителя Смольного, суть которого сводится к удорожанию проезда на личных авто по городским улицам, навряд ли придется по вкусу.

Санкт-Петербург должен использовать в борьбе с пробками опыт Лондона — устанавливать платный въезд, заявил председатель Комитета финансов администрации города Эдуард Батанов.

По его данным, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге зарегистрировано 1,7 млн автомашин, ожидается, что в следующем году эта цифра перевалит за 2 млн. «Если все эти машины одновременно выйдут на улицы, они займут половину площади всего дорожного полотна в городе. Сюда еще нужно прибавить транспорт, который приезжает из Ленобласти и транзит. Никакими развязками мы не справимся с пробками», — сказал Батанов.

Чиновник считает необходимым направить усилия города на развитие сети общественного транспорта, передает ИА REGNUM. «Как сделать, чтобы не было пробок? В Гонконге, например, содержание автомобиля стоит очень дорого и там не больше миллиона единиц частного транспорта. Нам нужно делать, как в Лондоне — устанавливать платный въезд», — заключил представитель горадминистрации.

Между тем снегопады, обрушившиеся на Питер и затруднившие движение по автотрассам города стали причиной многочисленных аварий, ежедневно приносящих убытки страховым компаниями на многие миллионы рублей. Эти убытки страховщики, в свою очередь, пытаются перекинуть со своих плеч на администрацию Северной столицы.

«За падающие на машины сосульки и деревья мы научились взыскивать ущерб, теперь настала очередь неубранных дорог, – говорит топ-менеджер одной из местных страховых компаний. – В этом случае на место ДТП выезжает аварийный комиссар, который делает необходимые замеры. Независимо от решения ГИБДД (инспектор обычно пишет, что виноват водитель, который не учел дорожную обстановку) будем подавать иски в арбитражный суд. Может быть, потери денег заставят городские службы работать эффективнее».

Открытый форум экономически активных граждан состоялся в Санкт-Петербурге в пятый раз. По словам организаторов, целью мероприятия является обеспечение петербуржцев объективной информацией, позволяющей избежать финансовых потерь и верно понимать происходящие события в мировой и российской экономике.

В числе экспертов форума чиновники, руководители и топ-менеджеры компаний финансового сектора, авторитетные аналитики и независимые эксперты, представители контролирующих институтов, общественных организаций.

Справедливости ради следует сказать, что другой представитель Смольного — глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов — своим приказом ввел запрет на проведение дорожных работ в зимний период. Этот шаг связан с попыткой обеспечить качество ремонта автотрасс города.

Согласно действующим СНиПам укладывать верхний слой асфальта можно при температуре не ниже минус 5 градусов по Цельсию. Иначе качество отремонтированного в таких условиях дорожного покрытия может оказаться даже хуже, чем было до ремонта.

Вице-губернатор Юрий Молчанов поддержал инициативу Бориса Мурашова. «У тех, кто не остановит сейчас ремонты, мы не будем принимать работу. Если строители хотят укладывать асфальт на морозе и в снег, пускай делают это за свой счет», — заявил чиновник.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

2998 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

23630 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4414 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3084 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

12614 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3140 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Спору нет, машина уже почти легендарная. Но ведь это означает, что про неё уже всё сказано… Возможно, это и так, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро…

22089 0 12
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21961 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25364 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8538 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10885 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7405 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19443 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27803 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3130 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90248 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48872 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39372 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?