Полноприводных Mercedes Sprinter Classic нет и не будет

Как сообщил в эксклюзивном интервью журналу "Колёса.ру" вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе, российское подразделение Mercedes-Benz Vans не планирует осваивать производство в Нижнем Новгороде полноприводной версии микроавтобусов и фургонов Sprinter Classic.

"Относительно других моделей — их доля не так уж велика и составляет порядка 4%, — заявил господин Хезе. — Наибольшим спросом из них пользуются Vito нового поколения". При этом в компании осознают, что в российских регионах существует реальная и очень высокая потребность в полноприводных коммерческих автомобилях.

ext_3_1920.jpg



"Посмотрите, что происходит в регионах с плохо развитой дорожной сетью, там, где мало дорог с твердым покрытием, например, в Сибири. Кто там номер первый по продажам? Не мы, и даже не ГАЗ, а УАЗ, — отметил руководитель подразделения. — Его коммерческие модели дешевы, выносливы, вы можете обслуживать и чинить их своими руками, и для подобных мест это идеальный автомобиль, который при этом можно купить за смешные деньги". И, хотя технически Mercedes мог бы предложить ряд моделей, пригодных для работы в таких условиях, отсутствие платежеспособного спроса делает попытки их рыночного продвижения экономически невыгодными.


ext_2_1920.jpg



Mercedes-Benz Sprinter Classic предлагается в России с колёсной базой длиной 3 550 и 4 025 мм. Для модели доступно два "дизеля" CDI мощностью 109 и 136 л.с. Цена начинается от 1 605 000 рублей.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, кто является основным покупателем коммерческих Мерседесов. Значительная часть — "частники" и мелкие компании.

Обо всех планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes Benz в России читайте в большом интервью с вице-президентом Mercedes-Benz Vans Сореном Хезе.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings