Порядка 60% коммерческих Mercedes в России оснащены ярославскими моторами

Как сообщил в эксклюзивном интервью журналу "Колёса.ру" вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе, более половины продающихся в России коммерческих автомобилей Mercedes оснащены двигателями, собранными в России.

"Только первые 500 собранных в России автомобилей оснащались двигателями, привезенными из Мангейма, — заявил господин Хезе. — Все остальные Sprinter Classic, начиная с 2013 года, оснащались произведенными в России ОМ646". Напомним, что производство турбодизелей ОМ646 на мощностях ярославского завода "Автодизель" стартовало в 2013 году, практически одновременно с началом сборки Mercedes Sprinter Classic в Нижнем Новгороде.

ext_1_1920.jpg



В декабре 2015 года на заводе освоено производство двух обновленных версий этого двигателя. Первая имеет такую же мощность в 109 л.с., что и выпускавшаяся ранее, но за счет новой конструкции форсунок и объединения окислительного нейтрализатора и сажевого фильтра в одном корпусе двигатель теперь соответствует экологическим нормам Евро-5.

Вторая версия за счет увеличения площади интеркулера и перепрошивки блока управления способна при том же рабочем объеме развивать 136 л.с., а ее крутящий момент вырос с 280 до 320 Нм.


Wallpaper_05_1920x1200_2015.jpg



Ранее сообщалось, что Mercedes довёл локализацию Sprinter Classic до 45%. К 2017 году цифра должна вырасти до 55-60%.

Обо всех планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes Benz в России читайте в большом интервью с вице-президентом Mercedes-Benz Vans Сореном Хезе.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings