Porsche Mission E получит три варианта мощности электрической трансмиссии

В Porsche стремятся обеспечить Mission E запасом хода в 480 километров и зарядом батареи до 80 процентов за 20 минут.

Первый электрический спортивный седан Porsche Mission E получит три модификации, которые будут различаться мощностью электрической силовой установки. Об этом сообщает Джордж Качер из журнала Automobile, которому посчастливилось проехаться на белом прототипе этого электромобиля и узнать его некоторые характеристики.

Концепт Porsche Mission E
Концепт Porsche Mission E

По размерам Porsche Mission E будет меньше продаваемого четырехдверного купе Panamera. Однако немецкий производитель намерен предоставить такой же объем свободного пространства в салоне. Расположенные в полу аккумуляторные батареи не будут отбирать у пассажиров лишнего места. Немцы обещают, что интерьер электрической новинки будет соответствовать седанам D-класса.

Силовая установка Porsche Mission E будет состоять из двух электромоторов. Спереди будет стоять электродвигатель на 215 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. А вот задний электромотор будет различаться по производительности в зависимости от версии. Базовая модификация получит суммарные 402 лошадиные силы электротяги. У средней комплектации будут доступны 536 лошадиных сил, а топовый вариант сможет похвастаться 670 л.с. Все версии будут полноприводными. Немецкий производитель не исключает в будущем выпуск и заднеприводных модификаций для европейских стран.

Концепт Porsche Mission E
Концепт Porsche Mission E

Выход на рынок электромобиля Mission E ожидается в 2019 году. Ориентировочные цены на новинку составят от 75 000 долларов США или 4 420 000 рублей по актуальному курсу. Ее главным конкурентом будет Tesla Model S.

Ранее в Porsche заявили, что не будут выпускать автомобили с автопилотом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings