Porsche, Toyota и Audi к гонкам на выносливость готовы

Три претендента на победу в World Endurance Championship 2015, Audi, Porsche и Toyota, обновили свои болиды класса LMP1 и готовы к новым стартам.

Заводская команда Toyota, обладатель прошлогоднего Кубка Конструкторов, готова защищать титул и взять реванш за проигрыш в самой престижной гонке в Ле-Мане. Основные изменения в Toyota TS040 Hybrid Racer – новая кинематика подвесок, призванная уменьшить износ шин, усовершенствованная конструкция передней части, включая силовой каркас, а также новый аэродинамический пакет. Теперь, как и Audi R18 E-Tron Quattro, Toyota имеет два отдельных комплекта аэродинамики: более скоростной для 24 часов Ле-Мана и с увеличенной прижимной силой для всех остальных гонок.



В движение прототип приводится Toyota Hybrid System, но с модифицированным супер конденсатором и прежним 3,7-литровым атмосферным V8. Суммарная мощность двигательной установки – около 1000 л.с.


1.jpg



Не сидели без дела и парни из Audi. Прежде всего, бросается в глаза дизайн передней части R18 E-Tron Quattro. Для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать поток воздуха, идущий к радиаторам гибридной двигательной установки, конструкторы увеличили размер воздуховодов в передних колесных арках, что также повлекло за собой необходимость изменить форму фар. Капот двигателя также заметно сужается за кокпитом, положительно влияя на аэродинамику болида.


audi2.jpg



Что касается силовой установки, то тут Audi тоже есть чем гордиться. Так, топливная экономичность дизельного V6 TDI мощностью 558 л.с. выросла на 2,5%. Мощность электродвигателя, приводящего передние колеса, увеличена до 272 л.с. Емкость суперконденсатора, который накапливает энергию в результате работы системы рекуперации, выросла на 17%. Таким образом, его емкость теперь составляет 700 килоджоулей.


porsche_919_hybrid_22.jpeg



В прошлом сезоне команда Porsche замкнула тройку заводских команд, но победа на последнем этапе в Бразилии дает надежду на более успешный сезон 2015. Для этого команда переработала аэродинамику болида, изменила кинематику подвесок для улучшения управляемости и оптимизации износа шин, увеличила жесткость шасси и поработала над снижением веса.


porsche_919_hybrid_16.jpeg


Тандем силовой установки включает необычный 500-сильный двухлитровая турбированная "четвёрка", а также 400-сильный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, энергия в котором накапливается с помощью двух систем рекуперации.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings