Практика очистки улиц по принципу «чет-нечет» будет продолжена в Петербурге

312 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Власти города на Неве полны решимости продолжить борьбу с автомобилистами, чьи автомобили мешают уборке от снега улиц Северной столицы, по-прежнему применяя закон "чет-нечет", несмотря на то, что Верховный суд РФ признал незаконным местное законодательство, требующее от водителей подчиняться правилу, введенному горадминистрацией еще весной текущего года.

Как сообщалось ранее, питерским дорожникам надо установить соответствующие дорожные знаки, иначе претензии водителям предъявить нельзя. Однако выясняется, что чиновники ради уборки улиц готовы пойти  на расходы, которые, как рассчитывают в Смольном, вернутся в казну в виде штрафов автовладельцев.

Быстро и сразу много знаков сделать невозможно – технология сложная и недешевая (один такой знак с установкой стоит около 3 тыс. рублей). Но власти готовы пойти на такие расходы, пишет ИА «Росбалт«. Поэтому знаки с римскими цифрами I и II будут не временными, как думали автомобилисты, а постоянными. По словам начальника дирекции по организации дорожного движения Сергея Баранова, из бюджета уже потрачено на эти цели около 3 млн рублей.

«Установка знаков регламентирована адресной программой, и их количество на основных магистралях Петербурга будет увеличиваться», — говорит Баранов.

В городском комитете по благоустройству и дорожному хозяйству добавляют: чтобы избежать прошлогодней ситуации, когда для уборки от снега закрывали целые городские районы, по словам председателя комитета по благоустройству Андрея Подобеда, автомобили нарушителей правила «чет-нечет» будут ждать штраф и эвакуатор.

«В городе установлены знаки, ограничивающие стоянку и парковку. Этой зимой будут проводиться активные работы по эвакуации транспорта, препятствующего уборке», — пообещал Подобед.

Как отмечают эксперты, учитывая, что в центре города и так практически невозможно припарковаться, установка знаков «чет-нечет» лишила автолюбителей около 8 тыс. парковочных мест. Причем знаки будут прибавляться. В результате победа автомобилистов в Верховном суде выглядит несколько сомнительной. Теперь тысячи дорожных знаков — столько нет ни в одном российском городе — наверняка повысят собираемость штрафов круглогодично.

Добавим, согласно статье 12.19. часть 1 КОаП РФ «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» за неправильную парковку предусмотрено наказание – предупреждение или штраф 100 рублей. Однако реально штрафуют на 300 рублей – по части 4 этой же статьи — «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле». Также предусматривается принудительная эвакуация, но так как сейчас она проводится за счет города, то ранее машины с улиц забирали нечасто.

ВС РФ признал незаконными самовольно введенные в прошлом году администрацией города на Неве правила парковки машин по принципу «чет-нечет».

Высшая судебная инстанция Российской Федерации целиком отменила абзац постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга», где говорилось о запрещении размещения транспортных средств по четным числам на четной стороне улиц, по нечетным числам – на нечетной стороне.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1204 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19661 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4020 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2096 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10966 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2966 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25071 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27228 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3006 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89941 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48703 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39085 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?