Президент АВТОВАЗа озвучил новые цены на седан Lada Vesta и кроссовер Xray

22368 9 15
Поделиться: 0 10 0 4 0 1

При определении "свежих" версий ценников Весты и ИксРея Бу Андерссон отталкивался от нынешнего курса валют. Отметим, степень локализации моделей равна примерно 65%.

Глава крупнейшей российской автомобильной компании Бу Андерссон назвал новые цены Lada Vesta и Xray, которые привязаны к нынешнему валютному курсу, об этом сообщает ТАСС. Так, седан Веста будет стоить в пределах 500 000 — 550 000 рублей, а стоимость кроссовера ИксРэй ограничена диапазоном в 500 000 — 600 000 рублей.

На фото: концепт Lada Vesta


При этом президент АВТОВАЗа отметил, что в случае изменения курса валют ожидаемые модели снова получат новые цены. По его словам, уровень локализации этих автомобилей составит порядка 65%. Отметим, ранее были озвучены иные данные по степени локализации новинок — 75%. Старт официального запуска Lada Vesta в серийное производство назначен на 25 сентября 2015 года, Xray официально встанет на конвейер 15 декабря текущего года.

Напомним, первые седаны отправятся к официальным дилерам уже в октябре текущего года, а кроссоверы — в начале следующего года. Lada Vesta получит три двигателя – два вазовских, способных выдавать 87 и 106 л.с. мощности, а также один 114-сильный вариант от Nissan. Lada Xray, созданный на базе Sandero, оснастят тем же мотором объемом 1.6 литра, а также 106-сильным вазовским, комплектуемым французской механической коробкой передач, и еще одним вариантом объемом 1.8 литра, мощностью 123 л.с. с AMT.


На фото: концепт Lada Xray


Ранее начальная цена Lada Vesta была ограничена отметкой 400 000 рублей, переднеприводного Xray – 430 000 рублей, полноприводного Xray Cross – 500 000 рублей. Однако после падения курса рубля Бу Андерссон предупреждал о том, что стоимость новинок АВТОВАЗа будет меняться в зависимости от экономической ситуации в стране. Те цены были определены в соответствии с курсом, равным 42 рублям за 1 евро.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 10 0 4 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

"седан Веста будет стоить в пределах 500 000 - 550 000 рублей" - даже не понятно как расценивать это "в пределах". Это цена базовой комплектации, или же более менее оснащённой. К сведенью: Hyundai Solaris от 535900 руб 107л.с, new Renault Logan от 42900 руб 82 л.с. (нет даже усилителя), Volkswagen Polo от 538000 руб 85л.с, Skoda Rapid от 559000 руб 75 л.с. Цена Весты на уровне одноклассников, её успех зависит только от качества, комфорта и ездовых характеристик, с чем у АвтоВАЗа всегда были проблемы.

Дмитрий Аверкин

Базовой, конечно. Странно, что так туго доходит.

Дмитрий Аверкин

Эти 500-550 тысяч легко вычислили с калькулятором ещё с месяц назад по той же методике, коя показала дОлжную нынешнюю цену "риосолярисов" - далеко за 700 штук. Думайте сами, отчего и для чего корейцы так отчаянно демпингуют...

Александр Рыбчинский

Странная получается ситуация. Вроде бы машина отечественная,но цены как у иномарки. Если за Весту цены начнутся с отметки в 500 тыс.,то качество и оснащение этой машины должно быть на порядок выше нового поколения Логана. Иначе крах будет всего АВТОВАЗа и неоправданные надежды.

Дмитрий Аверкин

"На порядок"? В 10 раз? ))) Самому не смешно?

"Крах АВТОВАЗ-а", - ага, "халва, халва". Это убогое заклинание жуют даже те горе-комментаторы, кто пешком под стол ходил в те времена, когда оно впервые прозвучало.

Александр Рыбчинский

А почему бы и нет? При нынешних анонсированных ценах в 500-550 тыс. за Весту они поднимают планку выше,чем тот же Логан стоит в минималке,при этом раньше считалось,что Логан лучше,чем любая наша машина В-класса. Исходя из этого получается,что качество и оснащение Весты должно быть лучше,чем у других бюджетных машин В-класса. По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом. Если этого не получится,то кто поверит в то,что АВТОВАЗ может выпустить что-то качественное и конкурентоспособное?

Дмитрий Аверкин

"По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом", - поздравляю, кэп, вы открыли для себя очевидное.

Миша Галкин

Перелицованый сандеро-степвэй по цене сандеро степвэй

Дмитрий Аверкин

Базовой, конечно. Странно, что так туго доходит.

Главная новость
Новости / Новинки
УАЗ назвал сроки появления кроссовера

Ульяновский завод может выпустить прототип кроссовера в ближайшие пять лет.

69000 8 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

989 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

897 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1187 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2124 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2745 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3076 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14820 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14347 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10844 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35895 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6943 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8166 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23540 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12151 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18816 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29898 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6887 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7983 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?