Придуман способ повысить популярность электромобилей в России

Правительство РФ продолжает работать над увеличением покупательского спроса на «розеточный» транспорт.

По мнению начальника управления отраслей экономики аналитического центра при правительстве РФ Григория Микрюкова, решить задачу по повышению популярности электромобилей в России поможет включение зарядных станций для такого транспорта в перечень энергоэффективного оборудования.

IMG_7961

Недавно стало известно о том, что в России планируют запустить меры господдержки рынка электрокаров, подобные тем, которые сейчас действуют для традиционного автопрома, то есть льготное автокредитование, субсидирование ставки лизинга и т.д. Они войдут масштабную программу стимулирования спроса на «розеточные» машины.

Обновление Renault Zoe: самый популярный электромобиль Европы стал мощнее Французский производитель анонсировал обновление своего электрического бестселлера.

Григорий Микрюков считает, что эффективность в решении поставленной правительством задачи обеспечит сочетание различных мер, но оценивать их нужно по результатам. «Сегодня мы можем посмотреть на опыт других стран, — с сказал эксперт. — Например, в Китае применяли различные инструменты и добились определённых успехов, за семь лет нарастив парк электромобилей с 2 000 до 650 000».

«С нашей точки зрения, правильным вектором станет включение электрозарядных станций в перечень энергоэффективного оборудования. Каких-либо существенных потерь для бюджета здесь не ожидается, но у участников, инвестирующих собственные средства, появится дополнительный стимул для развития такой инфраструктуры», — отметил Григорий Микрюков. Отметим, включение в этот перечень гарантирует предоставление новому витку отрасли налоговых льгот.

В вопросах популяризации электрокаров и стимулирования спроса, он предлагает обратить внимание на разные механизмы, используемые в мировой практике. В их числе бесплатные парковки, выделенные полосы движения, увеличение экологических требований по выбросам, и различные субсидии.

«В целом если цена на новые электромобили будет по-прежнему высока, и их покупка окажется доступной только узкой группе населения, заметного увеличения числа владельцев электрокаров ожидать не стоит», — добавил эксперт.

hand holding plug for Charging of an electric car in parking spa

На сегодняшний день парк электрокаров в России весьма скромен. По информации аналитиков, на 1 января 2018 года в стране был зарегистрирован 1 771 электромобиль. Все они приходятся на семь моделей: Nissan Leaf (1 103 экземпляра), Mitsubishi i-MiEV (283), Tesla Model S (194), Lada Ellada (93), Tesla Model X (68), Renault Twizy (26) и BMW i3 (4 машины).

Ранее предполагалось, что одной из мер по стимулированию рынка электрокаров может стать введение нулевых пошлин на электрокары. Однако Минпромторг это предложение не поддержал: в ведомстве считают, что такой шаг негативно скажется на развитии их производства в России.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/volvo-vypustit-pervyj-elektromobil-v-2019-godu-2" target="_blank">Volvo выпустит первый электромобиль в 2019 году</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
23.03.2018 16:29
JC Denton

К чему это наивное кокетство с пошлинами и налогами? Единственное, чем популярность этого хлама действительно можно повысить - это цены. Причем цены должны быть ниже бензиновых аналогов, ибо в практичности электромобили им проигрывают вчистую, и это будет еще очень долго.

3

23.03.2018 17:16

Никто в здравом уме не будет стоить зарядные станции для электромобилей. Подведенная мощность в России стоит очень дорого, согласования и т.д. тоже стоят денег и времени и все это ради всего 2 тыс электромобиле на огромную страну??? Это никогда не окупится. Только сетевые энергокомпании могут позволить себе такой бизнес.


26.03.2018 09:36
OutcastPasterh

Подарите Димону погремушку с пустышкой и включите американ бой. Можете дать бутылочку американо. Может наконец успокоится и не будет впихивать этот дорогой и постоянно ломающийся электрохлам. И бюджет целее будет. И на что то более полезное деньги можно пустить чем на поддержку ничем не обоснованных хотелок хипстеров и зеленой чумы.


26.03.2018 09:44
OutcastPasterh

С помойками разобраться не могут зато элеткрохламу преференции. У нас даже аккумуляторы никто не утилизирует. Они на тех же помойках почву отравляют.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings