Продажи 140-сильного хот-хэтча Lada Kalina NFR стартуют в середине 2015 года

Редакции портала "Колёса.ру" стали известны подробности о сроках появлении хэтчбека Lada Kalina NFR, который будет оснащён двигателем мощностью 140 л.с. на подрамнике.

Хот-хэтч Lada Kalina NFR, разработанный АВТОВАЗом и его спортивным подразделением "Лада Спорт", не появится ранее конца весны — начала лета 2015 года. Об этом порталу "Колёса.ру" сообщил источник, знакомый с ходом работы над проектом. По его словам, озвучивать конкретные даты и финальные технические характеристики пока рано, так как в настоящее время идёт активная работа над новой моделью. Предварительно — в апреле будет проведён тест-драйв Lada Kalina NFR для журналистов, а в мае-июне могут начать продажи самой мощной "Калины".


MMAC (795 из 2432).jpg

На фото: Lada Kalina NFR на ММАС-2014.



Аббревиатура в названии 140-сильной "Лада Калина" расшифровывается как Need for Race, то есть в буквальном переводе "Жажда гонки". Пожалуй, одной из самых главных конструктивных особенностей новинки будет подрамник, на который устанавливается двигатель мощностью 140 сил.

На презентации Lada Kalina Sport и Kalina NFR на подмосковной трассе Moscow Raceway озвучивали следующие цифры динамики разгона автомобилей: 9.5 и 8.5 секунды соответственно. В некоторых источниках, к примеру, в официальном паблике Lada в VK, буквально на днях назвали другие данные для Lada Kalina NFR — 8.9 секунды. Столько же мы видим на иллюстрации, полученной "Колёса.ру". Торопиться с выводами не стоит. Ещё раз повторим, что пока все показания предварительные и могут измениться к моменту выхода новинки на рынок.


C7Gakvt9zmg.jpg



Lada Kalina NFR, как мы уже сказали, получит 140-сильный двигатель на подрамнике. С уверенностью можно говорить, что будут изменены настройки подвески, установлены более мощные тормозные механизмы, возможно, будет доработана коробка передач. Однако, "Калина Спорт" и Lada Kalina NFR будут отличаться не только "начинкой", но и получат дифференциацию в дизайне. У более мощной версии в капоте есть два дополнительных воздухозаборника; на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые колёсные диски на низкопрофильной резине (на Kalina Sport идут 16-дюймовые).

Салон Kalina NFR получил новые передние кресла с улучшенной боковой поддержкой, обтянутые алькантарой. На спинках вышит логотип названия модели — NFR. В отличии от Lada Granta Sport и Kalina Sport прострочка не красная, а жёлтая.


Салон Lada Kalina NFR. Фото: официальный "Лада Калина Клуб".


Продажи хэтчбека Lada Kalina Sport, оснащённого 118-сильным двигателем, стартовали в августе 2014 года. Цена на автомобиль — 487 000 рублей. Можно купить седан Lada Granta Sport с таким же силовым агрегатом — от 482 000 рублей.

Напомним, ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что позднее будет выпущен хэтчбек Lada Kalina NFR Turbo, который получит турбированный двигатель с отдачей под 200 л.с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings