Рост продаж автомобилей Mazda обусловлен обновлением линейки представленных на российском рынке моделей, которые получили новые технологии Skyactiv и обновленный дизайн Kodo. Кроме того, российскому офису Mazda была оказана поддержка головным офисом, пишет агентство "Автостат".
2008 год нас многому научил, и потому к нынешней ситуации мы подошли с определенным опытом. У Mazda сейчас очень здоровая дилерская сеть. Мы избежали ошибок, которые сделали некоторые из наших коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями. Это подорвало прибыльность дилеров. У нас были естественные стоки, которые не давили на психику.
Директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков
Основной вклад в рост продаж автомобилей в России внес кроссовер СХ-5, отличающийся лучшими показателями топливной эффективности и динамики в своем сегменте. Mazda3, вторая по продажам модель бренда, обладает системой инфотеймента с такими функциями, как выход в Интернет и навигация с учетом пробок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться