Производство конкурента кроссовера Kia от Volkswagen стартует в конце 2020 года

«Розеточный» паркетник VW с пока неподтверждённым названием ID.4 будут выпускать в Китае вместе с «электрохэтчем» ID.3.

Компания Volkswagen представила прототип будущего кроссовера семейства ID на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года. Однако он был спрятан за стеклом и тщательно замаскирован с помощью плёнки: так он не отвлёк на себя внимание от главного экспоната – электрического хэтчбека ID.3. Кстати, его производство в ближайший понедельник, 4 ноября, стартует на заводе в Цвиккау (Германия).

Volkswagen планирует выпускать свой электрохэтч также и в Китае (при этом до США «народный электромобиль» не доберётся). Производство ID.3 будет налажено на мощностях СП двух концернов – VW и SAIC. Однако, любопытно, что первым на этот конвейер встанет «зелёный» паркетник семейства ID, у которого пока даже нет официального имени. Ожидается, что компания покажет кросс с условным названием ID.4 весной 2020 года. Пока что компания ограничилась новой фотографией электрокара в камуфляже. Выпускать его также будут в Европе и, вероятно, в Северной Америке (SUV рынку США уже пообещали).

Серийный электрокроссовер бренда выполнят по мотивам концепта ID Crozz, который был представлен весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Затем его переработали и новую версию показали осенью того же года во Франкфурте. У паркетника будет менее покатая крыша, чем у предвестника. Кроме того, у товарного электрокара не будет сдвижных задних дверей и появятся традиционные боковые зеркала заднего вида. Судя по затемнённым стеклам, интерьер будущей новинки компания раскрывать пока не планирует.

На фото: концепт ID Crozz

Предполагается, что товарный электрокросс по габаритам не будет сильно отличаться от предвестника. Длина представленного во Франкфурте концепта составляет 4625 мм, а колёсная база – 2773 мм. Отметим, в соперники паркетнику ID.4 прочат Kia e-Niro: его длина равна 4375 мм, расстояние между осями также меньше – 2700 мм.

Платформу MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten) кроссовер разделит с хэтчбеком ID.3. По предварительным данным, начальные версии автомобиля получат только один электромотор на задней оси и аккумулятор небольшой ёмкости. Исполнения подороже предложат с полным приводом, с электромотором на каждой оси, а также с более ёмкими батареями. О характеристиках силовых установок информации пока нет.

Напомним, концепт ID Crozz полноприводный, с двумя электромоторами (по одному на каждой из осей). Их суммарная отдача составляет 305 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи, расположенной под полом – 83 кВт*ч. Его запас хода составляет 500 км, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч.

Не исключено, что кросс получит «начинку» от хэтча ID.3 – 204-сильный электромотор с крутящим моментом 310 Нм. Также для «пятидверки» предусмотрены три варианта батареи – ёмкостью 45, 58 и 77 кВт*ч. Максимальная скорость ID.3 равна 160 км/ч.

Для сравнения, европейский Kia e-Niro предлагается в двух версиях: со 136-сильным и 204-сильным электромоторами, а также с батареями ёмкостью 39,2 и 64 кВт*ч соответственно. В первом случае запас хода составляет 289 км, а во втором – 455 км.

VW намерен уже к 2023 году увеличить китайскую линейку электрокаров до 10 моделей. Но наряду с ними компания продолжит развивать и автомобили с традиционными ДВС. В числе вторых окажется и минивэн Viloran. Его имя теперь официально подтверждено, дебют пройдёт в конце текущего месяца на автосалоне в Гуанчжоу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings