Против повышения тарифа ОСАГО выступила Федерация автовладельцев России

2539 5 7
Поделиться: 0 4 0 2 0 1

Федерация автовладельцев России решила начать сбор подписей против повышения тарифов ОСАГО, которые были увеличены вчера, 12 апреля 2015 года, на 40-60% (тарифный коридор расширен с 5 до 20%).

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности стал дороже: с 12 апреля текущего года базовый тариф увеличился на 40-60%. Такое подорожание объясняется представителями сферы и экспертами необходимостью увеличения выплат по жизни и здоровью, а также способом отыграть повышение цен на комплектующие, произошедшее вследствие экономического кризиса.



Однако представители автомобильного сообщества не считают такое повышение тарифа целесообразным. Поэтому ФАР решила начать собственную кампанию и организовала сбор подписей против решения о подорожании ОСАГО и, что вовсе не удивительно, добились уже немалых результатов. Напомним, в рамках круглого стола на тему «Изменения ОСАГО: оппоненты, сторонники, социологи» были обнародованы результаты опроса, в котором приняли участие 1 500 человек (призванных, судя по всему, отразить мнение всех российских автомобилистов).

По данным опроса оказалось, что 65% респондентов относятся к росту цен спокойно, и только 28% участников высказались резко негативно. Однако сбор подписей недовольных новыми тарифами представляется более репрезентативным, всего за четыре дня было собрано порядка 100 тысяч подписей людей, высказавшихся против подорожания «автогражданки».




Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью радиостанции «Говорит Москва» прокомментировал ход кампании: «За четыре дня собрано 90 000 подписей против повышения тарифов ОСАГО. Почему мы об этом говорим? Потому, что даже с учетом повышения курса доллара, удорожания запчастей мы рассчитали, что на конец 2015 года у страховщиков останется порядка 25 миллиардов в запасе. Поэтому сегодняшнее повышение тарифов ОСАГО нам кажется не совсем корректным».

Также эксперт считает, что данное удорожание «обязательной страховки», помимо ожидаемой социальной напряженности, способно привести также к тому, что большое количество автомобилистов решат купить «левые» полисы. А многие, как сайт «Колёса.ру» писал ранее, придут к мысли, что ездить без ОСАГО станет выгоднее. Напомним, ряд депутатов, выступающих против повышения тарифов, также предлагает смягчить санкции в отношении тех водителей, которые ездят без «страховки» и с просроченным полисом.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Юрий Бубнов

Это необоснованное повышение цен на страховку (ОСАГО в частности) - сущий беспредел! Страховые компании не должны работать на прибыль, зарплаты выплачиваются государством (такая практика во всем мире). В нашей же стране страховщики "гребут" сверхприбыль. За что? В прошлом году страховал машину за 3 т.р., а вчера за 7. Не многовато ли?!

Юрий Бубнов

Natalya Potapova

Новые тарифы ОСАГО – неприятный сюрприз с неприятными последствиями, как верно отметил С.М.Миронов. Это необоснованное и неоправданное повышение. Страхование рисков – дело, конечно, полезное, но оно превращается в дополнительный оброк и дополнительный источник доходов для страховых компаний.

Viktor Ivanov

где подписаться

Елена Астапенко

osago. autofed. ru - на официальном сайте ФАР

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

75 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3204 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

972 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

4143 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2305 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21600 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24595 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15622 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8277 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10666 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7199 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19174 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26743 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2779 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89626 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48430 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38862 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?