PSA Peugeot Citroen может вдвое сократить модельный ряд в России

Из тридцати моделей, предлагаемых французскими брендами, на данный момент на дилерских "прилавках" может остаться только 15-20.

Кризис заставляет пересматривать стратегию ведения бизнеса. Opel покинул Россию, модельный ряд Chevrolet сократили до предела, дилерам Peugeot и Citroen разрешили продавать автомобили других марок в своих центрах... Стало известно, что французы, кроме этих "вольностей", пересмотрят представленный в России модельный ряд. И сократят его.

autowp.ru_citroen_c-elysee_14.jpg

На фото: Citroen C-Elysee — самая доступная модель на российском рынке, если не брать в расчет хэтчбеки C1. Цена — от 649 900 рублей. Эту модель, скорее всего, оставят



"В ситуации, когда на два бренда приходится всего 1–2,5% доли рынка, невозможно продавать на нем 25–30 моделей. Ведь по каждой модели нужно тренировать продавцов и технических специалистов, организовывать маркетинговое продвижение и управлять запасами", — цитирует генерального директора группы Peugeot Citroen в России и СНГ Кристофа Бержерана "Газета.ру".

По словам Бержерана, компаниям важно сфокусироваться на узком списке моделей, которые подходят России. Представитель PSA напомнил, что им пришлось отказаться от продаж купе Peugeot RCZ и премиального хэтчбека Citroen DS5.

"Президент нашей компании Карлос Таварес на встрече с аналитиками и инвесторами объяснил, что рынок можно поделить на 23 сегмента, — поясняет Бержеран. — Это хэтчбэки, седаны, минивэны и так далее. Стратегия группы — отойти от 45 моделей и прийти к 26 на три бренда — Peugeot, Citroen и DS. Если говорить о России, то уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15–20. Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на SUV, LCV".


peugeot_308_29.jpg

На фото: Peugeot 308. Цена — от 1 109 000 рублей



Кристоф Бержеран сообщил, что упор будет сделан на соплатформенные Peugeot 408 и C4 седан, производство которых локализовано в Калуге. Для каждого бренда будут найдены свои особенности, которые будут разделять марки в восприятии клиентов. Бержеран говорит, что олицетворением Пежо является модель 308, для Ситроена такой важной моделью станет Picasso. Топ-менеджер отметил, что вся линейка коммерческого транспорта будет сохранена и что "ожиданиям рынка хорошо соответствуют 2008, 3008, С4 Picasso, DS4".


citroen_c4_lounge_3.jpg
autowp.ru_peugeot_408_cn-spec_1.jpg

На фото: слева — Citroen C4 седан и Peugeot 408. Цена на Ситроен стартует с отметки 759 000 рублей, купить Пежо можно за 784 000 рублей



Поставки определенных моделей будут остановлены в течение года. Ситуация будет зависеть "от дилерских стоков и развития рынка". При этом в России будут новинки от PSA. Какие, Бержеран не уточнил.

Напомним, вчера General Motors сообщил о реструктуризации бизнеса в нашей стране. Из России уходит бренд Opel, значительно сокращается модельный ряд Chevrolet, делается упор на люксовые модели, а завод GM в Питере будет законсервирован. Также стало известно, что PSA Peugeot Citroen разрешил дилерам торговать машинами конкурентов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings