Ралли Аргентины: Citroёn, принимайте поздравления!

822 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Французская команда прекрасно справилась с Ралли Аргентины: два места на подиуме стали лучшим результатом команды в сезоне.

Финальный день Ралли Аргентины состоял всего лишь из двух допов, суммарная протяженность которых составила чуть менее 35 км. Казало бы, в такой ситуации ставь последнюю точку в этом непростом деле, да и всё на том. Однако Ралли Аргентины недаром носит статус одной из самых несговорчивых мировых гонок, не сдалась она на милость победителей и в этот раз.

В течение завершающей воскресной секции случилось минимум два события, которые существенно изменили ход гонки: Андреас Миккельсен и Тьерри Нёвиль сошли на одном и том же месте, на одном и том же спецучастке, разбив подвески, как сообщила онлайн-информация, об один и тот же камень буквально в пятистах метрах от старта финального допа! Пожалуй, более обидного завершения дня сложно себе представить… И это, как говорится, после всего, что пришлось пережить и одному, и второму пилоту.

Лучшим достается все: Мадс Остберг существенно укрепил свое турнирное положение в зачете



Воскресная короткая секция началась, казалось бы, в крайне стабильном расположении сил: шедшего первым Криса Мика и его коллегу по команде Мадса Остберга разделяло 38,6 секунды. По раллийным меркам, это не так уж и мало, к тому же в свете всех предшествующих старту воскресенья событий такой запас давал лидеру шансы на небольшие оплошности в пилотировании без последствий для турнирного положения.

Третье место по итогам субботы заработал всеми силами Яри-Матти Латвала: он проигрывал Остбергу чуть более 25 секунд и более минуты – лидеру Мику. Для общего не самого удачного старта сезона для Латвалы, его третье место выглядело довольно оптимистично. С одной маленькой поправкой – потенциальное третье место…


Умница Элфин Эванс всю гонку держался настолько близко, что в нужный момент успел ухватить свою бронзу



Что-то определенно «не то» случилось с моторами гениальных парней из Volkswagen – на старте 11-го спецучастка команда WRC TV принесла весточку, что двигатель машины Яри-Матти Латвалы по звуку «работает как трактор». Не слишком лестная характеристика для боевого Polo R! И тем более нерадостные вести для самого гонщика, которому пришлось сойти, когда бронза Аргентины была уже видна невооруженным взглядом.

В стане команды осталось два бойца – Ожье, который рассчитывал заработать дополнительные очки на суперспецучастке и тем самым поправить свое зачетное положение, и Миккельсен, который показывал отличный темп и имел в голове приблизительно такие же расчеты на вечерний суперспешиал. Увы, его надеждам не довелось сбыться, сход и эта гонка стала самой разочаровывающей для команды Volkswagen.


Аль-Кувари выиграл зачет WRC2 с преимуществом над ближайшим конкурентом почти в три минуты



После финиша финального спецучастка появились тревожные новости от Элфина Эванса: он повредил подвеску своей Fiesta на последнем проезде, однако ему удалось добраться до финишного подиума, оформив таким образом 3-е место в этой гонке.

В классе WRC2 Абдулазиз Аль-Кувари стал победителем с внушительным отрывом от ближайшего преследователя. А вот наказанный судьями за нарушения правил Протасов смог подняться на 4-е место в зачете и на 13-е – в абсолютной классификации.

Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

1957 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

75 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

3356 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

20120 2 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

963 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1385 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11397 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30725 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29150 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17243 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68132 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54977 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26821 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57945 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30431 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22665 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108968 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22246 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9163 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?