Ралли Аргентины: редкая птица долетит до середины дистанции

946 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Субботняя секция Ралли Аргентины началась было спокойно... Но это было затишье перед бурей.

После пятницы, когда в самом начале основной боевой дистанции Ралли Аргентины случился в буквальном смысле слова падёж в стане лидеров, казалось, что в субботу-то уж точно не будет ничего подобного. Ведь амбиции Ожье и Миккельсена оказались уже вне игры, да и Тьерри Нёвилль теперь мог рассчитывать только на формальную борьбу разве что за очковую зону. А новоиспеченная троица абсолютного зачета в составе Криса Мика (первый), Мадса Остберга (второй) и Яри-Матти Латвалы (третий) не рискнет совершать необдуманные атаки.

В целом, все выше сказанное оказалось справедливо лишь в части отказа от рисков со стороны топ-3: в этом же составе экипажи и дошли до финиша дня. А вот за спинами первых рядов продолжали бушевать страсти. Да такого накала, что девятый спецучасток даже был остановлен.

Крис Мик удерживает лидерство, а Мадс Остберг защищает «серебро» от посягательств конкурентов



Случилось это потому, что молодой представитель команды Hyundai, Хейден Паддон, попал в аварию, вылетев далеко за пределы трассы. К счастью, экипаж не пострадал, но зато в больнице оказалось шестеро зрителей, один из которых даже попал в отделение интенсивной терапии. Для доставки двух из них были задействованы вертолеты, и хрупкий тайминг гонки оказался под ударом. Так что организаторы приняли решение приостановить соревновательный процесс на одном из допов.

Впрочем, и до этого момента переживаний хватало. Благо, не таких драматических. Если ранее на отдельных участках гонщики страдали от размытой водой трассы, то сегодня они столкнулись с другой проблемой: стоящая над дорогой пыль временами была слишком плотной.


На отдельных допах у Тьерри Нёвилля вырисовывается хорошая картина, а проблемы у коллеги Дани Сордо принесли ему новый шанс



С последствиями этого столкнулся в самом начале дня лидер гонки Крис Мик: на первом же допе субботы он потерял около 15 секунд, что сократило его отрыв от товарища по команде, Мадса Остберга.

Было очень, очень пыльно, и видимость была никудышней. Я ошибся на торможении, меня развернуло и автомобиль вылетел в траву, мне пришлось сдавать задним ходом, чтобы вернуться на трассу. Одна надежда — что пыль с течением дня будет рассеиваться ветром более активно.

Крис Мик, пилот Citroen

Себастьян Ожье, похоже, встретился со всеми неприятностями одним махом: после пятничных проблем с мотором, в субботу пришел черед гидроусилителя руля. Субботу Ожье начал очень бодро, выиграл первый доп, но дальше этого дело не пошло: усилитель отказал, экипаж даже подумывал было дело оформить сход, но после принял решение завершить день с тем результатом, который получится заработать в таких условиях.

А вот за его коллегой по команде, Андреасом Миккельсеном, значится одно второе время и два выигранных допа — очень здорово, жаль только, что это геройство уже никак не исправит последствий пятничного схода.

И вот совсем уж не повезло Дани Сордо, который всю секцию держался четвертым за Латвалой, и на последнем допе субботы из-за проблем с его Hyundai i20 WRC «упал» до 8-й строки, пропустив вперед и Элфина Эванса, и Тьерри Нёвилля.


Аль-Кувари получил свое лидерство в зачете WRC2 в подарок от судейского решения о штрафе Протасова



Настоящая драма развернулась в зачете WRC2, где в пятницу с большим отрывом лидировал Юрий Протасов. Безоговорочно быстрый гонщик является опасным соперником для своих коллег по зачету, но… опасная трасса оказалась более суровым конкурентом ему самому. Протасов повредил подвеску, оборвал заднее колесо и был вынужден добираться после финиша до безопасного места ремонта «на трех». Героическая попытка починить машину была бесполезной — судьи усмотрели суровое нарушение правил безопасности за езду на трех колесах по общественным дорогам, и «одарили» Протасова 15-минутным штрафом.

В итоге лидерскую позицию занял Абдулазиз Аль-Кувари, которому предстоит отстоять ее в течение двух воскресных спецучастков.

Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

511 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

21856 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

20588 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1087 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2581 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3781 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51310 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42996 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21191 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11124 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10636 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6839 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29645 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16618 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12281 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39193 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25360 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29645 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?