Ралли Аргентины: редкая птица долетит до середины дистанции

946 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Субботняя секция Ралли Аргентины началась было спокойно... Но это было затишье перед бурей.

После пятницы, когда в самом начале основной боевой дистанции Ралли Аргентины случился в буквальном смысле слова падёж в стане лидеров, казалось, что в субботу-то уж точно не будет ничего подобного. Ведь амбиции Ожье и Миккельсена оказались уже вне игры, да и Тьерри Нёвилль теперь мог рассчитывать только на формальную борьбу разве что за очковую зону. А новоиспеченная троица абсолютного зачета в составе Криса Мика (первый), Мадса Остберга (второй) и Яри-Матти Латвалы (третий) не рискнет совершать необдуманные атаки.

В целом, все выше сказанное оказалось справедливо лишь в части отказа от рисков со стороны топ-3: в этом же составе экипажи и дошли до финиша дня. А вот за спинами первых рядов продолжали бушевать страсти. Да такого накала, что девятый спецучасток даже был остановлен.

Крис Мик удерживает лидерство, а Мадс Остберг защищает «серебро» от посягательств конкурентов



Случилось это потому, что молодой представитель команды Hyundai, Хейден Паддон, попал в аварию, вылетев далеко за пределы трассы. К счастью, экипаж не пострадал, но зато в больнице оказалось шестеро зрителей, один из которых даже попал в отделение интенсивной терапии. Для доставки двух из них были задействованы вертолеты, и хрупкий тайминг гонки оказался под ударом. Так что организаторы приняли решение приостановить соревновательный процесс на одном из допов.

Впрочем, и до этого момента переживаний хватало. Благо, не таких драматических. Если ранее на отдельных участках гонщики страдали от размытой водой трассы, то сегодня они столкнулись с другой проблемой: стоящая над дорогой пыль временами была слишком плотной.


На отдельных допах у Тьерри Нёвилля вырисовывается хорошая картина, а проблемы у коллеги Дани Сордо принесли ему новый шанс



С последствиями этого столкнулся в самом начале дня лидер гонки Крис Мик: на первом же допе субботы он потерял около 15 секунд, что сократило его отрыв от товарища по команде, Мадса Остберга.

Было очень, очень пыльно, и видимость была никудышней. Я ошибся на торможении, меня развернуло и автомобиль вылетел в траву, мне пришлось сдавать задним ходом, чтобы вернуться на трассу. Одна надежда — что пыль с течением дня будет рассеиваться ветром более активно.

Крис Мик, пилот Citroen

Себастьян Ожье, похоже, встретился со всеми неприятностями одним махом: после пятничных проблем с мотором, в субботу пришел черед гидроусилителя руля. Субботу Ожье начал очень бодро, выиграл первый доп, но дальше этого дело не пошло: усилитель отказал, экипаж даже подумывал было дело оформить сход, но после принял решение завершить день с тем результатом, который получится заработать в таких условиях.

А вот за его коллегой по команде, Андреасом Миккельсеном, значится одно второе время и два выигранных допа — очень здорово, жаль только, что это геройство уже никак не исправит последствий пятничного схода.

И вот совсем уж не повезло Дани Сордо, который всю секцию держался четвертым за Латвалой, и на последнем допе субботы из-за проблем с его Hyundai i20 WRC «упал» до 8-й строки, пропустив вперед и Элфина Эванса, и Тьерри Нёвилля.


Аль-Кувари получил свое лидерство в зачете WRC2 в подарок от судейского решения о штрафе Протасова



Настоящая драма развернулась в зачете WRC2, где в пятницу с большим отрывом лидировал Юрий Протасов. Безоговорочно быстрый гонщик является опасным соперником для своих коллег по зачету, но… опасная трасса оказалась более суровым конкурентом ему самому. Протасов повредил подвеску, оборвал заднее колесо и был вынужден добираться после финиша до безопасного места ремонта «на трех». Героическая попытка починить машину была бесполезной — судьи усмотрели суровое нарушение правил безопасности за езду на трех колесах по общественным дорогам, и «одарили» Протасова 15-минутным штрафом.

В итоге лидерскую позицию занял Абдулазиз Аль-Кувари, которому предстоит отстоять ее в течение двух воскресных спецучастков.

Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

2832 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

3220 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

6133 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

23297 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1264 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1847 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

8182 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

17082 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14457 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

12132 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8379 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9306 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3379 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25176 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13386 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20529 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115779 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32706 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29708 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?