Ралли Аргентины: редкая птица долетит до середины дистанции

946 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Субботняя секция Ралли Аргентины началась было спокойно... Но это было затишье перед бурей.

После пятницы, когда в самом начале основной боевой дистанции Ралли Аргентины случился в буквальном смысле слова падёж в стане лидеров, казалось, что в субботу-то уж точно не будет ничего подобного. Ведь амбиции Ожье и Миккельсена оказались уже вне игры, да и Тьерри Нёвилль теперь мог рассчитывать только на формальную борьбу разве что за очковую зону. А новоиспеченная троица абсолютного зачета в составе Криса Мика (первый), Мадса Остберга (второй) и Яри-Матти Латвалы (третий) не рискнет совершать необдуманные атаки.

В целом, все выше сказанное оказалось справедливо лишь в части отказа от рисков со стороны топ-3: в этом же составе экипажи и дошли до финиша дня. А вот за спинами первых рядов продолжали бушевать страсти. Да такого накала, что девятый спецучасток даже был остановлен.

Крис Мик удерживает лидерство, а Мадс Остберг защищает «серебро» от посягательств конкурентов



Случилось это потому, что молодой представитель команды Hyundai, Хейден Паддон, попал в аварию, вылетев далеко за пределы трассы. К счастью, экипаж не пострадал, но зато в больнице оказалось шестеро зрителей, один из которых даже попал в отделение интенсивной терапии. Для доставки двух из них были задействованы вертолеты, и хрупкий тайминг гонки оказался под ударом. Так что организаторы приняли решение приостановить соревновательный процесс на одном из допов.

Впрочем, и до этого момента переживаний хватало. Благо, не таких драматических. Если ранее на отдельных участках гонщики страдали от размытой водой трассы, то сегодня они столкнулись с другой проблемой: стоящая над дорогой пыль временами была слишком плотной.


На отдельных допах у Тьерри Нёвилля вырисовывается хорошая картина, а проблемы у коллеги Дани Сордо принесли ему новый шанс



С последствиями этого столкнулся в самом начале дня лидер гонки Крис Мик: на первом же допе субботы он потерял около 15 секунд, что сократило его отрыв от товарища по команде, Мадса Остберга.

Было очень, очень пыльно, и видимость была никудышней. Я ошибся на торможении, меня развернуло и автомобиль вылетел в траву, мне пришлось сдавать задним ходом, чтобы вернуться на трассу. Одна надежда — что пыль с течением дня будет рассеиваться ветром более активно.

Крис Мик, пилот Citroen

Себастьян Ожье, похоже, встретился со всеми неприятностями одним махом: после пятничных проблем с мотором, в субботу пришел черед гидроусилителя руля. Субботу Ожье начал очень бодро, выиграл первый доп, но дальше этого дело не пошло: усилитель отказал, экипаж даже подумывал было дело оформить сход, но после принял решение завершить день с тем результатом, который получится заработать в таких условиях.

А вот за его коллегой по команде, Андреасом Миккельсеном, значится одно второе время и два выигранных допа — очень здорово, жаль только, что это геройство уже никак не исправит последствий пятничного схода.

И вот совсем уж не повезло Дани Сордо, который всю секцию держался четвертым за Латвалой, и на последнем допе субботы из-за проблем с его Hyundai i20 WRC «упал» до 8-й строки, пропустив вперед и Элфина Эванса, и Тьерри Нёвилля.


Аль-Кувари получил свое лидерство в зачете WRC2 в подарок от судейского решения о штрафе Протасова



Настоящая драма развернулась в зачете WRC2, где в пятницу с большим отрывом лидировал Юрий Протасов. Безоговорочно быстрый гонщик является опасным соперником для своих коллег по зачету, но… опасная трасса оказалась более суровым конкурентом ему самому. Протасов повредил подвеску, оборвал заднее колесо и был вынужден добираться после финиша до безопасного места ремонта «на трех». Героическая попытка починить машину была бесполезной — судьи усмотрели суровое нарушение правил безопасности за езду на трех колесах по общественным дорогам, и «одарили» Протасова 15-минутным штрафом.

В итоге лидерскую позицию занял Абдулазиз Аль-Кувари, которому предстоит отстоять ее в течение двух воскресных спецучастков.

Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авторынок
Обновлен рейтинг самых востребованных машин в мире

Текущий год изменил расстановку сил в рейтинге самых популярных машин на планете. Японцы оккупируют ТОП-10, а Volkswagen теряет позиции.

709 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

1923 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут оштрафовать

Многих автовладельцев раздражают велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части. Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста?

2356 4 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 15 по 21 мая 2017 года

"Колёса.ру" подготовил подборку самых "вкусных" новостей за прошедшую неделю. Оставайтесь в курсе событий вместе с нами.

1692 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

2647 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

3949 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

8932 0 5
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21230 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18063 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15601 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63370 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52657 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25047 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55701 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28860 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17816 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

102769 3 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25704 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18749 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?