Ралли Португалии: что такое чемпион, и как с этим бороться

878 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Два пилота Volkswagen получили карт бланш на открытое противостояние.

К финальному дню Ралли Португалии страсти в борьбе за топовую тройку накалились до предела — Яри-Матти Латвала ценой огромных усилий и полной концентрации удержал лидерство, однако, с каждым допом субботы его преимущество над соперниками таяло. Главным конкурентом финна стал — как и ожидалось по итогам пятницы — его коллега по команде, двукратный и действующий чемпион мира Себастьян Ожье.

Ожье выиграл в субботу все три спецучастка второй секции после сервиса, и сделал это настолько убедительно, что начав день с отставанием от Латвалы в 20,4 с, к финишу субботы он сократил этот отрыв до 9.5 секунд! А это уже та «дистанция», которая позволит Ожье атаковать. И в команде подтвердили — он намерен это сделать.

Всего же на места в призах Ралли Португалии на время старта воскресной секции претендуют четыре пилота: Латвала, Ожье, Крис Мик, Андреас Миккельсен. Пятым идет эстонский пилот Отт Тянак, который уверенно держится в числе самых быстрых и самых интересных гонщиков этого этапа. А вот Тьерри Невилль перевернул свой Hyundai на первых же километрах субботней секции, и честь команды остался защищать Дани Сордо, которому удалось закрепиться на 6-й строке протокола.

После того, как Нёвилль перевернулся в самом начале дня, Дани возглавил командные амбиции


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Если пятничная секция Ралли Португалии имела, образно говоря, вид первичной расстановки сил, то в субботу все смешалось, как в шейкере. Во-первых, Тьерри Нёвилль смело может записывать этот этап в число самых неудачных в этом сезоне. В субботу ему не удалось проехать даже одного допа — через считанные километры после старта дня он зацепил бруствер и перевернулся. Случилось это в узком месте, и его машина даже частично загородила трассу, что стоило его напарнику по команде, Дани Сордо, около 10-ти секунд потерянного времени.

Во-вторых, в субботу Себастьян Ожье, выглядевший в пятницу как-то не очень по-чемпионски и сокрушавшийся о своей стартовой позиции и состоянии шин, набрал таких оборотов, что соперникам пришлось почтительно расступиться. И если в пятницу он был шестым, то в субботу… вторым!

В середине дня мы использовали разные шины на нашем Polo R, это было достаточно рискованной решение, но у меня не было выбора. В итоге колеса работали хорошо, но все происходило на грани возможностей техники. Я собираюсь ехать в полную силу, так что посмотрим, где мы окажемся завтра.

Себастьян Ожье


у Элфина Эванса возникли проблемы, но Отт Тянак идет к финишу на всех парах



В случае с Ожье и Латвалой первое, что приходит на ум — это командная стратегия. Два соперника по команде могут на равных побороться за первенство в гонке, если только не последует командных установок. В случае, если парни сохранят холодную голову и уберегут свои позиции, это принесет команде Volkswagen 43 свеженьких балла в копилку.

Сейчас в топе турнирной таблицы собралось четверо гонщиков, которые хотят выиграть. И мы не намерены вмешиваться в их планы. Да, командные очки — это очень важно, но для спорта важно сохранять соревновательный дух. И я думаю, что нас всех ждет феерическая гонка в воскресенье.

Йост Капито, босс команды Volkswagen


Андреаса Миккельсена отделяет от третьего места 1,1 секунды! Крис Мик, держись



За бронзу Ралли Португалии тоже развернется напряженная борьба. Андреас Миккельсен постепенно спустился за пределы призовой тройки, и у него будут все причины для того, чтобы попытаться отвоевать эту позицию.

Неплохо выглядел и Хейден Паддон, но у него возникли проблемы с коробкой передач, а вот Мадс Остберг мог бы претендовать на более высокие места, если бы не капризы техники. В первой части дистанции ему довелось ехать с отказавшим задним дифференциалом, а после того, как механики устранили неисправность, возникла другая — забарахлила турбина. В итоге сейчас Мадс может рассчитывать только на завершение оставшихся трех допов, но никак не на призы.

Напомним, что на Ралли Португалии в пятницу Яри-Матти Латвала пережил немало волнительных моментов.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

427 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7506 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

412 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8839 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1497 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2143 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31162 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29751 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27026 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22526 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?