Ралли Португалии: Яри-Матти Латвала переживает волнительные минуты

941 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Финн возглавил Ралли Португалии после пятничной секции, а Миккельсен уступил коллеге

На Ралли Португалии завершилась пятничная секция: пилоты преодолели первые по-настоящему боевые километры, и уже по результатам этих шести спецучастков можно судить о перспективах борьбы на ближайшие два дня. Во-первых, на эту гонку многие команды выкатили либо обновленные автомобили (как это сделал Ford со своей Fiesta и Volkswagen с самой новой спецификацией Polo R для Миккельсена). Во-вторых, новая трасса принесла гонщикам много испытаний — как со стороны сложного и абразивного покрытия, так и со стороны требовательной конфигурации самих дорог. И, наконец, в стане лидеров с первых же километров завязалась такая борьба, которая стала украшением всего дня.

В четверг короткий триумф праздновал Андреас Миккельсен, который ухватил удачу и вышел в лидеры. Однако, уже с первого же допа пятницы с первой строки его взялись теснить коллеги по команде и конкуренты. В итоге, в ходе дня, лидер сменялся несколько раз, и, рискнем предположить, что это еще только начало грядущей интриги!

Тьерри Нёвиль откатился на 9-ю позицию, так и не ввязавшись в борьбу


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Ралли Португалии началось с того, что все топовые гонщики дружно уступили первенство… Дани Сордо! Который на первом допе пятницы выстрелил быстро, но, увы, продержался недолго. Андреас Миккельсен, который ненадолго тоже смог побывать в роли лидера, переместился вниз по таблице, в итоге завершив день третьим. Но на самом деле, его положение, которое составляет около 16-ти секунд от лидера, выглядит весьма убедительным. Вопрос только в том, сможет ли Миккельсен отстоять свою бронзу. Желающих на нее достаточно!

А вот Яри-Матти Латвала смог проявить себя с лучшей стороны и не только прорваться на первое место по итогам дня, но и закрепиться на нем пусть с небольшим, но комфортным отрывом.

У нас сложилось все очень хорошо. Сначала мы начали день в спокойном темпе, а после начали его наращивать так, что смогли атаковать достаточно активно. В итоге нам удалось выйти вперед, но, думаю, что в субботу борьба обострится — мы показали очень плотные времена на финальном спецучастке пятницы с моими соперниками.

Яри-Матти Латвала, пилот

Сложно сложился день у двукратного чемпиона мира Себастьяна Ожье — пилот поймал прокол на первом допе пятницы, и после этого был сильно обеспокоен состоянием своих ниш. Он завершил день 6-м, но ему будет немного легче в субботу.


Лучшим пилотом из Ford стал Отт Тянак, который добрался до 4-й строки



Согласно регламенту, он идет первым открывающим экипажем, но только в том случае, если впереди него не расчищают дорогу сошедшие накануне экипажи, которые и будут играть роль «уборщиков» в третий боевой день.

Прекрасную гонку продемонстрировал Отт Тянак, который просто прилетел на итоговую четвертую строку. Он был очень быстрым на своей новой Ford Fiesta RS WRC и два раза добирался до третьего времени на отдельных допах! В итоге он оказался сильнее многих более опытных соперников и уступил только Миккельсену, Мику и Латвале.

Расписание субботы подразумевает шесть спецучастков длиной от 18 до 38 км, а общая из протяженность составит приблизительно 165 км — весьма увесистая дистанция для решения турнирных задач.

Напомним, что Volkswagen выиграл первый доп Ралли Португалии.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

553 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4442 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25553 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36915 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28411 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?