Ралли Португалии: Яри-Матти Латвала переживает волнительные минуты

940 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Финн возглавил Ралли Португалии после пятничной секции, а Миккельсен уступил коллеге

На Ралли Португалии завершилась пятничная секция: пилоты преодолели первые по-настоящему боевые километры, и уже по результатам этих шести спецучастков можно судить о перспективах борьбы на ближайшие два дня. Во-первых, на эту гонку многие команды выкатили либо обновленные автомобили (как это сделал Ford со своей Fiesta и Volkswagen с самой новой спецификацией Polo R для Миккельсена). Во-вторых, новая трасса принесла гонщикам много испытаний — как со стороны сложного и абразивного покрытия, так и со стороны требовательной конфигурации самих дорог. И, наконец, в стане лидеров с первых же километров завязалась такая борьба, которая стала украшением всего дня.

В четверг короткий триумф праздновал Андреас Миккельсен, который ухватил удачу и вышел в лидеры. Однако, уже с первого же допа пятницы с первой строки его взялись теснить коллеги по команде и конкуренты. В итоге, в ходе дня, лидер сменялся несколько раз, и, рискнем предположить, что это еще только начало грядущей интриги!

Тьерри Нёвиль откатился на 9-ю позицию, так и не ввязавшись в борьбу


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Ралли Португалии началось с того, что все топовые гонщики дружно уступили первенство… Дани Сордо! Который на первом допе пятницы выстрелил быстро, но, увы, продержался недолго. Андреас Миккельсен, который ненадолго тоже смог побывать в роли лидера, переместился вниз по таблице, в итоге завершив день третьим. Но на самом деле, его положение, которое составляет около 16-ти секунд от лидера, выглядит весьма убедительным. Вопрос только в том, сможет ли Миккельсен отстоять свою бронзу. Желающих на нее достаточно!

А вот Яри-Матти Латвала смог проявить себя с лучшей стороны и не только прорваться на первое место по итогам дня, но и закрепиться на нем пусть с небольшим, но комфортным отрывом.

У нас сложилось все очень хорошо. Сначала мы начали день в спокойном темпе, а после начали его наращивать так, что смогли атаковать достаточно активно. В итоге нам удалось выйти вперед, но, думаю, что в субботу борьба обострится — мы показали очень плотные времена на финальном спецучастке пятницы с моими соперниками.

Яри-Матти Латвала, пилот

Сложно сложился день у двукратного чемпиона мира Себастьяна Ожье — пилот поймал прокол на первом допе пятницы, и после этого был сильно обеспокоен состоянием своих ниш. Он завершил день 6-м, но ему будет немного легче в субботу.


Лучшим пилотом из Ford стал Отт Тянак, который добрался до 4-й строки



Согласно регламенту, он идет первым открывающим экипажем, но только в том случае, если впереди него не расчищают дорогу сошедшие накануне экипажи, которые и будут играть роль «уборщиков» в третий боевой день.

Прекрасную гонку продемонстрировал Отт Тянак, который просто прилетел на итоговую четвертую строку. Он был очень быстрым на своей новой Ford Fiesta RS WRC и два раза добирался до третьего времени на отдельных допах! В итоге он оказался сильнее многих более опытных соперников и уступил только Миккельсену, Мику и Латвале.

Расписание субботы подразумевает шесть спецучастков длиной от 18 до 38 км, а общая из протяженность составит приблизительно 165 км — весьма увесистая дистанция для решения турнирных задач.

Напомним, что Volkswagen выиграл первый доп Ралли Португалии.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Lada Vesta может получить турбомотор Renault

АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.

912 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

188 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

12257 0 5
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

10412 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

755 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1208 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7578 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16898 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14146 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11661 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8270 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9250 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3334 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24999 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13264 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20347 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115399 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32442 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29412 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?