Ралли Португалии: Яри-Матти Латвала переживает волнительные минуты

940 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Финн возглавил Ралли Португалии после пятничной секции, а Миккельсен уступил коллеге

На Ралли Португалии завершилась пятничная секция: пилоты преодолели первые по-настоящему боевые километры, и уже по результатам этих шести спецучастков можно судить о перспективах борьбы на ближайшие два дня. Во-первых, на эту гонку многие команды выкатили либо обновленные автомобили (как это сделал Ford со своей Fiesta и Volkswagen с самой новой спецификацией Polo R для Миккельсена). Во-вторых, новая трасса принесла гонщикам много испытаний — как со стороны сложного и абразивного покрытия, так и со стороны требовательной конфигурации самих дорог. И, наконец, в стане лидеров с первых же километров завязалась такая борьба, которая стала украшением всего дня.

В четверг короткий триумф праздновал Андреас Миккельсен, который ухватил удачу и вышел в лидеры. Однако, уже с первого же допа пятницы с первой строки его взялись теснить коллеги по команде и конкуренты. В итоге, в ходе дня, лидер сменялся несколько раз, и, рискнем предположить, что это еще только начало грядущей интриги!

Тьерри Нёвиль откатился на 9-ю позицию, так и не ввязавшись в борьбу


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Ралли Португалии началось с того, что все топовые гонщики дружно уступили первенство… Дани Сордо! Который на первом допе пятницы выстрелил быстро, но, увы, продержался недолго. Андреас Миккельсен, который ненадолго тоже смог побывать в роли лидера, переместился вниз по таблице, в итоге завершив день третьим. Но на самом деле, его положение, которое составляет около 16-ти секунд от лидера, выглядит весьма убедительным. Вопрос только в том, сможет ли Миккельсен отстоять свою бронзу. Желающих на нее достаточно!

А вот Яри-Матти Латвала смог проявить себя с лучшей стороны и не только прорваться на первое место по итогам дня, но и закрепиться на нем пусть с небольшим, но комфортным отрывом.

У нас сложилось все очень хорошо. Сначала мы начали день в спокойном темпе, а после начали его наращивать так, что смогли атаковать достаточно активно. В итоге нам удалось выйти вперед, но, думаю, что в субботу борьба обострится — мы показали очень плотные времена на финальном спецучастке пятницы с моими соперниками.

Яри-Матти Латвала, пилот

Сложно сложился день у двукратного чемпиона мира Себастьяна Ожье — пилот поймал прокол на первом допе пятницы, и после этого был сильно обеспокоен состоянием своих ниш. Он завершил день 6-м, но ему будет немного легче в субботу.


Лучшим пилотом из Ford стал Отт Тянак, который добрался до 4-й строки



Согласно регламенту, он идет первым открывающим экипажем, но только в том случае, если впереди него не расчищают дорогу сошедшие накануне экипажи, которые и будут играть роль «уборщиков» в третий боевой день.

Прекрасную гонку продемонстрировал Отт Тянак, который просто прилетел на итоговую четвертую строку. Он был очень быстрым на своей новой Ford Fiesta RS WRC и два раза добирался до третьего времени на отдельных допах! В итоге он оказался сильнее многих более опытных соперников и уступил только Миккельсену, Мику и Латвале.

Расписание субботы подразумевает шесть спецучастков длиной от 18 до 38 км, а общая из протяженность составит приблизительно 165 км — весьма увесистая дистанция для решения турнирных задач.

Напомним, что Volkswagen выиграл первый доп Ралли Португалии.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

7853 2 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

2451 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

327 0 5
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

7963 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1373 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1961 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11927 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31013 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29586 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17564 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68480 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55172 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26974 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58171 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30559 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22812 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109368 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22448 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9497 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?