Раллийный гонщик Баккеруд стал героем телесериала

После финиша Чемпионата мира Андреас Баккеруд запустил в сети Интернет показ нового документального мини-сериала о Чемпионате мира по ралли-кроссу и о своих выступлениях в нем.

На заключительном этапе Чемпионата мира по ралли-кроссу в Аргентине был определен обладатель титула в командном зачете. Благодаря усилиям Андреаса Баккеруда и Рейниса Нитисса им стала команда Ford OlsbergsMSE. Сразу после финиша Баккеруд запустил в Сети трансляцию нового документального мини-сериала о Чемпионате мира по ралли-кроссу и о своих выступлениях в нем. Сериал назван просто, но со вкусом — We are #AndreasBakkerud. Первый эпизод у нас уже есть!



Оригинальная идея заключалась в том, чтобы просто сделать трехминутный ролик о Баккеруде. Но когда тележурналисты Томас Скавхеллен и Андреас Энехауг впервые посетили Баккеруда на его домашнем этапе Чемпионата мира в Хелле, они поняли, что смогут предложить зрителям гораздо больше.

"Мы ничего не знали ни о ралли-кроссе, ни об Андреасе, как о человеке, но были уверены в том, что сможем сделать трехминутный ролик для его поклонников, — сказал Скавхеллен. – Но когда мы прибыли в Хелл за день до гонки, то быстро поняли, что все это намного больше, чем мы могли себе представить. За один день мы узнали все о ралли-кроссе, а на второй день уже вовсю обсуждали с поклонниками Андреаса стратегию на гонки".

В результате журналисты отправились вслед за Баккерудом на следующий этап, чтобы начать собирать материал для полноценного документального фильма.


B3on4LiIIAESMV7.jpg

Команда чемпионов — Ford OlsbergsMSE



"У Андреаса реально много болельщиков, — отметил Энехауг. — В Норвегии их было более 15 тысяч и более 30 тысяч — в Швеции. Но и в других странах, где мы побывали, мы видели людей в футболках с Баккерудом. За два гоночных уикенда мы набрали часы видеосъемок. И у нас не оставалось другого выбора, кроме как создать полноценный документальный фильм, в котором показать все, что мы узнали и испытали".

Ралли — зрелищный вид автогонок, но и чемпионат кузовных автомобилей Германии обещает стать чуть интереснее, так как DTM возвращается к формату из двух гонок.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings