Яркая Skoda Fabia R5 Николая Грязина стала главным фаворитом гонки
Rally Masters Show 2016 в этом году состоялось уже в шестой раз. Победу по итогам гонки отпраздновал экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова на Skoda Fabia R5. 29 приглашенных раллийных экипажей из разных стран Европы, Азии и России вышли на старт Велодороги в Крылатском.
Олимпийская велодорога протяженностью 13,2 км, построенная к московской олимпиаде 1980 года, является основным и самым известным объектом в Крылатском, на котором проводятся соревнования самых разных уровней и дисциплин.
Трасса Rally Masters Show образца 2016 года была создана в формате карусельной гонки – это означает, что каждый экипаж проезжал три круга перед зрителями, которые могли наблюдать очную борьбу и эффектные обгоны. Дистанция каждого из двух спецучастков составила 16,94 км, общая дистанция ралли — 50,94 км.
Стартовый список экипажей собрал без малого три десятка участников
А вот события на трассе отличались драматизмом. Первая секция началась со схода победителя прошлого года – Алексей Лукьянюк на Subaru Impreza остановился из-за вышедшей из строя коробки передач. Сразу вслед за ним стартовал Евгений Новиков, но его легендарный автомобиль Audi Quattro Group В неожиданно загорелся. Пожар удалось потушить достаточно быстро благодаря помощи других участников.
Во время перерыва на сервис по велодороге прошел парад ретромашин, «возраст» самой старой из которых превысил сто лет! Toyota Ceilca, который пилотировал Григорий Березкин, принадлежал в прошлом раллисту мирового уровня Маркусу Гронхольму.
Николай Грязин стал лучшим пилотом раллийного шоу этого года
Абсолютным победителем гонки по праву стал Николай Грязин – он сохранил максимальную концентрацию и показал виртуозное владение раллийным автомобилем на асфальте. Это «домашняя» гонка 18-ти летнего спортсмена. К сожалению, ожидаемой борьбы с Алексеем Лукьянюком и Евгением Новиковым у молодого спортсмена не случилось, однако, все болельщики получили свою порцию удовольствия от зрелищной и качественной езды лучших спортсменов.
Узкие асфальтовые дорожки требовали от экипажей умелого пилотирования
Для комментирования вам необходимо авторизоваться