В частности, одним из знаменательных событий в этой области стало появление мотошлемов, способных не только защищать голову мотоциклиста от ударов и сотрясений, но и обезопасить от перелома его шею. Наряду с технологией воздушной подушки для мотоцикла, недавно представленной компанией Honda, спустя 25 лет с момента изобретения первой подушки концерном Mercedes для автомобилей, подобный шлем способен существенно снизить риск получения травм и тем более летальных исходов. Разработали его компания KTM и BMW Motorrad. Заключается же нововведение всего лишь в добавлении к шлему жесткого воротника, не затрудняющего поворот и наклон головы, но лишь строго в пределах "допустимых параметров". В основу новинки легли работы профессора Крис Литта, предложившего производить подобные воротники для байкеров из углеродистого волокна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться