Red Bull и Renault решили "зарыть топор войны"

Партнеры договорились прекратить общественную размолвку.

Похоже, что "война" между командой Red Bull Racing и ее поставщиком двигателей Renault подошла к концу. Партнеры, по крайней мере официально, договорились закончить общественную размолвку и сосредоточиться на работе по улучшению результатов выступлений в сезоне 2015 года.

"Война" между Red Bull и Renault началась сразу же после Гран-при Австралии. Французские двигатели образца 2015 года не оправдали надежд, и представители Red Bull выступили с достаточно жесткой критикой своих партнеров.

Кристиан Хорнер и Хельмут Марко высказали свое недовольство двигателями. К ним присоединился и бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи. После высказываний Ньюи в Renault молчать уже не смогли и дали свой жесткий ответ на критические высказывания команды.

rb (4).jpg

"Словесная война" между Red Bull и Renault возникла из-за того, что команда обвинила поставщика двигателей в недостаточном качестве моторов



Во время Гран-при Малайзии ситуация с моторами Renault не улучшилась. По итогам гонки Даниил Квят и Даниэль Риккардо замкнули зачетную десятку. Правда, при этом пилоты "младшей" команды Toro Rosso Макс Верстаппен и Карлос Сайнц-младший опередили своих "старших" товарищей, финишировав на седьмом и восьмом местах.

Наблюдатели тут же стали дружно запасаться поп-корном в ожидании "продолжения банкета" в виде взаимных упреков и критики. Но... их не последовало. Более того, партнеры официально объявили, что "словесная война" закончена, даже несмотря на то, что Red Bull и Renault "вовсе не обязаны любить друг друга". Об этом заявил советник Red Bull Хельмут Марко.


rb3 (4).jpg

Red Bull и Renault пришли к соглашению о прекращении препирательств и решили сосредоточиться на своей основной работе



Мы встретились и обсудили, как будем работать дальше. Мы не обязаны любить друг друга, но нам действительно нужен конкурентоспособный двигатель. Из-за действующего техрегламента мы уже вряд ли сможем догнать лидеров, но мы привыкли побеждать, невзирая на то, что наши двигатели не являются самыми мощными. У нас перед глазами пример Ferrari. Как утверждают инженеры Renault, мы сможем достичь необходимого уровня ближе к концу года и тогда снова сможем побеждать. Так что было принято общее решение о том, чтобы отложить дебаты и сосредоточиться на сотрудничестве с целью выхода из сложившейся ситуации.

Хельмут Марко, советник Red Bull


rb2 (4).jpg

На втором этапе Формулы-1 2015 года пилоты "младшей" команды Toro Rosso выступили лучше, чем их более опытные товарищи из Red Bull


Марко уверен в том, что у Renault есть полное право отвечать на критику со стороны команды. А резкие слова руководителя Renault F1 Сирила Абитебу, обвинившего команду во лжи, Марко списал на то, что они были сказаны под воздействием эмоций и не совсем верно переведены с французского.

"Все это произошло из-за сильных эмоций, которые вполне понятны, – сказал Марко. – Может быть, сам комментарий и не был столь жестким, но при переводе слов Сирила с французского языка все получилось очень сурово".

Напомним, что после критики со стороны Эдриана Ньюи Сирил Абитебу дал резкий ответ, обвинив своих партнеров из Red Bull во лжи.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings