Red Bull и Renault решили «зарыть топор войны»

1058 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Партнеры договорились прекратить общественную размолвку.

Похоже, что «война» между командой Red Bull Racing и ее поставщиком двигателей Renault подошла к концу. Партнеры, по крайней мере официально, договорились закончить общественную размолвку и сосредоточиться на работе по улучшению результатов выступлений в сезоне 2015 года.

«Война» между Red Bull и Renault началась сразу же после Гран-при Австралии. Французские двигатели образца 2015 года не оправдали надежд, и представители Red Bull выступили с достаточно жесткой критикой своих партнеров.

Кристиан Хорнер и Хельмут Марко высказали свое недовольство двигателями. К ним присоединился и бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи. После высказываний Ньюи в Renault молчать уже не смогли и дали свой жесткий ответ на критические высказывания команды.

«Словесная война» между Red Bull и Renault возникла из-за того, что команда обвинила поставщика двигателей в недостаточном качестве моторов



Во время Гран-при Малайзии ситуация с моторами Renault не улучшилась. По итогам гонки Даниил Квят и Даниэль Риккардо замкнули зачетную десятку. Правда, при этом пилоты «младшей» команды Toro Rosso Макс Верстаппен и Карлос Сайнц-младший опередили своих «старших» товарищей, финишировав на седьмом и восьмом местах.

Наблюдатели тут же стали дружно запасаться поп-корном в ожидании «продолжения банкета» в виде взаимных упреков и критики. Но… их не последовало. Более того, партнеры официально объявили, что «словесная война» закончена, даже несмотря на то, что Red Bull и Renault «вовсе не обязаны любить друг друга». Об этом заявил советник Red Bull Хельмут Марко.


Red Bull и Renault пришли к соглашению о прекращении препирательств и решили сосредоточиться на своей основной работе



Мы встретились и обсудили, как будем работать дальше. Мы не обязаны любить друг друга, но нам действительно нужен конкурентоспособный двигатель. Из-за действующего техрегламента мы уже вряд ли сможем догнать лидеров, но мы привыкли побеждать, невзирая на то, что наши двигатели не являются самыми мощными. У нас перед глазами пример Ferrari. Как утверждают инженеры Renault, мы сможем достичь необходимого уровня ближе к концу года и тогда снова сможем побеждать. Так что было принято общее решение о том, чтобы отложить дебаты и сосредоточиться на сотрудничестве с целью выхода из сложившейся ситуации.

Хельмут Марко, советник Red Bull


На втором этапе Формулы-1 2015 года пилоты «младшей» команды Toro Rosso выступили лучше, чем их более опытные товарищи из Red Bull


Марко уверен в том, что у Renault есть полное право отвечать на критику со стороны команды. А резкие слова руководителя Renault F1 Сирила Абитебу, обвинившего команду во лжи, Марко списал на то, что они были сказаны под воздействием эмоций и не совсем верно переведены с французского.

«Все это произошло из-за сильных эмоций, которые вполне понятны, – сказал Марко. – Может быть, сам комментарий и не был столь жестким, но при переводе слов Сирила с французского языка все получилось очень сурово».

Напомним, что после критики со стороны Эдриана Ньюи Сирил Абитебу дал резкий ответ, обвинив своих партнеров из Red Bull во лжи.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

80 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3206 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

972 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

4152 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2305 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21601 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24595 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15622 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8277 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10666 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7199 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19174 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26745 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2779 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89627 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48431 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38862 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?