Как отметили разработчики, когда аккумуляторные элементы в электромобилях переходят порог своей производительности и теряют примерно три четверти от первоначальной ёмкости, они все еще могут принести немало пользы. Для этого не требуется существенных доработок.
Так, уже сейчас эксперименты с подобными автомобилями ведутся в коммерческой сфере – например, на складах продуктов питания. В Renault полагают, что представленный в Париже Traffic отлично иллюстрирует важные экономические и экологические принципы, последовательно оптимизируя жизненный цикл одного-единственного аккумулятора.
Компании Renault и Carwatt совместно городским советом Парижа планируют продолжать эксперимент. Их конечная цель – уменьшение уровня загрязненности воздуха, особенно в городах. Сегодня более 90 процентов всех коммерческих транспортных средств во Франции функционируют на дизельном топливе.
Напомним, ранее о намерении искать конкретные решения городских транспортных проблем городов рассказали в компании Audi.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться