Renault вытеснил Hyundai из тройки лидеров по продажам за год

Ассоциация Европейского Бизнеса представила статистику продаж по маркам автомобилей в России за прошедший год.

Согласно представленным данным, в 2012 году российский автомобильный рынок вырос на 11%, то есть объемы продаж увеличились на 281 308 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с 2011 годом.

Рост продаж в декабре прошлого года составил всего лишь 1% –  на 1 467 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. Всего в декабре реализовано 253 158 машин. Такой результат является новым рекордом для российского рынка, превосходя на едва заметную величину пик 2008 года в 2,918 млн автомобилей.

Интересно выглядят и результаты продаж в России по маркам автомобилей. Так, первое место, вполне предсказуемо, занимает Lada с результатом в 537 625 проданных экземпляров, что, однако, является падением спроса по сравнению с 2011 годом на 7%. Второе место, как и в 2011 году, заняла марка Chevrolet, реализовавшая 205 042 автомобиля (+18%).

Третье место досталось марке Renault, поднявшейся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом, сместив с данной позиции марку Hyundai, которая, хотя и реализовала только 174 286 автомобилей, но сохранила тенденцию повышения продаж, которая выражается 7%. Между ними расположилась марка Kia с результатом 187 330 автомобилей, продемонстрировав такое же повышение продаж, как и у Renault, которое составляет 23%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings