REV’IT! #95: голландский сорт КТМ

1319 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Истинные кастомайзеры – мотоциклисты, предпочитающие внедорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения. Это в очередной раз доказал Гербрандт Аартс, креативный директор голландской фирмы REV’IT!, занимающейся выпуском высококачественной экипировки для мотоциклистов.

Гербрандт переделал на свой вкус KTM 950 Super Enduro. Стиль бескомпромиссного дизайна его мотоцикла можно охарактеризовать словами «брутальный», «минималистический» и даже «перфекционистский». Минимум облицовок, массивный металлический топливный бак, рубленые переднее крыло и сиденье – это то, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на мотоцикл. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить не одну, а две цепи на вторичном валу КПП. Всё верно, на REV’IT! #95 установлена система полного привода, разработанная американской фирмой Christini Technologies, такая же используется на полноприводных мотоциклах для армии США. При подключении полного привода переднее колесо вращается со скоростью, равной 80% от скорости заднего колеса – это позволяет не влиять на рулежку мотоцикла. Если же заднее колесо забуксовало, например, на скользком грунте, привод на переднее колесо не дает мотоциклу закопаться.



Однако список переделок не заканчивается после такого кардинального увеличения проходимости REV’IT! #95. Рама мотоцикла была переварена, и не только для привода Christini, но и для установки чудовищного по объему 45-литрового бензобака. Страшно представить максимальный пробег без дозаправки, достижимый при использовании такого количества топлива!

Основой системы питания двигателя стали 41-миллиметровые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR. Приемные трубы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно из нержавеющей стали, на них были смонтированы стальные мегафоны Cone Engineering. Большому мотоциклу – большой звук!

С тормозной системой также была проведена определенная работа: были установлены тормозные диски, суппорты и главные тормозные цилиндры Moto-Master. Крутящий момент на заднюю звезду Ironman передается посредством приводной цепи DID с Х-образными сальниками. Колеса – сборные: ступицы Woody’s из фрезерованного алюминиевого сплава, обода Excel и спицы из нержавеющей стали. Размерность колес – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Резина – широко распространенная Continental Twinduro TKC80, однако размер ободов был выбран с учетом возможности «переобуться» и в покрышки более экзотических размеров, например, в шипованные шины для льда Jeff Fredette или в ковшеобразные покрышки для песка Skat-Trak.




Завершающими легкими мазками в картине с названием REV’IT! #95 стали облегченный аккумулятор Anti-Gravity, семидюймовая светодиодная фара Kuryakyn и светодиодные же указатели поворотов и стоп-сигнал Chrome Glow.

Господин Аартс работал над проектом по созданию своего радикального внедорожника не один. Ему помогал инженер Крис Косентино, строитель гоночных мотоциклов Скотт Колб и фотограф, а по совместительству кастомайзер Грегор Аленда. Получилось неплохо, не правда ли?

Но почему #95, спросите вы? Очень просто: в 1995 году фирма REV’IT! начала выпуск защитной экипировки для мотоциклистов.



Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
В России будут продавать большой кроссовер Peugeot 5008

Компания Peugeot намерена расширить свою российскую модельную линейку.

2879 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

207 2 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

1606 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

970 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

653 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4251 8 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем…

8475 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

22903 0 20
Тест-драйвы / Одиночные
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю…

17013 23 9
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

14988 2 8
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59615 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51084 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22123 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53577 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27457 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16450 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46185 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

38155 2 27
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28037 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?