REV’IT! #95: голландский сорт КТМ

Истинные кастомайзеры – мотоциклисты, предпочитающие внедорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения. Это в очередной раз доказал Гербрандт Аартс, креативный директор голландской фирмы REV’IT!, занимающейся выпуском высококачественной экипировки для мотоциклистов.

Гербрандт переделал на свой вкус KTM 950 Super Enduro. Стиль бескомпромиссного дизайна его мотоцикла можно охарактеризовать словами "брутальный", "минималистический" и даже "перфекционистский". Минимум облицовок, массивный металлический топливный бак, рубленые переднее крыло и сиденье – это то, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на мотоцикл. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить не одну, а две цепи на вторичном валу КПП. Всё верно, на REV’IT! #95 установлена система полного привода, разработанная американской фирмой Christini Technologies, такая же используется на полноприводных мотоциклах для армии США. При подключении полного привода переднее колесо вращается со скоростью, равной 80% от скорости заднего колеса – это позволяет не влиять на рулежку мотоцикла. Если же заднее колесо забуксовало, например, на скользком грунте, привод на переднее колесо не дает мотоциклу закопаться.

2-wheel-drive-motorcycle-2-625x417.jpg



Однако список переделок не заканчивается после такого кардинального увеличения проходимости REV’IT! #95. Рама мотоцикла была переварена, и не только для привода Christini, но и для установки чудовищного по объему 45-литрового бензобака. Страшно представить максимальный пробег без дозаправки, достижимый при использовании такого количества топлива!

Основой системы питания двигателя стали 41-миллиметровые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR. Приемные трубы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно из нержавеющей стали, на них были смонтированы стальные мегафоны Cone Engineering. Большому мотоциклу – большой звук!

С тормозной системой также была проведена определенная работа: были установлены тормозные диски, суппорты и главные тормозные цилиндры Moto-Master. Крутящий момент на заднюю звезду Ironman передается посредством приводной цепи DID с Х-образными сальниками. Колеса – сборные: ступицы Woody’s из фрезерованного алюминиевого сплава, обода Excel и спицы из нержавеющей стали. Размерность колес – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Резина – широко распространенная Continental Twinduro TKC80, однако размер ободов был выбран с учетом возможности "переобуться" и в покрышки более экзотических размеров, например, в шипованные шины для льда Jeff Fredette или в ковшеобразные покрышки для песка Skat-Trak.


2-wheel-drive-motorcycle-6-625x417.jpg
2-wheel-drive-motorcycle-5-625x417.jpg



Завершающими легкими мазками в картине с названием REV’IT! #95 стали облегченный аккумулятор Anti-Gravity, семидюймовая светодиодная фара Kuryakyn и светодиодные же указатели поворотов и стоп-сигнал Chrome Glow.

Господин Аартс работал над проектом по созданию своего радикального внедорожника не один. Ему помогал инженер Крис Косентино, строитель гоночных мотоциклов Скотт Колб и фотограф, а по совместительству кастомайзер Грегор Аленда. Получилось неплохо, не правда ли?

Но почему #95, спросите вы? Очень просто: в 1995 году фирма REV’IT! начала выпуск защитной экипировки для мотоциклистов.


2-wheel-drive-motorcycle-7-625x625.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings