REV’IT! #95: голландский сорт КТМ

1326 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Истинные кастомайзеры – мотоциклисты, предпочитающие внедорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения. Это в очередной раз доказал Гербрандт Аартс, креативный директор голландской фирмы REV’IT!, занимающейся выпуском высококачественной экипировки для мотоциклистов.

Гербрандт переделал на свой вкус KTM 950 Super Enduro. Стиль бескомпромиссного дизайна его мотоцикла можно охарактеризовать словами «брутальный», «минималистический» и даже «перфекционистский». Минимум облицовок, массивный металлический топливный бак, рубленые переднее крыло и сиденье – это то, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на мотоцикл. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить не одну, а две цепи на вторичном валу КПП. Всё верно, на REV’IT! #95 установлена система полного привода, разработанная американской фирмой Christini Technologies, такая же используется на полноприводных мотоциклах для армии США. При подключении полного привода переднее колесо вращается со скоростью, равной 80% от скорости заднего колеса – это позволяет не влиять на рулежку мотоцикла. Если же заднее колесо забуксовало, например, на скользком грунте, привод на переднее колесо не дает мотоциклу закопаться.



Однако список переделок не заканчивается после такого кардинального увеличения проходимости REV’IT! #95. Рама мотоцикла была переварена, и не только для привода Christini, но и для установки чудовищного по объему 45-литрового бензобака. Страшно представить максимальный пробег без дозаправки, достижимый при использовании такого количества топлива!

Основой системы питания двигателя стали 41-миллиметровые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR. Приемные трубы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно из нержавеющей стали, на них были смонтированы стальные мегафоны Cone Engineering. Большому мотоциклу – большой звук!

С тормозной системой также была проведена определенная работа: были установлены тормозные диски, суппорты и главные тормозные цилиндры Moto-Master. Крутящий момент на заднюю звезду Ironman передается посредством приводной цепи DID с Х-образными сальниками. Колеса – сборные: ступицы Woody’s из фрезерованного алюминиевого сплава, обода Excel и спицы из нержавеющей стали. Размерность колес – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Резина – широко распространенная Continental Twinduro TKC80, однако размер ободов был выбран с учетом возможности «переобуться» и в покрышки более экзотических размеров, например, в шипованные шины для льда Jeff Fredette или в ковшеобразные покрышки для песка Skat-Trak.




Завершающими легкими мазками в картине с названием REV’IT! #95 стали облегченный аккумулятор Anti-Gravity, семидюймовая светодиодная фара Kuryakyn и светодиодные же указатели поворотов и стоп-сигнал Chrome Glow.

Господин Аартс работал над проектом по созданию своего радикального внедорожника не один. Ему помогал инженер Крис Косентино, строитель гоночных мотоциклов Скотт Колб и фотограф, а по совместительству кастомайзер Грегор Аленда. Получилось неплохо, не правда ли?

Но почему #95, спросите вы? Очень просто: в 1995 году фирма REV’IT! начала выпуск защитной экипировки для мотоциклистов.



Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

12334 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

932 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

6209 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

2033 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2842 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2824 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45884 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33527 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18395 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17857 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10171 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9680 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5073 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27172 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14960 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7373 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121507 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35897 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22484 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?