REV’IT! #95: голландский сорт КТМ

1323 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Истинные кастомайзеры – мотоциклисты, предпочитающие внедорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения. Это в очередной раз доказал Гербрандт Аартс, креативный директор голландской фирмы REV’IT!, занимающейся выпуском высококачественной экипировки для мотоциклистов.

Гербрандт переделал на свой вкус KTM 950 Super Enduro. Стиль бескомпромиссного дизайна его мотоцикла можно охарактеризовать словами «брутальный», «минималистический» и даже «перфекционистский». Минимум облицовок, массивный металлический топливный бак, рубленые переднее крыло и сиденье – это то, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на мотоцикл. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить не одну, а две цепи на вторичном валу КПП. Всё верно, на REV’IT! #95 установлена система полного привода, разработанная американской фирмой Christini Technologies, такая же используется на полноприводных мотоциклах для армии США. При подключении полного привода переднее колесо вращается со скоростью, равной 80% от скорости заднего колеса – это позволяет не влиять на рулежку мотоцикла. Если же заднее колесо забуксовало, например, на скользком грунте, привод на переднее колесо не дает мотоциклу закопаться.



Однако список переделок не заканчивается после такого кардинального увеличения проходимости REV’IT! #95. Рама мотоцикла была переварена, и не только для привода Christini, но и для установки чудовищного по объему 45-литрового бензобака. Страшно представить максимальный пробег без дозаправки, достижимый при использовании такого количества топлива!

Основой системы питания двигателя стали 41-миллиметровые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR. Приемные трубы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно из нержавеющей стали, на них были смонтированы стальные мегафоны Cone Engineering. Большому мотоциклу – большой звук!

С тормозной системой также была проведена определенная работа: были установлены тормозные диски, суппорты и главные тормозные цилиндры Moto-Master. Крутящий момент на заднюю звезду Ironman передается посредством приводной цепи DID с Х-образными сальниками. Колеса – сборные: ступицы Woody’s из фрезерованного алюминиевого сплава, обода Excel и спицы из нержавеющей стали. Размерность колес – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Резина – широко распространенная Continental Twinduro TKC80, однако размер ободов был выбран с учетом возможности «переобуться» и в покрышки более экзотических размеров, например, в шипованные шины для льда Jeff Fredette или в ковшеобразные покрышки для песка Skat-Trak.




Завершающими легкими мазками в картине с названием REV’IT! #95 стали облегченный аккумулятор Anti-Gravity, семидюймовая светодиодная фара Kuryakyn и светодиодные же указатели поворотов и стоп-сигнал Chrome Glow.

Господин Аартс работал над проектом по созданию своего радикального внедорожника не один. Ему помогал инженер Крис Косентино, строитель гоночных мотоциклов Скотт Колб и фотограф, а по совместительству кастомайзер Грегор Аленда. Получилось неплохо, не правда ли?

Но почему #95, спросите вы? Очень просто: в 1995 году фирма REV’IT! начала выпуск защитной экипировки для мотоциклистов.



Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3717 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

914 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

799 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1143 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2064 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2700 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3049 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14804 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14330 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10832 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35875 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6923 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8159 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23530 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12142 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18799 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29876 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6868 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?