Результаты международного ралли "Сестрорецк 2005"

21 мая 2005 г. стартовал 7-й этап Кубка Росси по авторалли «Ралли Сестрорецк 2005» — II-й этап «Кубка Ситроен».

После первого круга положение гонщиков в зачетной таблице значительно изменилось по сравнению со стартовой ведомостью. «Ситроены» уверенно переместились из третьего десятка в завершающую часть первого и начало второго. Питерская погода, на удивленье, подарила жаркий по летнему день. Но на трассе было еще жарче. 15 экипажей выбрали Ситроены в качестве своего оружия победы. И если на предыдущем этапе в Туапсе мы сообщили о дебюте Ситроена С2 на отечественном раллийном олимпе, то в Сестрорецке уже пара С2 сразилась в более мощном, чем у проверенных Саксо классе – А6. И именно Ситроен С2 красовался у старотовой арки гонки. Такой автомобиль получит победитель Кубка Ситроен 2005 года! Живописные окресности Петербурга – часть специальных участков гонки проходит прямо по берегу Финского залива, стали прекрасной декорацией для нешуточной борьбы и не у всех экипажей хватило хладнокровия для успешного завершения первого этапа борьбы. Лидерство в Кубка Ситроени после первого круга захватил Анатолий Козлов, которого и называли среди основных претендентов на этом этапе, а результаты первых пяти экипажей в Кубке Ситроен уложились менее чем в 30 секунд! После регруппинга борьба еще более обострилась. Питерский экипаж Андрея Бунеева буквально вырвал победу у Анатолия Козлова из Иванова с разницей на финише всего 4(!) секунды. И еще всего семь секунд уступил Козлову экипаж Александра Гаврилова. Именно эти три экипажа и заняли первые три места во втором этапе «Кубка Ситроен – 2005» — ралли Сестрорецк. При этом даже третий экипаж выиграл более минуты у лидера класса А6 – опытного питерского гонщика Михаила Фролова на «Форде Пума».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings