Рибейро хочет сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня

1033 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Генеральный директор WTCC намерен переманивать в чемпионат ведущих пилотов мира.

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC) считает, что этот чемпионат вполне может стать привлекательным для ведущих пилотов мира. В ближайшем будущем он намерен привлечь в WTCC несколько топ-пилотов, одновременно не забывая и о талантливой молодежи.

«Спортивный и технический уровень WTCC стремительно растет. Машины становятся быстрее, и я вижу, что старшее поколение наших пилотов уже не может справляться с ними на должном уровне, — заявил Рибейро в интервью венгерским журналистам на этапе WTCC в Будапеште. – Посмотрите на Ивана Мюллера. Насколько ему сложно конкурировать на равных с Лопесом. Мне кажется, на протяжении 25 лет Иван не испытывал подобного давления. Поэтому сейчас я уверен в том, что чемпионату нужна «свежая кровь» в лице молодых и талантливых пилотов. Например, я пригласил на тесты в Будапешт еще одного перспективного пилота из Аргентины Нестора Джиролами, который в прошлом году выиграл национальный туринговый чемпионат (как в свое время и нынешний чемпион мира Хосе-Мария Лопес). По моему мнению, именно пилоты такого типа, как Нестор, являются будущим WTCC. В будущем вы наверняка увидите у нас множество молодых талантов туринга».

Себастьен Лёб стал первым пилотом с мировым именем, который пришел в WTCC из другого вида автоспорта



Но привлечение молодых талантов – это краткосрочная цель для Рибейро. В долгосрочной перспективе директор WTCC хочет вернуть чемпионату мира былую популярность, сделать так, чтобы на старт каждого этапа выходило 25-30 машин, 15-20 из которых будут из заводских команд. И, вместе с тем, его интересует не только количество машин, но и качество пилотов, которые выступают в WTCC.

«Для нас очень важно привлечь больше производителей и получить больше машин на этапах, — сказал Рибейро. – Но лично для меня гораздо важнее повысить качество самих пилотов. Машины нового класса ТС1 настолько отличаются от прежних, что пилоты, которые выступают у нас давно, не понимают их. Посадите за руль ТС1 любого пилота из Формулы-3, GP2 или Формулы Рено 3.5, и я уверен, что буквально через 1-2 этапа они уже будут бороться с опытными гонщиками на равных. Машины ТС1 по своим характеристикам гораздо ближе к болидам серий с открытыми колесами, чем к классическим кузовным. Пилот из open wheels наверняка сразу почувствует себя в них весьма комфортно. И доказательством тому могут служить Лопес и Ма Цинг Хуа. Ведь оба они начинали в open wheels. Лопес вообще не туринговый пилот. Он провел 15 лет, выступая на болидах разных Формул. И лишь после неудачи в Формуле-1 он перешел в кузовные гонки. У Ма Цинг Хуа такая же история. И посмотрите, как они выступают!».

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC)


Рибейро считает, что WTCC можно сделать привлекательным для ведущих мировых гонщиков



Франсуа Рибейро считает, что сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня, не будет слишком большой проблемой.

«В будущие два года мы можем создать, как минимум, десять мест для пилотов в заводских командах, — заявил Рибейро. – В WTCC собираются прийти еще два производителя, так что это не проблема. А, поскольку спортивный уровень WTCC растет, то наш чемпионат становится привлекательным и для топ-пилотов. Хорошим примером может служить Себастьен Лёб. Он завоевал 9 титулов чемпиона мира в ралли, а сейчас успешно выступает у нас. Чем не стимул для других? Так что в будущем у нас наверняка появятся пилоты с мировыми именами. Я в этом уверен».

Напомним, что Михаил Козловский пропустит четвертый этап WTCC на Нордшляйфе.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

17638 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2520 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

17477 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

17638 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12168 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5059 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59945 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46717 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25496 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12511 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11832 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18597 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15976 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15650 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

61570 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43730 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33428 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?