Рибейро хочет сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня

Генеральный директор WTCC намерен переманивать в чемпионат ведущих пилотов мира.

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC) считает, что этот чемпионат вполне может стать привлекательным для ведущих пилотов мира. В ближайшем будущем он намерен привлечь в WTCC несколько топ-пилотов, одновременно не забывая и о талантливой молодежи.

«Спортивный и технический уровень WTCC стремительно растет. Машины становятся быстрее, и я вижу, что старшее поколение наших пилотов уже не может справляться с ними на должном уровне, — заявил Рибейро в интервью венгерским журналистам на этапе WTCC в Будапеште. – Посмотрите на Ивана Мюллера. Насколько ему сложно конкурировать на равных с Лопесом. Мне кажется, на протяжении 25 лет Иван не испытывал подобного давления. Поэтому сейчас я уверен в том, что чемпионату нужна «свежая кровь» в лице молодых и талантливых пилотов. Например, я пригласил на тесты в Будапешт еще одного перспективного пилота из Аргентины Нестора Джиролами, который в прошлом году выиграл национальный туринговый чемпионат (как в свое время и нынешний чемпион мира Хосе-Мария Лопес). По моему мнению, именно пилоты такого типа, как Нестор, являются будущим WTCC. В будущем вы наверняка увидите у нас множество молодых талантов туринга».

rib1.jpg

Себастьен Лёб стал первым пилотом с мировым именем, который пришел в WTCC из другого вида автоспорта



Но привлечение молодых талантов – это краткосрочная цель для Рибейро. В долгосрочной перспективе директор WTCC хочет вернуть чемпионату мира былую популярность, сделать так, чтобы на старт каждого этапа выходило 25-30 машин, 15-20 из которых будут из заводских команд. И, вместе с тем, его интересует не только количество машин, но и качество пилотов, которые выступают в WTCC.

«Для нас очень важно привлечь больше производителей и получить больше машин на этапах, — сказал Рибейро. – Но лично для меня гораздо важнее повысить качество самих пилотов. Машины нового класса ТС1 настолько отличаются от прежних, что пилоты, которые выступают у нас давно, не понимают их. Посадите за руль ТС1 любого пилота из Формулы-3, GP2 или Формулы Рено 3.5, и я уверен, что буквально через 1-2 этапа они уже будут бороться с опытными гонщиками на равных. Машины ТС1 по своим характеристикам гораздо ближе к болидам серий с открытыми колесами, чем к классическим кузовным. Пилот из open wheels наверняка сразу почувствует себя в них весьма комфортно. И доказательством тому могут служить Лопес и Ма Цинг Хуа. Ведь оба они начинали в open wheels. Лопес вообще не туринговый пилот. Он провел 15 лет, выступая на болидах разных Формул. И лишь после неудачи в Формуле-1 он перешел в кузовные гонки. У Ма Цинг Хуа такая же история. И посмотрите, как они выступают!».

Франсуа Рибейро, генеральный директор чемпионата мира по турингу (WTCC)


rib2.jpg

Рибейро считает, что WTCC можно сделать привлекательным для ведущих мировых гонщиков



Франсуа Рибейро считает, что сделать WTCC привлекательным для топ-пилотов мирового уровня, не будет слишком большой проблемой.

«В будущие два года мы можем создать, как минимум, десять мест для пилотов в заводских командах, — заявил Рибейро. – В WTCC собираются прийти еще два производителя, так что это не проблема. А, поскольку спортивный уровень WTCC растет, то наш чемпионат становится привлекательным и для топ-пилотов. Хорошим примером может служить Себастьен Лёб. Он завоевал 9 титулов чемпиона мира в ралли, а сейчас успешно выступает у нас. Чем не стимул для других? Так что в будущем у нас наверняка появятся пилоты с мировыми именами. Я в этом уверен».

Напомним, что Михаил Козловский пропустит четвертый этап WTCC на Нордшляйфе.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings