Роб Хафф остался очень доволен гоночным уикендом, проведенным на Нордшляйфе

812 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

За одни выходные британец принял участие в трех гонках на двух машинах и два раза финишировал в Топ-10.

Пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф имел повод для «радостной улыбки» после уикенда, проведенного на Нордшляйфе. Напомним, что британец принял участие и в этапе WTCC, состоявшегося на знаменитой трассе, и сразу же после этого выступил в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Во второй гонке WTCC Хафф сумел набрать очки, а потом, сменив Lada Vesta TC1 на Мерседес-Benz Premio SLS AMG GT3, финишировал в десятке лучших 24-часового марафона.

Выступление в двух разных гонках за разные команды и на разных машинах потребовало от пилота серьезной подготовки и планирования.

В первой практике под дождем на непростой трассе британец установил второе время прохождения круга



Конечно, после этого я чувствую себя немного не в своей тарелке. Но, в отличие от прошлого года, у меня есть повод для радостной улыбки. Хочу сказать спасибо Eurosport Events за проведение этапа WTCC на Нордшляйфе. Мало того, что это было очень смелое решение – привести наш чемпионат на одну из самых известных и сложных трасс в мире, так оно еще и спасло меня от четырех переездов между Германией и Бельгией, как это было в прошлом году. Одна гостиница в один уикенд все-таки лучше, чем две. И я определенно доволен своей работой.

Роб Хафф

«Хорошо, что между гонками было достаточно большое «окно», — сказал Хафф. – Потому что постоянно метаться между двумя боксами и двумя машинами, одна из которых переднеприводная, а другая – заднеприводная, и при этом не забывать о физической подготовке к гонкам, общению с прессой, поклонниками и раздачей автографов – очень сложно. Я должен выразить благодарность и Lada Sport, и Premio Team за то, что они вошли в мое положение, и разместились в паддоке достаточно близко друг от друга. И вместе с тем хочу извиниться перед парнями из Lada Sport за то, что им пришлось вручную закатывать мою машину с трассы в боксы после первой свободной практики, потому что я уже отправился в Premio Team для экономии времени».


Перед этапом WTCC в России Роб Хафф полон оптимизма и уверенности в своих силах



Рассуждая о гонке WTCC, Роб Хафф сказал, что ему и Яапу ван Лагену удалось, по сути, спасти результат. После отличной практики последовала провальная квалификация, а потом и замена двигателей, отбросившая их на задний ряд стартового поля.

Механики работали всю ночь, без сна. И они смогли совершить настоящее чудо. Как выяснилось, причина потери мощности крылась в программном обеспечении, так что все-таки пришлось менять моторы. В первой гонке у меня был отличный старт, я сумел прорваться в середину пелотона. Но потом я столкнулся с Хьюго Валентом, повредил машину и был вынужден вернуться в боксы. А вот во второй гонке старт был более чистым, я сумел подняться с 13-го на 7-е место и принести Lada Sport первые серьезные очки в этом сезоне. По ходу гонки у меня была отличная борьба с Себастьеном Лёбом, и я сумел чисто пройти несколько других пилотов. Так что теперь, перед «домашним» для Lada Sport этапом в России я полон оптимизма и уверенности.

Роб Хафф

Напомним, что на этапе WTCC в Германии первую гонку выиграл Хосе-Мария Лопес, а во второй победил Иван Мюллер.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3716 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

913 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

799 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1143 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2064 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2699 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3049 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14804 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14330 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10831 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35875 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6923 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8159 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23530 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12142 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18799 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29875 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6867 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?