Россиянин «Лукас» стал четвёртым на Ралли Барум в Чехии

780 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов успешно преодолели трассу чешского этапа ERC.

В Чехии сегодня завершился седьмой этап чемпионата Европы по ралли, где россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов смогли показать отличный результат для своей дебютной гонки на местных трассах – на своей Ford Fiesta R5 они завоевали четвёртое место абсолютного зачёта. В общем зачёте Лукьянюк проиграл победителю ралли, Яну Копецки на Skoda, 1:10.8 с, что на такой сложной дистанции совсем немного.

На сегодняшний день это лучшее достижение среди российских участников: тем более значимым выглядит успех Лукьянюка, который на сегодняшний день является самым ярким представителем России на европейских гонках.

Сложность асфальтовых трасс чешского ралли состоит в их насыщенной конфигурации и переменчивом характере: узкие лесные отрезки, асфальт с неидеальным качеством покрытия, спецучастки с разной средней скоростью… Сложности добавила также и чрезвычайно жаркая погода, которая потребовала от экипажей особенного внимания к выбору шин – колёса попросту не выдерживали нагрузок.

И хотя российский экипаж с самого начала гонки заявлял, что они едут в Чехию за опытом и важным асфальтовым накатом, успешное выступление стало настоящей наградой для двух Алексеев: в настоящий момент они занимают третью строку в промежуточной классификации европейского чемпионата, и заработанные в Чехии очки помогут им в этой борьбе.

Лукьянюк самый успешный раллист России на европейской арене



Гонка началась для «Лукаса» неоднозначно: в пятницу на ночном зрительском спецучастке экпаж потерял 10 секунд из-за неработающего переговорного устройства. Поэтому вся пятница и первая часть субботы были посвящены выравниванию положения: Лукьянюк в течение дня постепенно отыгрывал секунды, поднявшись с шестого места на четвёртую позицию.

В субботу Алексей Лукьянюк почувствовал себя более уверенно, однако оценивал свои шансы достаточно реалистично.

Мы изучили перед гонкой всю доступную информацию и поняли, что ралли сложное, дороги непредсказуемы, здесь быстры и имеют преимущество местные гонщики – не зная особенности дороги, поехать быстро с первого раза невозможно.

Алексей Лукьянюк


Европейский асфальт требовательное и опасное покрытие, способное преподнести немало неприятных сюрпризов



В субботу, главный боевой день гонки, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов были настроены на работу с настройками своей Fiesta R5, и надеялись закрепиться в десятке абсолюта. В течение первой секции экипаж адаптировался, и на вторую секцию россияне смогли поднять темп и стабильно ехать в четвёрке, а то и в тройке лучших экипажей.

Именно в субботу, несмотря на частичные ошибки и даже разворот в одном из поворотов, россияне закрепились на четвёртой позиции и обеспечили себе довольно комфортные разрывы как от третьего, так и от четвёртого места.


Техническая подготовка российского экипажа позволила ему бороться с лидерами ERC на равных



Воскресенье предложило участникам блиц-программу: экипажи преодолели две секции по три спецучастка, общей протяженностью 87 километров. Здесь у российского экипажа была одна задача: не совершить ошибок и довести машину до финиша. К тому же, ещё на первой секции выбыл из борьбы в результате аварии Роберт Консани, основной претендент на очки в чемпионате Европы в борьбе за третье место, где пытается упрочить своё положение Алексей Лукьянюк.

Выиграв три заключительных спецучастка, Лукьянюк и Арнаутов, впервые в карьере стартовавшие на одном из сложнейших этапов чемпионата Европы, попутно выиграли и третий день ралли, добавив за это в копилку личного зачёта чемпионата дополнительные очки.

Напомним, что Роберт Кубица пропустит Ралли Австралии — у него полно работы.


Читайте также:



Теги: Спорт , Ралли
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

11457 20 10
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

337 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

2429 2 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13675 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1742 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2524 18 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12485 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31427 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30266 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17921 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68833 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55389 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27123 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58453 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22997 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18931 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109776 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22703 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13675 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?