Россиянин «Лукас» стал четвёртым на Ралли Барум в Чехии

768 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов успешно преодолели трассу чешского этапа ERC.

В Чехии сегодня завершился седьмой этап чемпионата Европы по ралли, где россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов смогли показать отличный результат для своей дебютной гонки на местных трассах – на своей Ford Fiesta R5 они завоевали четвёртое место абсолютного зачёта. В общем зачёте Лукьянюк проиграл победителю ралли, Яну Копецки на Skoda, 1:10.8 с, что на такой сложной дистанции совсем немного.

На сегодняшний день это лучшее достижение среди российских участников: тем более значимым выглядит успех Лукьянюка, который на сегодняшний день является самым ярким представителем России на европейских гонках.

Сложность асфальтовых трасс чешского ралли состоит в их насыщенной конфигурации и переменчивом характере: узкие лесные отрезки, асфальт с неидеальным качеством покрытия, спецучастки с разной средней скоростью… Сложности добавила также и чрезвычайно жаркая погода, которая потребовала от экипажей особенного внимания к выбору шин – колёса попросту не выдерживали нагрузок.

И хотя российский экипаж с самого начала гонки заявлял, что они едут в Чехию за опытом и важным асфальтовым накатом, успешное выступление стало настоящей наградой для двух Алексеев: в настоящий момент они занимают третью строку в промежуточной классификации европейского чемпионата, и заработанные в Чехии очки помогут им в этой борьбе.

Лукьянюк самый успешный раллист России на европейской арене



Гонка началась для «Лукаса» неоднозначно: в пятницу на ночном зрительском спецучастке экпаж потерял 10 секунд из-за неработающего переговорного устройства. Поэтому вся пятница и первая часть субботы были посвящены выравниванию положения: Лукьянюк в течение дня постепенно отыгрывал секунды, поднявшись с шестого места на четвёртую позицию.

В субботу Алексей Лукьянюк почувствовал себя более уверенно, однако оценивал свои шансы достаточно реалистично.

Мы изучили перед гонкой всю доступную информацию и поняли, что ралли сложное, дороги непредсказуемы, здесь быстры и имеют преимущество местные гонщики – не зная особенности дороги, поехать быстро с первого раза невозможно.

Алексей Лукьянюк


Европейский асфальт требовательное и опасное покрытие, способное преподнести немало неприятных сюрпризов



В субботу, главный боевой день гонки, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов были настроены на работу с настройками своей Fiesta R5, и надеялись закрепиться в десятке абсолюта. В течение первой секции экипаж адаптировался, и на вторую секцию россияне смогли поднять темп и стабильно ехать в четвёрке, а то и в тройке лучших экипажей.

Именно в субботу, несмотря на частичные ошибки и даже разворот в одном из поворотов, россияне закрепились на четвёртой позиции и обеспечили себе довольно комфортные разрывы как от третьего, так и от четвёртого места.


Техническая подготовка российского экипажа позволила ему бороться с лидерами ERC на равных



Воскресенье предложило участникам блиц-программу: экипажи преодолели две секции по три спецучастка, общей протяженностью 87 километров. Здесь у российского экипажа была одна задача: не совершить ошибок и довести машину до финиша. К тому же, ещё на первой секции выбыл из борьбы в результате аварии Роберт Консани, основной претендент на очки в чемпионате Европы в борьбе за третье место, где пытается упрочить своё положение Алексей Лукьянюк.

Выиграв три заключительных спецучастка, Лукьянюк и Арнаутов, впервые в карьере стартовавшие на одном из сложнейших этапов чемпионата Европы, попутно выиграли и третий день ралли, добавив за это в копилку личного зачёта чемпионата дополнительные очки.

Напомним, что Роберт Кубица пропустит Ралли Австралии — у него полно работы.


Читайте также:



Теги: Спорт , Ралли
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti

В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования…

1819 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
В Эмираты за Фокусом: сравниваем цены на вторичке в России и за границей

Не секрет, что многие наши граждане искренне верят, что российские цены на иномарки сильно завышены по сравнению с ценами на них же в Европе и США. И если жить с мыслью, что с ценами на новые автомобили ничего не…

1351 0 0
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

7911 0 0
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

1139 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

3298 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

6613 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4967 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23248 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15375 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13383 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59991 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51349 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22549 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53833 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27617 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16622 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46574 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28326 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22702 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?