Россиянин «Лукас» стал четвёртым на Ралли Барум в Чехии

795 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов успешно преодолели трассу чешского этапа ERC.

В Чехии сегодня завершился седьмой этап чемпионата Европы по ралли, где россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов смогли показать отличный результат для своей дебютной гонки на местных трассах – на своей Ford Fiesta R5 они завоевали четвёртое место абсолютного зачёта. В общем зачёте Лукьянюк проиграл победителю ралли, Яну Копецки на Skoda, 1:10.8 с, что на такой сложной дистанции совсем немного.

На сегодняшний день это лучшее достижение среди российских участников: тем более значимым выглядит успех Лукьянюка, который на сегодняшний день является самым ярким представителем России на европейских гонках.

Сложность асфальтовых трасс чешского ралли состоит в их насыщенной конфигурации и переменчивом характере: узкие лесные отрезки, асфальт с неидеальным качеством покрытия, спецучастки с разной средней скоростью… Сложности добавила также и чрезвычайно жаркая погода, которая потребовала от экипажей особенного внимания к выбору шин – колёса попросту не выдерживали нагрузок.

И хотя российский экипаж с самого начала гонки заявлял, что они едут в Чехию за опытом и важным асфальтовым накатом, успешное выступление стало настоящей наградой для двух Алексеев: в настоящий момент они занимают третью строку в промежуточной классификации европейского чемпионата, и заработанные в Чехии очки помогут им в этой борьбе.

Лукьянюк самый успешный раллист России на европейской арене



Гонка началась для «Лукаса» неоднозначно: в пятницу на ночном зрительском спецучастке экпаж потерял 10 секунд из-за неработающего переговорного устройства. Поэтому вся пятница и первая часть субботы были посвящены выравниванию положения: Лукьянюк в течение дня постепенно отыгрывал секунды, поднявшись с шестого места на четвёртую позицию.

В субботу Алексей Лукьянюк почувствовал себя более уверенно, однако оценивал свои шансы достаточно реалистично.

Мы изучили перед гонкой всю доступную информацию и поняли, что ралли сложное, дороги непредсказуемы, здесь быстры и имеют преимущество местные гонщики – не зная особенности дороги, поехать быстро с первого раза невозможно.

Алексей Лукьянюк


Европейский асфальт требовательное и опасное покрытие, способное преподнести немало неприятных сюрпризов



В субботу, главный боевой день гонки, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов были настроены на работу с настройками своей Fiesta R5, и надеялись закрепиться в десятке абсолюта. В течение первой секции экипаж адаптировался, и на вторую секцию россияне смогли поднять темп и стабильно ехать в четвёрке, а то и в тройке лучших экипажей.

Именно в субботу, несмотря на частичные ошибки и даже разворот в одном из поворотов, россияне закрепились на четвёртой позиции и обеспечили себе довольно комфортные разрывы как от третьего, так и от четвёртого места.


Техническая подготовка российского экипажа позволила ему бороться с лидерами ERC на равных



Воскресенье предложило участникам блиц-программу: экипажи преодолели две секции по три спецучастка, общей протяженностью 87 километров. Здесь у российского экипажа была одна задача: не совершить ошибок и довести машину до финиша. К тому же, ещё на первой секции выбыл из борьбы в результате аварии Роберт Консани, основной претендент на очки в чемпионате Европы в борьбе за третье место, где пытается упрочить своё положение Алексей Лукьянюк.

Выиграв три заключительных спецучастка, Лукьянюк и Арнаутов, впервые в карьере стартовавшие на одном из сложнейших этапов чемпионата Европы, попутно выиграли и третий день ралли, добавив за это в копилку личного зачёта чемпионата дополнительные очки.

Напомним, что Роберт Кубица пропустит Ралли Австралии — у него полно работы.


Читайте также:



Теги: Спорт , Ралли
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

128 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16196 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3772 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1227 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9699 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2868 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24900 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15721 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8386 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7266 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19269 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27068 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89820 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38983 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?