Россиянин «Лукас» стал четвёртым на Ралли Барум в Чехии

789 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов успешно преодолели трассу чешского этапа ERC.

В Чехии сегодня завершился седьмой этап чемпионата Европы по ралли, где россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов смогли показать отличный результат для своей дебютной гонки на местных трассах – на своей Ford Fiesta R5 они завоевали четвёртое место абсолютного зачёта. В общем зачёте Лукьянюк проиграл победителю ралли, Яну Копецки на Skoda, 1:10.8 с, что на такой сложной дистанции совсем немного.

На сегодняшний день это лучшее достижение среди российских участников: тем более значимым выглядит успех Лукьянюка, который на сегодняшний день является самым ярким представителем России на европейских гонках.

Сложность асфальтовых трасс чешского ралли состоит в их насыщенной конфигурации и переменчивом характере: узкие лесные отрезки, асфальт с неидеальным качеством покрытия, спецучастки с разной средней скоростью… Сложности добавила также и чрезвычайно жаркая погода, которая потребовала от экипажей особенного внимания к выбору шин – колёса попросту не выдерживали нагрузок.

И хотя российский экипаж с самого начала гонки заявлял, что они едут в Чехию за опытом и важным асфальтовым накатом, успешное выступление стало настоящей наградой для двух Алексеев: в настоящий момент они занимают третью строку в промежуточной классификации европейского чемпионата, и заработанные в Чехии очки помогут им в этой борьбе.

Лукьянюк самый успешный раллист России на европейской арене



Гонка началась для «Лукаса» неоднозначно: в пятницу на ночном зрительском спецучастке экпаж потерял 10 секунд из-за неработающего переговорного устройства. Поэтому вся пятница и первая часть субботы были посвящены выравниванию положения: Лукьянюк в течение дня постепенно отыгрывал секунды, поднявшись с шестого места на четвёртую позицию.

В субботу Алексей Лукьянюк почувствовал себя более уверенно, однако оценивал свои шансы достаточно реалистично.

Мы изучили перед гонкой всю доступную информацию и поняли, что ралли сложное, дороги непредсказуемы, здесь быстры и имеют преимущество местные гонщики – не зная особенности дороги, поехать быстро с первого раза невозможно.

Алексей Лукьянюк


Европейский асфальт требовательное и опасное покрытие, способное преподнести немало неприятных сюрпризов



В субботу, главный боевой день гонки, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов были настроены на работу с настройками своей Fiesta R5, и надеялись закрепиться в десятке абсолюта. В течение первой секции экипаж адаптировался, и на вторую секцию россияне смогли поднять темп и стабильно ехать в четвёрке, а то и в тройке лучших экипажей.

Именно в субботу, несмотря на частичные ошибки и даже разворот в одном из поворотов, россияне закрепились на четвёртой позиции и обеспечили себе довольно комфортные разрывы как от третьего, так и от четвёртого места.


Техническая подготовка российского экипажа позволила ему бороться с лидерами ERC на равных



Воскресенье предложило участникам блиц-программу: экипажи преодолели две секции по три спецучастка, общей протяженностью 87 километров. Здесь у российского экипажа была одна задача: не совершить ошибок и довести машину до финиша. К тому же, ещё на первой секции выбыл из борьбы в результате аварии Роберт Консани, основной претендент на очки в чемпионате Европы в борьбе за третье место, где пытается упрочить своё положение Алексей Лукьянюк.

Выиграв три заключительных спецучастка, Лукьянюк и Арнаутов, впервые в карьере стартовавшие на одном из сложнейших этапов чемпионата Европы, попутно выиграли и третий день ралли, добавив за это в копилку личного зачёта чемпионата дополнительные очки.

Напомним, что Роберт Кубица пропустит Ралли Австралии — у него полно работы.


Читайте также:



Теги: Спорт , Ралли
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

2517 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

2219 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

5462 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

21448 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1186 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1735 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

8024 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

17044 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14394 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

12040 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8365 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9294 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3364 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25149 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13355 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20476 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115706 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32647 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29639 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?