Российский седан VW Polo ждут не только в России

326 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Бестселлер отечественного авторынка, заставивший российское отделение автоконцерна Volkswagen пойти на расширение производства, дабы полностью удовлетворить покупательский спрос на новинку, которой дожидаются десятки тысяч наших сограждан, оказывается, будет поставляться и на экспорт, правда, по более дорогой цене.

Компания «Порше Украина», генеральный импортер автомобилей Volkswagen в Украине, объявила о грядущих продажах седана Volkswagen Polo, производящегося на сборочной линии российского завода.

Официальная премьера новинки, стартовая цена которой составит порядка $14 тыс., намечена на февраль 2011 года.

Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий Украины, обладает присущим для продукции Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос, пишет Auto-consulting.

Клиенты смогут выбирать между традиционными для линейки Volkswagen комплектациями Trendline, Comfortline и Highline. Впрочем, если россиянам приобретение Polo Sedan обойдется в $12,5 тыс. по нынешнему курсу валют, то стартовая цена нового седана у наших соседей составит порядка $14 тыс.

Напомним, в России цена Polo Sedan Comfortline составляет 468 000 рублей. В этой модификации автомобиль оснащается электроподогревом передних сидений; 15-дюймовыми дисками с полноразмерными декоративными колпаками; зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и элекрообогревом; ABS, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электронным иммобилайзером и центральным замком. Автоматическая КПП увеличивает цену до 512 300 руб.

Пакет Premium доступен в качестве дополнительной опции при заказе Polo седана в комплектации Highline. Он включает систему стабилизации ESP, ABS с усилителем экстренного торможения; ASR, EDS; автоматический климат-контроль «Climatronic», многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кожаную отделку рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, магнитолу «RCD-310» (радио/CD/MP3), разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB. Стоимость пакета Premium – 67 000 рублей.

Базовая версия Polo Sedan, напомним, оценивается в 399 000 рублей и включает электростеклоподъемники спереди и сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер.

Дизайн-бюро под руководством Вальтера де Сильва создало облик нового седана, имеющего стройный, подтянутый и динамичный силуэт, который соответствует обновленному стилю Volkswagen.

Volkswagen построил первую очередь завода в Калуге мощностью 150 000 автомобилей при вложении в проект 570 млн евро. Ранее менеджеры Volkswagen заявляли, что компания не исключает возможности строительства второй очереди завода в Калуге.

Как сообщалось ранее, германский автоконцерн намерен довести объем выпускаемых в нашей стране автомобилей до 300 тыс. экземпларов ежегодно, чтобы соответствовать вводимым до конца текущего года новым правилам промсборки.

VW рассматривает возможность сборки своих автомобилей и на конвейере Горьковского автозавода.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

582 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4513 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25624 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3689 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14061 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3293 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37682 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22093 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25624 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8618 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10976 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7477 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19564 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28436 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3261 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90503 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49060 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39633 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?