Фотографу удалось поймать в кадр Himalayan Adventure Tourer на дороге неподалёку от города Ченнай (в прошлом – Мадрас) на юго-восточном побережье полуострова. Двигатель нового Himalayan Adventure Tourer – самый классический из всех возможных, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 350-кубовый двигатель Bullet был расточен до 400 «кубиков», что позволило увеличить максимальную его мощность и пиковый крутящий момент. Также была изменена и система питания двигателя: вместо карбюратора Himalayan Adventure Tourer получит систему электронного впрыска топлива.
Этот мотоцикл станет первой совместной работой Royal Enfield и дизайнера Пьера Тербланша, экс-сотрудника Ducati. Уже сейчас можно составить мнение, есть ли что-то итальянское в облике нового индийского мотоцикла, или нет. На фото отчётливо различим двухцветный глушитель, классический руль и приборная панель, состоящая из спидометра и тахометра. Присмотревшись тщательнее, можно заметить хромированный корпус фары, хромированное переднее крыло и массивный бензобак с надписью «А2». Судя по фото, посадка водителя на новом Royal Enfield будет классической, с прямой спиной и немного согнутыми в коленях ногами. Сейчас между хвостом мотоцикла и задней покрышкой нельзя различить никакого подкрылка, будет ли он установлен на финальной версии, которая отправится на конвейер – пока не понятно.
Дизайн новинки можно охарактеризовать, как гремучую смесь из круизёра, кафе-рейсера, скрэмблера и турера. Однако вполне вероятно, что до момента официальной премьеры нового мотоцикла его облик ещё незначительно изменится.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться