С запуском обновлённого Geely Emgrand X7 гарантия в России уменьшилась на год!

Кроссовер Emgrand X7 приехал в Россию спустя полгода после начала сборки в Белоруссии по полному циклу

Вчера в России представили рестайлинговую версию переднеприводного кроссовера Emgrand X7. Никаких секретов этот автомобиль для нас не таит, поскольку он давно обновился на родине, да и к белорусским дилерам поступил ещё 30 сентября 2018 года. Напомним, что предыдущий Emgrand X7 выпускали на мощностях BelGee отвёрточным методом, а обновлённую изготавливают уже со сваркой кузова. Интересно, что такая смена технологии ударила по интересам покупателя: вместо 5 лет гарантии, владелец нового Geely Emgrand X7 получит только четыре.

8H2A7339

Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг, в рамках которого китайцы радикально поменяли не только внешность и интерьер, но и технику. Так, вместо полузависимой задней подвески появилась независимая многорычажка. Гамма силовых агрегатов, наоборот, не изменилась, за исключением несущественных модификаций 1,8-литрового мотора, который по такому случаю обзавёлся новой маркировкой: было JLC-4G18, стало – JLy-4G1. С ним идёт в паре 5-ступенчатая механическая коробка F517A, производства Geely, а вот 6-ступенчатый автомат австралийской фирмы DSI (DSI575F6), принадлежащей Geely уже несколько лет, полагается только 2,0-литровому мотору (JLD-4G20). Базовый двигатель развивает 131 л.с. и 170 Нм, а более мощный – 139 л.с. Напомним, что моторы белорусской сборки для моделей Geely сейчас поставляет ООО «Борисовский завод двигателей ”Джили”».

8H2A6884_

Благодаря налаживанию производства на площадке в Жодино – там собирают три модели по полному циклу: компактные кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а так же компактный седан Emgrand 7, марка показала в 2018 году 50-процентный рост на российском рынке: реализовано 3352 машины. Основную массу (2739 шт.) дал Atlas, остальные примерно поровну пришлись на две прочие модели, причём, ещё дорестайлинговые. Вспомним, что обновлённый седан Emgrand 7 поступил к российским дилерам лишь осенью и не успел оказать влияния на результаты. С учётом изменений в Emgrand X7, в 2019 году картина может поменяться: некоторые эксперты полагают, что новичок сможет отобрать часть покупателей у переднеприводной версии Atlas, на которую приходится около 40% продаж модели.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
20 комментариев
24.01.2019 18:55

чето "Колеса" умолчали о ценники новинки. Нивелируем сие обстоятельство. Господа, велком в новую реальность. Пред вами очередной китайский паркет с ценником в лям. Как гласит сайт "Джили", минималка почти 990 тысяч. Максималка почти 1 млн 280 тысяч. Да, за это достаточно (на вид) интересное авто. С да, интересный дизайном. Да, с неущербным (видать) салоном. И да, черт возьми, она дороже Креты и Дастера. Напомню, дастер-барабан от 700К. Крета минимум 910 тыр.

9

24.01.2019 21:54

А у нас, что тут - магазин по продажи автомобилей Geely? Если автор (в данном случае - я) считает нужным, он пишет про цены, если нет - так и нет. И не нужно рекламы, а то сейчас удалим быстренько. Сравнивать с Дастером - ну, мягко говоря, не серьёзно, с Кретой? Крета - это два разных полюса: это полный привод с независимой подвеской сзади и передний привод с совершенно деревянной подвеской сзади + ужасные сиденья везде. Детализируйте, а не вбрасывайте.

4

25.01.2019 19:06

ну, что. Приветствую автора материала и благодарю за ответ и авторское мнение. В свою очередь тоже хотел бы ответить на ваш мэсседж. Как мы знаем, "мнение редакции может не совпадать с мнением автора". В свою очередь, мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Столь же корректно можно заявить, что мнение читателя не совпадает с мнением автора. Вот тут как раз этот случай, ибо вы решили не отобразить интересный и нужный, с моей точки зрения, факт, о чем я посмел упомянуть. Лишили меня=лишили еще кого-то, для кого это столь важно, как и для меня. То есть часть аудитории. О проценте занудствовать не буду. Опять же, да, вы имели право не упоминать про цены, как автор. Вы правы. Отдельно хочу про рекламку-не смешите:) Там ее нет. Это факт. Хотите удалять-ваше право. Ну а сравнение с Кретой и Дастером мы увидим на тестах.100%. И не факт, что китаец победит. Несмотря на ужасные сидения везде


25.01.2019 23:28
а то сейчас удалим быстренько

Бггг... Смешной . Ну одного удалишь,ну другого ,а дальше кто будет китайский занос на портал от Джили читать? А нет чтения - нет заносов ,так что радуйтесь ,что люди в камментах ХОТЬ ЧТО ТО ПИШУТ. Насчёт Дустера и Кретинохода - сам не люблю 2 данных авто (оба из оперы "Казаться ,а не быть" первый типа джип,второй типа паркетник-хотя по факту - оба всего лишь варианты ультрабюджетных платформ своих компаний и не стоят они тех денег что за них просят) ,НО вы господин Арбузов забываете УПОМЯНУТЬ один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО - стоимость перепродажи через те же 4-5 лет + ликвидность авто на авторынке. Дустер и Кретиноход через 4-5 лет что называется без проблем найдут себе новых лохов готовых отслюнявить нормальные деньги для последующей эксплуатации ,которая кстати у данных авто будет в большинстве случаев относительно беспроблемной ещё 2-3 года , а вот Кетайско-Белорусское ведёрко же к этому времени уже будет в сильно уставшем и сгнившем состоянии (молчу про то в каком виде будут "удобные" кетайские сидения) и будет соответствовать аббревиатурам как FORD Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно) Fast Only Rolling Downhill(Быстро — только под горку) так и FIAT Fix It All the Time(Чини это все время) Fucked In the Ass Twice("это самое" в попу дважды)


26.01.2019 11:28

позволю себе не согласиться с вами. Но лишь только в этом пункте: ",НО вы господин Арбузов забываете УПОМЯНУТЬ один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО - стоимость перепродажи через те же 4-5 лет" - абсолютно не разделяю мнение. Самый важный параметр владения автомобилем - это как раз стоимость эксплуатации. Но не как не стоимость перепродажи. Получается стремительно -дешевеющие на вторичке БМВ Х5 и Порше Кайен вообще не покупать?)

1

26.01.2019 12:11
один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО ,имеется ввиду ОДИН из ВАЖНЫХ , ну а важность каждого аспекта покупатель авто определяет САМ. Насчёт БМВ Хэ от 5-6-7 до Хэ стомильоновпяццот писят пять не считаю эти понторезы машинами достойными ПРАКТИЧЕСКОГО внимания (в том числе по упоминаемой вами стоимости эксплуатации),как впрочем считать перелицованый Туарег автомобилем Порше.Порш ВСЕГДА ОДИН и это 911,а остальное поделки для лохов и желающих отслюнявить за шильдик с рогами и конским логотипом Штутгарта. Думаю что лучше за эти деньги купить что нибудь действительно беспроблемное в эксплуатации и практичное типа средней комплектации ЛандКруйзераПрадо или СоррентоПрайма-Санте Фе ,в особо клинических случаях даже Рэнглер от Джипа можно взять - если замес говен в списке приоритетов,а сдачу потратить на благотворительность - помочь хотя бы тяжелобольным детишкам малоимущих сделать какую нибудь дорогую операцию,ну не дело тратить деньги на фантики и понты,когда где то умирают ни в чём не повинные дети

2

26.01.2019 13:55

эм ну это точка зрения. Принимаю. Но с моей не совпадает. Но ничего страшного. Сколько людей-столько мнений.


29.01.2019 15:03
как FORD Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)

эк штормит... от китайца до форда с фиатом. хз как фиат, не езжу, а форду моему 13 лет и уже за 220. и похрен ему на твое мнение, и если честно я с ним солидарен. обычно такие диванные критики мнение высосали из пальца, и пишут комменты лишь бы блестнуть фантазиями на тему расшифровки "аббревиатур", которые ими и не являются.


25.01.2019 13:31

Ваши сведения устарели. Крета барабан на палке уже 950 тыр.

1

25.01.2019 19:07

да? (маты)


25.01.2019 23:09

Да и хрен с ним что 950 тыр .Зато через 5 лет даже в трейдине при покупке нового хундая-киа за неё 500-550 тыр дадут ,а не 250-300 тыр как за кетайское ведро,опять же это белорусокетайское ведро через 4-5 лет скорее всего придётся нехило потрясти по подвеске , ступицам и тормозам + облить краской + раза 2 за эти 4-5 заантикорить от крыши до нутра дверей придётся. Хочешь гемора купи кетайское ведёрко с болтами собранное по принципу "для русаков сойдёт и так" заботливыми руками белорусов

9

28.01.2019 17:58

Посетите сайт Хендай, убедитесь лично что Крета на палке переднем приводе, с 1.6 стоит от 950 тыр.


25.01.2019 12:34

А вы об этом, что умалчиваете, я по той же причине 2,5 года ездил матерясь, при этом неоднократно обращался к дилерам пока акпп не развалилась, 49 дней установали новую акпп хватило на месяц с 5.01.19 сижу без авто и жду пока еще одну поставят.


25.01.2019 13:37

Да выглядит неплохо и этот и атлас.Но как бы нас не пытались приучить к мысли,что хотите новую машину готовьте миллион,вряд ли эти внушения будут действенны для большей части населения.Я могу купить этот автомобиль,могу и дороже,но не понимаю зачем мне покупать китайца хоть и нового за такие бешеные деньги.И на ютюбе есть обзоры атласа к примеру и он там не впечатляет.И потом его фиг продашь.Это вам не тигго который хоть как то распространен был,потому что стоил недорого и по тем временам народ не особо то экономил и его покупали.А кто будет за миллион покупать атлас?Потом его снимут с производства,потому что не пошла модель и где искать запчасти?Реальная цена по рынку ну чуть дороже нового дастера,а лучше пусть он будет ему конкурент и тогда перспективы хоть какие то будут на рынке.Но лям...сразу нет!

6

25.01.2019 18:58

ждите через 10 лет (так этак), будем очередь стоять за бибиками с Китая.

1

28.01.2019 17:55

Этой сказке уже как минимум 10-15 лет, а очередей за китайщиной как не было так и нет. Многие любят проводить параллели с китайскими телефонами. Вот только телефон стоит несколько сотен баксов в случае китайца обычно от 100 до 300, а машина стоит десятки тысяч долларов т.е. на два порядка больше и тут ошибка выбора обойдется очень дорого. Опять же автомобилю нужен сервис, запчасти а со всем этим у китайцев по прежнему все плохо... Да и многие китайские и не только марки известны своими приходами и уходами... и что потом делать с этим китайским пепелацем???


28.01.2019 19:45

Корейскую историю помните? Ну кто верил, что между выбором условных Рав 4 и Хендай Санте Фэ люди будут колебаться? Или, например, что будет создан Соларис? А нет-бах! И что хочешь с этим, то и делай


28.01.2019 21:54

Корейцы долго демпинговали чтоб завоевать рынок, а китайцы уже задрали цены почти на уровень раскрученных марок. Солярис никто не создавал. Это рекламная лапша про якобы спецмодель для России. Взяли авто выпускавшееся в Китае, поменяли шильдик, бачок для омывайки воткнули побольше и получите эксклюзифф тачилу... ;)

1

01.02.2019 15:06
Евгений

Давайте вспомним: Акцент, Гетц, Рио - массовые машины, которые стоили между ВАЗами и "инормарками". К слову, максимальный Рио (2 поколения) последних лет выпуска (а он к тому же импортировался) стоил соизмеримо с начальными комплектациями Соляриса, когда он только появился. Это была победа корейцев. Но продававшиеся в тоже время Элантры, Сонаты, Грандэуры особым успехом не пользовались, потому что не готовы у нас были платить столько за корейцев. Сейчас уже люди изрядно распробовали корейцев, их удовлетворяет сервис и готовы их покупать и за 2 млн., и за 3. Китайцы же как-то очень быстро перешагнули через "насыщение рынка массовыми моделями", которых теперь у них фактически в России нет и уже пытаются влезть чуть ли не в премиум. При этом нет ни адекватной гарантийной политики, ни сервисной. Уже ДЦ АвтоВАЗа шагнули далеко вперед китайских "мультибрендов", а гарантийные случаи рассматриваются в стиле "А чего вы хотели за эти деньги", "Мы починим, но запчасти несколько месяцев ждите" и т.п. Ну кто в здравом уме будет покупать Geely X7 по цене Nissan Qashqai или Suzuki SX4/Vitara? Или как купить Haval H9 по цене Hyundai Grand Santa Fe или Kia Sorento Prime или Mitsubishi Pajero Sport в максимальных комплектациях или вообще Toyota Fortuner?

1

01.02.2019 14:50
Евгений

Сравнение с китайскими телефонами, которое так любят почитатели китайавтопрома, в корне не корректно. Фактически китайцы сами создали этот рынок, все технологии у них, инженерная школа тоже обширная. Да, они начинали с копирования, но когда ты главный и по сути единственный производитель начинки для того, с кого копируешь, то начать делать что-то своё гораздо проще. С автомобилями у них нет ничего своего - всё заимствованное и пройдет еще не мало времени, когда китайцы начнут производить качественные авто, но цены они уже ставят как вполне состоявшиеся производители.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings