Фото было опубликовано в Lada Sport Club за авторством Владислава Незванкина, руководителя ООО "Лада Спорт" — подразделения, занимающегося производством спортивных моделей Lada, в том числе гоночных. Новые диски сохранили пятиболтовое крепление и диаметр — 17 дюймов.
На фото: снизу — Lada Kalina NFR на новых дисках, сверху — на тех, что доступны для автомобиля в настоящее время
Напомним, Lada Kalina NFR оснащается 136-сильным двигателем на подрамнике, модернизированной пятиступенчатой механической коробкой передач, тормозами от Renault Megane, перенастроенной подвеской и рулевым управлением. До первой "сотни" спортивный хэтч разгоняется за 9.2 секунды.
Продажи Lada Kalina NFR стартовали в конце 2015 года. Цена на новинку стартует с отметки 820 000 рублей.
В этом году у Lada Kalina NFR должна появиться более доступная версия Light. Предполагается, что пересмотр комплектации и изъятие некоторых опций смогут "сбить" цену примерно на 30 000 — 45 000 рублей.
В этом году на автосалоне в Москве, который откроет свои двери для прессы в конце августа, "Лада Спорт" может представить Vesta Sport с двигателем мощностью 145-150 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Сколько продали то их? Я слышал про 1.
Гоночный ТАЗ - уже страшно. )))
Была на консультации у Фёдора Николаевича в 2014 году. В этом снова возникла необходимость обратиться к юристу. В обоих случаях Тимошенко смог продемонстрировать безупречное знание законов Российской Федерации и умение их применить на практике. Я благодарна этому человеку за действенную помощь в запутанных юридических делах.
Диски те же, только окрашены.
Была на консультации у Фёдора николаевича в 2014 году. В этом снова возникла необходимость обратиться к юристу. В обоих случаях Тимошенко смог продемонстрировать безупречное знание законов Российской Федерации и умение их применить на практике. Я благодарна этому человеку за действенную помощь в запутанных юридических делах.