Самый "злой" квадр – турбина для Yamaha YXZ1000

Производитель тюнинг-комплектов для SSV и мототехники Mountain Performance представил турбокит для установки на новейший SSV Yamaha YXZ 1000, подняв его на совершенно недосягаемую высоту.

Не успели утихнуть восторженные возгласы любителей спортивной SSV техники по поводу выхода в свет нового спортивного «сайда» Yamaha YXZ1000, как американская тюнинг-компания Mountain Performance, специализирующаяся на выпуске турбо-китов и другого тюнинга для мотоциклов и SSV, выпустила в продажу турбо-кит для и без того мощной машины.

2016-yamaha-yxz1000r-is-a-three-cylinder-supersport-sxs-video-photo-gallery_3.jpg



В официальном пресс-релизе компании Yamaha не было указано мощности новой машины. Компания вообще не афиширует подобные данные для внедорожной техники. Мы предположили, что мощность трёхцилиндрового двигателя, объёмом 998 cм³ (схожего, кстати, по конструкции со снегоходным мотором компании), составит от 110 до 130 л. с. и практически не ошиблись! Стоковая мощность новой машины составляет 112 л. с. Турбовый комплект обещает поднять эту цифру до 155 л. с., причём, как заявляет производитель, это лишь первая ступень в форсировании трёхцилиндрового мотора.

В Mountain Performnce заявляют, что уже много лет работают над форсированием ямаховских трёхцилиндровых двигателей, и в скором времени в продаже появятся комплекты для дальнейшего тюнинга мотора.


kit layout 1-2000.jpg


Первая стадия поднимет мощность до 190 л. с., вторая – до 240 и третья, самая экстремальная стадия тюнинга, позволит снять с литрового мотора 300 л. с.!

В комплект входит всё необходимое для установки, включая турбокомпрессор, производства компании Mitsubishi. Установка займёт всего несколько часов, а главное преимущество тюнинга YXZ 1000 заключается в том, что он не требует дорогостоящих и трудоемких доработок трансмиссии и сцепления, так как вместо привычного вариатора и центробежного сцепления на YXZ1000 установлена механическая коробка передач.

Помимо лёгкости установки и невысокой стоимости тюнинга, комплект отвечает всем нормам по вредности выхлопа и шумности (правда, по стандартам США).


Kit Layout 2.jpg



Сайт производителя предлагает установочный турбо-кит за 3 995 долларов (примерно 280 000 российских рублей). А сама Yamaha YXZ1000 обойдётся примерно в два с небольшим миллиона рублей. Правда, пока не известно, будет ли YXZ официально поставляться в Россию.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings