Не успели утихнуть восторженные возгласы любителей спортивной SSV техники по поводу выхода в свет нового спортивного «сайда» Yamaha YXZ1000, как американская тюнинг-компания Mountain Performance, специализирующаяся на выпуске турбо-китов и другого тюнинга для мотоциклов и SSV, выпустила в продажу турбо-кит для и без того мощной машины.
В официальном пресс-релизе компании Yamaha не было указано мощности новой машины. Компания вообще не афиширует подобные данные для внедорожной техники. Мы предположили, что мощность трёхцилиндрового двигателя, объёмом 998 cм³ (схожего, кстати, по конструкции со снегоходным мотором компании), составит от 110 до 130 л. с. и практически не ошиблись! Стоковая мощность новой машины составляет 112 л. с. Турбовый комплект обещает поднять эту цифру до 155 л. с., причём, как заявляет производитель, это лишь первая ступень в форсировании трёхцилиндрового мотора.
В Mountain Performnce заявляют, что уже много лет работают над форсированием ямаховских трёхцилиндровых двигателей, и в скором времени в продаже появятся комплекты для дальнейшего тюнинга мотора.
Первая стадия поднимет мощность до 190 л. с., вторая – до 240 и третья, самая экстремальная стадия тюнинга, позволит снять с литрового мотора 300 л. с.!
В комплект входит всё необходимое для установки, включая турбокомпрессор, производства компании Mitsubishi. Установка займёт всего несколько часов, а главное преимущество тюнинга YXZ 1000 заключается в том, что он не требует дорогостоящих и трудоемких доработок трансмиссии и сцепления, так как вместо привычного вариатора и центробежного сцепления на YXZ1000 установлена механическая коробка передач.
Помимо лёгкости установки и невысокой стоимости тюнинга, комплект отвечает всем нормам по вредности выхлопа и шумности (правда, по стандартам США).
Сайт производителя предлагает установочный турбо-кит за 3 995 долларов (примерно 280 000 российских рублей). А сама Yamaha YXZ1000 обойдётся примерно в два с небольшим миллиона рублей. Правда, пока не известно, будет ли YXZ официально поставляться в Россию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться